Весенние пробы пера...

        """

Разумно ли терять года,
Бросать себя туда-сюда!
Ведь мудрый был,
Сказал: "Сиди!
Твоё придёт -
    Ты только жди!"


       """


Пришёл. Увидел. Победил.

         Вот это -  да!

А тут - пришла, смотрю -

           Моя победа?



        """







О. нежный свет
               любимого романса,
не исчезай, прошу -
                иди ко мне!
...Но стих гитары звук,
                оставив
лишь плач аккорда
                грустной тишине...



         """



Одна пощёчина,
               за ней другая...
Не спрашивай - за что,
               терпи и жди -
вот вслед
            откроется окно,
и тёплый солнца луч
                надежду обогреет.


          """



Обрызгал с головы до ног!

И чувствую, - почти нагая, -

Мой постамент с Милосской схож,

Но я на нём сссовсем дрругая...


          """


Полька Янка, полька Янка,

раз и два и, раз и два!

        Отбиваю на диване -

Эх, в бинтах моя нога!...


           """


Очнулась:
          Что за наважденье!

Ах,то был сон -
               не явь, лишь сон!

Он плыл ко мне!
               Одно лишь рвенье -

но.............................

             

            """






Нет, не цветок, но вянет,
               
                увядает...

Тепла лучей не чувствует.
               
                - Проснись!


Не пропусти Весну и отряхнись!


Последним, может, в этой жизни станет


и этот луч,

            и этот Парадиз...


 
            """               


Ни строчки боле!

                Ни пол-слова!

Ни звука вслед не пророню!


Но вот он...

                ...Что это?

И снова -

             в душе:


                "Люблю! Люблю! Люблю..."


           """




Закрыв глаза, я греюсь,

           прильнув к Твоей груди.


Не жду,

       не требую;

                я чувствую -

Ты - мой...


             """


Печаль уйми -

               приди ко мне скорее -


Раскрой её, доверься, не таись...


Нас двое,               
               
                уж смирись


И дай простор душе для новых песен.


              """


Когда Любовь

             витает высоко,

и до неё

             рукой не дотянуться,

Непонятое слово

             сердце ранит,


И так легко душою обмануться...


           """



Как стонет тело...

                Неги просит...

Да, да ...  Bот, вот...

                Твоё дыханье -

Мой вздох   -

               и плавлюсь


в  любви,  ещё неутолённой...


            """


 Не дам тебе я раствориться

 В неверии,

            в слезах ручья -

 Моя Любовь уже стремится!

 Ты чувствуешь? -

                Твоя! Твоя!


          """
       


Я не грущу...

           Я знаю,

                ты со мной,

Хотя с другой

            в аллее

                на прогулке;

Твоя душа грустит

                и плачет -

Нет, не та, не та -

                а та, вон та...

И снова льнут глаза

                к родной улыбке...


               


           """


И  снова манит

             мой друг - рояль;

И душу пьёт,

            и звуки ранят,

Но отдаюсь тебе
         
               и поверяю ...

Лишь ты поймёшь мою печаль!


Рецензии
Как первые подснежники в весеннем лесу. Несорванные и такие трогательные...

Елена Соломбальская   10.02.2013 21:18     Заявить о нарушении
Леночка! С наступающей Весной! Рада встрече!

Нина Гринбанд   10.02.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.