Неология имморали 4
Почему она хочет? Чтоб утвердить своё иступленное и ангельское эго, преобразовывая его в роковую и хищную сильфиду. Утверждая себя, как женщина вамп, для осознания в своей крови, феноменальной силы кровожадного духа. Она всегда сомневается в том, что ее хотят, что она нужна, что она способна еще соблазнять и заигрывать, совращать и соперничать, пробуждать инстинкты войны и побеждать. Но она редко по-глубокому задумывается, способна ли она сама любить, саможертвуя вниманием общества? Не привлекая восторженную и бестолковую публику. (Я намекаю на пересмотр того, в достойных ли она утверждает себя?) Любовь в ее искривленном понимании, понимается лишь быть любимой и желанной. В ней напрочь отсутствует геном - любить. От того то она и овеществилась в мире, как однобокая, однозначная, материнская, правильная, банальная и глупая. Дорогая, твой верховный жрец настоящей любви задыхается в томлении нутра, без воздуха воли, находящийся в замаривании утилитарными взглядами на желания, твои глаза лишены свободного направления в глубь. Отпусти же себя, не держи, потеряй свою мрачность надежды, разрушь веру в то, что ты это он, растождествись - ибо каждое "ТЫ" только множественность собственного "Я". Будь самим бытиём, провозгласи Торжество Страсти и наслаждайся одинокой охотой на возомнивших охотников. Браво вам, ангельские хищницы и не сворачивайте назад, мир целиком принадлежит вам. Пусть мышка бегает за кошкой, веруя в то, что она кошка. И не показывайте свой вожделенный оскал вампира, не то не с кем будет играть, точнее нечем будет питаться. "Мужчина" - ты обленившаяся мокрица, отыщи же в себе возможности и отдайся на растерзание Дикой Прелести Крыл, позволь себя хоть раз отыметь, сыграй же неподдельную роль - притворной и нежной слабости, но только будь Ею, ну хотя бы раз, будь ею в безграничном соитии с ней, из нее прочувствуй ее великолепный изъян, до каждого движения импульсов, жаждущих только любить. Так произведи же над собой экзекуцию, и возведи дух в ранг непризнанных рыцарей, если ты не можешь им быть, находясь рядом с Богиней.
От великой любви нам достался лишь жалкий секс, который не отрывает далеко от притяжения земли и не поднимает к небесам на слабых крыльях острой нужды. Но который мы славим и оберегаем, как единственную ценность, как дополнение недостатка в утверждении, как осознание своего наличия и превосходства, как предвкушение гармонии, все по той же причине - отсутствия мощи биться против инстинктов, охочих за оргиями бесов, нацеленных утолить жажду голодного хотения, спорящим разноцветных соблазнов мира, дерущихся между собой за власть над вожделенными умами, над душами исходящими слюною сомнения - страхом выбрать самое боготворное из мелькающих богоподобных бликов, чтоб остепениться в истинном наслаждении с ангелом и ослепнуть от неповторимости его изысканного волшебства. Искушаясь только его сладострастным ядом, дарующим умиротворенную благодать глазам и сознанию.
Секс это отдых, где мы лучшие забываем себя худших, где не отдают, чтоб получать, а отдаются чтоб пустеть, чтоб снова и снова подготавливать себя для нового вдоха высшей страсти, чтоб снова выдохнуть и задуть свежий ураган в страждущую нужду, окатывая прохладной волной смиренного удовольствия, насыщая его желание до перенасыщения, до захлебывания желанным, чтоб его затопить, успокоить, остановить движение его потребы, чтоб хотя бы на время, ему остыть, замереть и ожить - уже живя беспристрастным, перерожденным нуждою в нужде, в полноценное светило готовое отдавать и отдавать себя безвозмездно так же, как и ты беспощадно отдал ему себя…
Но кого любит Он - этот саблезубый паук низмострасти, этот великан гиблых чувств, к кому он тянется, кому предан и в ком живет? Он любит только себя, он сытиться и живет только собой, ибо чтоб существовать ему необходимо перевоплощение через саморазрушение, через отшелушивание устаревшего, надоевшего и скучного. Чтоб снова выглядеть, по-новому соблазнительно, влюбляясь в себя сызнова с еще большей страстью, самодовольствуясь собою с еще большим удовлетворением, чтоб снова подарить себе - Себя прекрасного, но не существующего, который отходит с пренебрежением в сторону от ума, к безумной любви своего королевского и единственного образа…
Свидетельство о публикации №209042200982
Все то, что вы сказали, гораздо проще изложено в древних трактатах о любви, о той, что есть таинственное слияние душ и тел с преображением в некое единое существо, высшее и сильное.
Но вот когда читаешь те трактаты, чувствуешь себя, таки да, богом, пусть будущим.
Когда читаешь вас - чувствуешь себя мышкой, части которой вот-вот будут исследовать под микроскопом. Мышкой с огромной кучей иллюзий, заблуждений, ложных представлений о себе. Наверное, эта мышь думает - я бог, пусть даже будущий, но тот, кто подкручивает окуляр, улабается. Он знает - она -всего лишь мышь ))
Евгений Валецкий 24.04.2009 17:42 Заявить о нарушении
Я тоже в который раз перечитывая РАЙ (в сохраненном варианте и немного подправленном в ритме, тоже чувствую себя мышкой... Это глобальный ХОЛОД, катастрофического признания и кровавого откровения, как и самооткрытия дверей в сознательную бездну, в которую хочется идти заодно с Валецким... Сейчас говорю не из желания ответного (лизоблюдного) отклика, просто поверьте,об этой вещи следует писать отдельное эссе, но сейчас слишком обеднен духовно, чтоб завернуть, что нибудь в стиле неологии...До сих пор с трудом верю, что РАЙ написан современником... Хотел выделить центральные моменты, а не могу, весь диалог является ключевым потоком...
А вы что с Мейдзином то не поладили?
Грофман 24.04.2009 18:11 Заявить о нарушении
просто, знаете ли, позавидовал горе мыщц, выставленной на лит. сайте
у меня самого, знаете ли, даже попы-то порядочной нет
так, скудное седалище
вот и куснул от зависти
а больше - ничего личного ))
Я написал Анализ крови. Я прошу вас посмотреть. потому что мне это дорого. посмотрите?
Евгений Валецкий 24.04.2009 18:15 Заявить о нарушении
Грофман 24.04.2009 18:18 Заявить о нарушении