Горячий горький чай

  Горячий горький чай.Холдная квартира.Осколки некогда тёплого сердца..пусто..всё внутри пусто...а может всё же нет?..
  Не знаю...запуталась..или запутали...Нет...всё же сама...точно!..построила замок из льда, а он начал таять..кругом лужи..а чай горький...мёд, сахар, конфеты..не хочу..
..подоконник холодный, холодный..и горячий чай..
 ...жизнь, как кружка с чаем..когда-то сладкая, теперь нет...но горячо внутри ещё..осколки отражают свет...А что сахар для меня?..не уверена..
  Чай будет сладким, если добавить мёд, сахар...или съесть конфетку..но, что для меня конфета?..И где её можно купить?..
А может совсем и не нужны все эти конфеты и сладости? Может просто подумать о том, что чай сладкий и он станет сладким?..врятли...но я обязательно попробую..


Рецензии
Знаете, я безумно люблю холодный зеленый чай, сигареты Кент4 и сквозняк в форточку)) Не много не в тему, но мне именно в такой компании здорово, даже, когда приходит одиночество.
И еще, одиночество делает нас самодостаточными. С ним надо дружить, хотя бы иногда))
Пишите еще, мне очень нравится читать Ваши филосовские миньки))
С уважанием,

Онзёнок   02.05.2009 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо..пишу много, а вот бить по клаве не очень люблю..постараюсь скоро ещё чего-нибудь кинуть..

Только Кусочек Света   03.05.2009 00:11   Заявить о нарушении
странно, а мне, наоборот, от руки писать сложнее ))

Онзёнок   13.05.2009 14:23   Заявить о нарушении
Класс!!!Мы разные и это здорово=)))

Только Кусочек Света   14.05.2009 22:55   Заявить о нарушении