Можно и Нельзя

    В некотором царстве, в некотором государстве жили-были брат и сестра. Звали их Нельзя и Можно. Они часто ссорились из-за того, что Можно делала всё, что ей захочется. Нельзя останавливал её, а сестра злилась и обижалась.
    Однажды Можно захотелось пойти погулять в лес. Она подошла к маме и потребовала:
 - Сходи со мной погулять! Я хочу в лес!
    Но мама сказала, что занята и не может сходить с ней погулять. Тогда Можно отправилась к папе:
 - Папа, пойдём, погуляем в лесу! Сейчас!
 - Я не могу сейчас, солнышко, сходим завтра.
    Можно обиделась на родителей и решила: «Ах так, вы не хотите со мной гулять… Тогда я одна пойду! Нужны вы мне!». Она оделась и хотела было уйти одна, но тут к ней подошёл Нельзя и спросил:
 - Ты куда-то собираешься?
 - Да! Я иду в лес! – ответила ему Можно.
 - Одна?
- Да, одна! Родители отказались сходить со мной, и я решила пойти одна!
- Так нельзя, - покачал головой брат – Одна ты там заблудишься. К тому же, там обитают дикие звери.
   Но Можно лишь отмахнулась от него:
- Ах, вечно ты лезешь не в свои дела со своим «нельзя»! Я уже взрослая и сама могу решать, что мне делать!
   И с этими словами Можно вышла на улицу и побежала в сторону леса. Брат хотел было побежать за ней, да передумал.
  Можно погуляла по лесу и, увидев, что Нельзя не бежит за ней следом, остановилась. Она оказалась на яркой и красочной поляне. Здесь росло много ягод и цветов. Девочка увидела зайчонка, пригревшегося на солнышке, и подошла к нему. Она начала с ним играть. Можно веселилась и смеялась, и лишь когда потемнело, вспомнила, что ей надо идти домой.
   Она хотела было вернуться, но вдруг поняла, что заблудилась и не знает, в какой стороне её дом. Тогда она пошла наугад – может и отыщет тропинку. Солнце уже давно село, а Можно так и не вышла из леса, наоборот – ещё больше заблудилась. Наступила ночь, и где-то в глубине леса послышался вой волков. Девочка испугалась. Она села под старый дуб и заплакала:
 - Что теперь со мной будет? Как я выберусь отсюда?
   Вой волков становился всё ближе и страшнее. Можно уже могла разглядеть горящие желтым огнём глаза зверей, когда вдруг кусты зашевелились. Можно вскрикнула, но оттуда показался не зверь, а Нельзя. Он держал в руке горящую ветку. Волки, завидев ненавистный огонь, испугались и быстро убежали подальше от ребят. Можно со счастливой улыбкой бросилась к своему брату.
 - Ах, как хорошо, что ты меня нашёл! Прости, пожалуйста, что не послушалась тебя.
 - Ничего, зато теперь ты будешь меня слушать, хотя бы изредка – усмехнулся Нельзя.
   Брат и сестра взялись за руки и пошли к дому. С тех пор Можно следовала советам своего брата, и они жили долго и счастливо.


Рецензии
Спасибо. Красиво и важная тема. С уважением.

Тайников   14.07.2017 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.