мысли

метро...
Я стояла и ждала свой вагон,перейдя на другую станцию,(вернее линию)Я ждала его будто именно он отвезет меня туда...где все хорошо,безмятежно,спокойно...Ветер играл с моими волосами-приближался мой поезд...Войдя,...я удивилась: вагон был пуст...в соседних сидела пара человек,а этот-мой совсем пустой...Такое странное ни с чем не сравнимое ощущение...пустоты,одиночества и безумного счастья!!!Не могу объяснить словами,что было в моих мыслях...Я просто чувствовала себя свободной,счастливой...Все,что я хотела...вот...здесь...!Все чего захочу...впереди...будет!Я сильная,хотя конечно бывает забываю об этом...В моей жизни все сложится так, как захочу я!Просто нужно приложить усилия...Пусть чем-то пожертвую...Пусть буду плакать...Но все это улыбаясь...:)Чувства,эти все сердечные дела,мне сейчас совсем не ко времени...разум тверже,сильнее,не поддамся порывам чувств если они возникнут вдруг,по крайней мере постараюсь это сделать...позже осознавая...-не зря!:)За все лишения буду вознаграждена.:)Чувствую,что меняюсь...с бешенной скоростью,как этот вагон метро...Моя душа несется,стремится...к чему-то новому и безумно интересному...Я другая,но все та же...Я забыла,но обо всем помню...Ой..,.резкий голос...пробудил мое сознание,замечталась,задумалась...До встречи,машу рукой отражению в темном стекле...Моя остановка...Выхожу...жизнь...


Рецензии