Научи меня мечтать

Научи меня мечтать…научи…
Я не помню, умела ли мечтать, даже в детстве. Ты тоже забыл? Тогда – научи меня. Рассказывая и объясняя это мне, ты сам вспомнишь все, и окажется, что это так просто – мечтать…
Научи меня мечтать…
Расскажи, как это – верить в птицу Счастья, в то, что она однажды сядет ко мне на плечо, и я смогу загадать желание. Самое невероятное, самое несбывшееся, которое – исполнится.
Научи меня мечтать…
Сочини для меня сказку – и пусть она будет доброй и очень светлой, и я поверю, что сказки – это не выдумки, это давно забытое, такое близкое мне…
Научи меня мечтать…
Вспомни, о чем мечтал ты? Тогда, когда казалось, что все возможно. И почему забыл об этом? Жизнь такая? Но она такая разная, и я тоже – забыла обо всем, а сейчас – так хочу вновь научиться…
Научи меня мечтать…
Нарисуй мне мир – светлый, добрый, в котором живут наши надежды, ведь он существует, он не может быть призраком, да? И тогда я увижу твою мечту – в твоей надежде, и тогда я вспомню про свою мечту…
Научи меня мечтать…
Давай каждый загадает мечту – ту, которая может оказаться одной на двоих. И, представляешь? Наши мечты совпадут, и тогда…давай сожмем кулачки, чтоб она сбылась – наша мечта на двоих…
Научи меня мечтать…
И отпусти свою мечту…
Раскрой ладони, не держи ее, пусть она летит. И в тот миг, когда ты разожмешь ладони, мы увидим птицу Счастья – оказывается, все это время она сидела у тебя на плече, но ты не замечал ее. Она прилетела сразу, как только ты на самом деле захотел меня научить мечтать, ведь я этого так хотела…
И я научилась…сбылась моя мечта - мечтать…
А какая твоя мечта?


Рецензии