Стрелок И. глава 22

Почувствовал Фэнмэн жжение в груди. Распахнул одеяния свои. Нефритовое кольцо на цепочке, что укрыто было под одеждой, просто раскалилось! Надел Фэнмэн кольцо то на палец и услышал голос. Голос госпожи Сихэ.

В гневе была богиня. И слова её капали, как яд из пасти змеи.               
– Что делаешь ты, неблагодарное создание? Я послала тебя погубить проклятого стрелка И, ты же помогаешь ему! Имей в виду, если не покончишь с ним в ближайшее время, я сама прерву твой жизненный путь!               
Поспешил Фэнмэн скрыться в кустах, буд то бы по потребности организма, дабы спутники не услышали его разговора с богиней.               
- Но, Он же спас меня! Возразил богине юноша. Спас от участи, что хуже смерти!               
– Меня не волнуют твои жалкие оправдания! Возразила Сихэ. Покончи с ним или я покончу с тобой! Мне нуж¬на голова этого человека!               
– Ладно, госпожа, как прикажите. Я уже знаю, с чего начать. Поклонился Фэнмэн и спрятал кольцо.

Не хорошо было на душе его, ибо не хотел он губить стрелка И.               


 


Рецензии
Александр, это самое действенное оружие против любого храбреца - удар с тыла. Там, где бедняга не ждёт коварства, измены, полностью доверяет.

Очень верная история. Меняются эпохи, страны, а морально-нравственные проблемы остаются те же во все времена.

Желаю Вам творческого вдохновения и удачи!

Елена Бетнер   20.12.2019 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Низкий благодарный поклон:-))Увы, да, люди с каменного века совсем не изменились ни в хорошем, ни в дурном:-((с уважением:-)))

Александр Михельман   21.12.2019 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.