Стрелок И. глава 23

На привале, во время полуденного отдыха, когда солнце особенно старается одарить землю своим теплом, подошёл Фэнмэн к господину своему, стрелку И. Совершил коутоу и произнёс такие слова.               
- О, господин мой, не сравненный стрелок И, не научишь ли ты меня своему великому искусству стрельбы из лука? Дабы в дальнейших походах был бы я полезен тебе в битвах твоих.               
Задумался герой, действительно, один лучник хорошо, а два ещё лучше.               

– Почему бы и нет, мой верный слуга Фэнмэн. Согласился герой. Только вот стрельба из лука дело сложное, особых умений требует. У меня, например, левая рука немного длиннее правой, что очень помогает в моём деле. Прежде чем начать обучение, должен ты научиться, не мор¬гать. Научишься – приходи. 

Обрадовался Фэнмэн, отправился он на место своё, и надел запасное колесо от колесницы на толстую палку и начал вращать. Смотрел на колесо и старался не моргать. Долго он так тренировался, пока не  научился. Стал он просить товарищей своих, других слуг стрелка И, неожиданно подносить к глазам его острые предметы. Делали они это, пока Фэнмэн совсем не перестал моргать.

Примчался отважный юноша к господину своему и совершил коутоу.               

Стрелок И отложил трапезу свою, дабы выслушать слугу своего.               
– О, великий господин мой, несравненный стрелок И. Научился я не моргать. Теперь то Вы научите меня стрельбе из лука? Взмолился Фэнмэн.               
– Не спеши, мой славный слуга, ты научился не моргать, теперь ты должен научиться видеть совсем маленькие предметы, как большие. Научишься – приходи.               

- Послушайте,  господин И, чего над парнем то издеваешься? По – моему, эти упражнения не имеют практического смысла! Возмутилась синсин.               

– Позволь мне, мой славный друг, госпожа Эхуан, самому судить, насколько важны подобные упражнения. Возразил И. В учёбе главное  упорство и настойчивость. И много терпения. Если человек сможет научиться таким вещам, о которых я говорил, он докажет свою готовность к обучению. Упорство, труд и дисциплина, вот главный путь к успеху.               

Опечалился Фэнмэн, но послушно отправился тренироваться. Поймал он блоху и привязал к волоску, вырванному из хвоста быка. Подвесил упорный слуга блоху над постелью своею,  смотрел на блоху, не отрываясь и день, и два, и три, пока блоха не стала казаться размером с пуговицу, ещё через три дня размером с колесо. Радостный, прибежал Фэнмэн к господину своему и склонился перед ним.               
- Я научился видеть маленькие вещи, как большие! Научите ли вы меня стрелять из лука? – Ну чтожь, стрелок И довольно потёр бороду, ты доказал, что ты упорный и настойчивый. Ты можешь учиться у меня моему искусству.               
Начал обучать стрелок И слугу своего, и скоро Фэнмэн начал стрелять из лука почти так же хорошо, как и сам герой.               


Рецензии
Александр, очень интересные упражнения!

Заинтригована, для чего в дальнейшем потребуются эти навыки.

Желаю творческих успехов!

Елена Бетнер   23.12.2019 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))))Ну, станет слуга великим стрелком, хотя и не таким, как учитель:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   23.12.2019 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.