Я не хочу умирать!

Ну, как же она кричит! Мне очень страшно! Я тоже не хочу умирать!
Когда человек умирает, его кладут в гроб, и под звуки оркестра несут недолго по улице, потом гроб кладут в грузовик и увозят на кладбище. Оттуда никто назад не возвращается.

Прошло уже много-много лет, а я все еще помню этот пронзительный крик через стенку умирающей 80 летней соседки :

"Я не хочу умирать!".


Ночь. Мне шесть лет. Я залез головой под подушку, чтобы не слышать крик соседки-старухи, но я все-равно слышу ее крик. Моя бабушка, видя мой страх, гладит меня по спине и старается успокоить. Но мне это не помогает, и я начинаю плакать. Мне страшно.


Потом твое тело в гробу начинают есть черви. Они копошатся по всему телу как муравьи на кусочке намокшего сахара в саду.


Просыпается моя мама и забирает меня к себе в кровать.

- Ну, что с тобой, сыночек? Не плачь. У тебя что-то болит? Что у тебя болит!?

Но я уже не плачу. Я сижу на кровати и рыдаю. Слезы ручьем текут из моих глаз, а из открытого во всю ширину рта текут слюни. У меня истерика.

Моя мама начинает нервничать и сильно прижимает меня к себе.

- Прекрати сейчас же плакать!, - кричит она на меня, - почему ты плачешь?

Старуха за стенкой перестала кричать. Это меня немного успокаивает, но мне все еще очень страшно. Мне хочется рассказать маме причину моего страха, но я, не знаю как, чувствую, что она не сможет спасти меня.

- Мама, наша бабушка очень старая, и она скоро умрет, - говорю я маме.

Мне уже не так страшно. Но я еще слегка по-всхлипываю, и крепко-крепко прижимаюсь к маме.

Мама очень вкусно и тепло пахнет, как никто на свете. Мне стыдно, что я вру маме, что мне страшно за бабушку, а не за себя. Хотя, за бабушку тоже страшно. Но не так.

- Глупенький ты мой, - говорит мама и гладит меня по голове, - очень скоро изобретут таблетки от старости, и никто не будет умирать.

Мне очень спокойно и тепло с мамой.

Ну конечно же! Будут такие таблетки и я никогда-никогда не умру. Мои глаза закрываются и я засыпаю.


Через три дня соседскую старуху под звуки оркестра несли недолго по улице, потом гроб положили в грузовик и увезли на кладбище. Больше ее никто не видел.


Рецензии
Смерть никогда не опаздывает
и проходит во время

Злитесь на себя за то что не были рядом с теми кого любили
потом будет слишком поздно
чтобы сказать прости

Тауберт Альбертович Ортабаев   06.05.2023 04:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.