Ветер

Что ты, успокойся, это ветер
Жмется тайно к твоему окну,
Теребит желтеющие ветви,
Прячется пустынником в саду.

Голос мой - тебе далек, невнятен.
Боль моя? Тебе больней вдвойне.
Нам с тобой язык ее понятен,
Как и то, что истина в вине.

Что ты, успокойся, это ветер.
Сны твои глубоки и ясны.
Знаю, за прирученных в ответе.
Виноватей нет моей вины.


Рецензии
Владимир, у вас очень хорошее стихотворение. Последняя строка требует, на мой взгляд, внимания и доработки – поварьируйте, к примеру:

Что ты, успокойся, это ветер.
Сны твои глубоки и ясны.
Знаю, за прирученных в ответе.
И печальней нет моей вины.

Это я так, с наскока :)
Я уже где-то писала в рецензиях, что свои замечания по тексту привожу в том случае, если произведение меня тронуло, в любом другом – я бы прошла мимо, т.с. особо не задумываясь. Поэтому очень надеюсь, что мое "вторжение" воспримется вами миролюбиво :)
А вообще, у меня, как обычно, возникают разные ассоциации. Мне вспомнилась "Аделаида" БГ, видимо, настроение навивает ветер, окно, любовь, боль...

Ветер, туман и снег.
Мы - одни в этом доме.
Не бойся стука в окно -
Это ко мне,
Это северный ветер,
Мы у него в ладонях.
Но северный ветер - мой друг,
Он хранит все, что скрыто.
Он сделает так,
Что небо станет свободным от туч
Там, где взойдет звезда Аделаида.

Я помню движение губ,
Прикосновенье руками.
Я слышал, что время стирает все.
Ты слышишь стук сердца -
Это коса нашла на камень.
И нет ни печали, ни зла,
Ни горечи, ни обиды.
Есть только северный ветер,
И он разбудит меня
Там, где взойдет звезда
Аделаида.

Соня Никольская   12.08.2009 15:42     Заявить о нарушении
Огромное спасибо ))).Прежде за вашу смелость в этом мире " истинных" поэтов. С ув. В.

Владимир Шкляренко   13.08.2009 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.