Предчувствие

Грязное, заплёванное помещение и грохот музыки. Музыки вызывающей в моей голове бредовые постапокалипсические галлюцинации. Я курил. LSD, мультипликация, танцующей толпы, через сомкнутые глаза и тень. Одна две – тысячи. Я продолжаю курить, изредка затягиваясь стремительно тлеющей сигаретой. Время остановлено, я давно уже не здесь, я вижу сады Эдема и адские купели, я вижу  мир глазами Богов. Переворачивая страницы своего сознания и ино-разума я продвигаюсь всё дальше и дальше по до сих пор так и неизведанному пути. Дети, смерть, секс и любовь. Войны, вальс молекул, пылающие леса.

“Прекрасный приход,” - пролетает мысль. Я вспоминаю своих женщин, врагов, родителей, любовь, друзей. Многое уже мёртво. Мертво, так же как и я со своим прошлым. Я знаю, что и сейчас вокруг меня умирают двуногие. Умирают, даже не зная об этом. И я чувство страх. Не паника. Предчувствие опасности.

Открывая глаза, я вижу силуэт. Девушка. За двадцать.
 - Скучаешь?
По глазам и голосу я понимаю, что даже если я и скучал бы, то она точно не занимается этим. Чернушная дрянь. Разлагающаяся ****а.

В ответ я лишь улыбаюсь. Без спроса она садиться на мои колени. И запах пота, желания и эфедрина бьёт по моим носовым рецепторам. Она спрашивает моё имя. Имя, которое я уже много лет не помню, и я придумываю для неё набор звуков. Звуков, под которыми она запомнит меня. Она просит потанцевать.

Она поднимается с моих колен и берет меня за руку. Слияние двух оболочек. Двух гниющих мешков в ритме аморфно-эйфоричного танца. Все растворяется и уходит в Пустоту. Мы одни и вокруг лишь Хаос, пляшущие под хардкор-индустриальные гитарные рифы. Эйфория движения. Замедленная мультипликация сна. Разум, засидевшийся на чаепитии с Богом.

Мы соприкасаемся. Тела близко-близко. И мои рецепторы ощущают её обнажённую кожу. Она уже без той психоделической майки. Майки, в которой я её увидел впервые. Впервые?

Язык, который я до этого не чувствовал,  оказывается в чём-то тёплом и влажном. Это не поцелуй – это тот же дикий первобытный танец между нашими языками. Наша плоть потеет и воняет от мерзкого возбуждения. Картины секса проносятся  в миражах, вызванных “таблеткой”.

Остановка дыхания. Рука на груди. Язык, скользящий по её зубам. Мягкая рука, с маленькими дырочками вдоль вен, как хищная змея, ползущая к моему паху. Конец прелюдий. Секс.

* * *

Утро. Боль. Кровь. Боль. Скрип. И ветер. Попытка разлепить глаза. Темнота. Рядом со мной давно уже не белая тряпка. Улыбаясь, я разворачиваю эту засранную ткань. Шприц - мой завтрак. Я всегда готовлю себе завтрак на утро. Каким бы не засыпал. Инстинкт. Как медведи, ложащиеся зимой спать, как птицы, уёбывающие в тёплые ****ские страны.  Жгут чуть ниже локтя и звук, протыкаемой плоти. Расширение зрачков.  Возвращение к Богу. Ведь это Он подарил нам величайшую Радость в наших ****ных жизнях. Приход наркотика в меня и меня в Рай. Холодный пол под вспотевшей спиной. Я облетаю весь мир, приветствую всех дву-четверо- и прочее ногих. Я люблю их. Люблю всё. Люблю себя. Люблю Вас. Люблю Жизнь.

Вдох-выдох. Ещё. Вдох-выдох и ещё, и ещё. Глаза медленно открываются, и мне кажется, что именно через них в наши головы проползают все мысли. Мысли об облегчении. Желание отлить. Медленная и неуверенная попытка встать, всё же оборачивается удачей. Шаркающая походка, обшарпанная дверь в пропахшую экскрементами кабинку. И страх.

Мёртвое тело, скрученное от передоза, и губы, шепчущие в моём сознание “скучаешь?”…


Рецензии
Пишу что зацепило...уж больно все реалистично.....а для рейтинга надо-что понравилось.Смерть и грязь не должны нравиться...Может кто прочитает и предчувствие подскажет-Стоп...хотя ...разве литература когда кого останавливала?

Борис Артемов   24.07.2009 21:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Борис Артемов, именно "таких" слов я хотел услышать. Пусть это будет как предупреждением всем тем, кто ещё "этого" не знает. Я сейчас дописываю автобиографическую повесть, где правда пересекается с вымыслом и именно в этом произведении я хочу показать весь трагизм, указать на спрятанное зло. Ждите, если интересно будет...
Называется "Мечты сбываются", хотя это пока рабочее название. Первая часть вскоре будет опубликована, ведутся корректирующие работы.

Алексей Кисляков   26.07.2009 16:33   Заявить о нарушении