Детские шалости

  (Для взрослых, которые были детьми)
 
  Среди своих подруг я считаюсь «мамочкой со стажем» -  у меня маленькое пятилетнее «ЧУДОвище» «дикое, но симпатиШное» ;) с взъерошенными волосами, милой улыбкой и наивным взглядом.
 Каждый день это ЧУДО дарит нам с папкой новые сюрпризы – то кошку подстрижет, то себя оболванит. На стенах у нас дома – наскальные рисунки ;), линолеум - тоже неплохое место для рисования, да и сама она – разрисованный лист – всю себя размалюет и ходит с хитрой рожицей, художница, млин. ;) Тут как-то недавно вечером – я то думаю, что она притихла? Сидит в углу, конфетки  мажет акварелью, а потом их лопает. Лицо, как радуга, и улыбка хитрющая до ушей – довольная!!! Объясняю, что акварель нельзя есть, а в ответ – серьезное такое заявление - белые конфетки кушать  не интересно, а вот разноцветные – это  же ВКУСНЯТИНА!!! ;) Логика – железо!..
 Самый большой кайф – это таскать МАМИНУ косметику. Просто намазываться МАМИНЫМ дорогим кремом интереснее, чем своим «Детским», и МАМИНОЙ помадой краситься тоже. Нет ничего вкуснее МАМИНЫХ духов, и МАМИНОГО мыла. А МАМИНЫ украшения – это вааааще предел всех мечтаний ;), они обязательно перейдут по наследству к ней, к любимой дочке (ну, это она сама уже решила, без моего согласия, но выбора у меня уже нет ;).
Иногда мне кажется, что у  нее моторчик есть, как у Карлсона - носится как угорелая, собирая все синяки и шишки, которые встречаются на пути. И дерется!.. Вот опять с Колькой из группы подралась... Бандитка! А объяснение самое справедливое – он первый начал! Нечего мою куклу забирать!
 Еще она очень любит лужи ;). С двором нам очень повезло, и весной, когда тает снег, у нас потопы - разливаются океаны и моря, которые нужно обязательно обследовать  на предмет содержания и глубины, и совсем не важно, что в сапогах хлюпает, что куртка промокла, а новые джинсы грязные до самых колен. Какое это имеет значение по сравнению с тем наслаждением, когда брызги летят до самого неба!
Бывает, с обидой жалуюсь своей маме, - какой непослушный ребенок растет. Капризничает, делает  все  «наоборот»,  «качает права», говоря «Ну мама, как ты не понимаешь! Так надо!!!... » Мама же в ответ с тихой улыбкой «отмазывает» внучу – мол, да все дети такие… И ты такая же была – озорная проказница с непослушной челкой, с разбитыми коленками, с синяками, в платьице в горошек, которое «само порвалось», и лужи ты любила собирать, чем они глубже, тем кайфа больше…
 …Да помню я, мам… и синяки свои на коленях помню, и лужи во дворе, в которых любила купаться, и  кораблики из пенопласта в  весенних ручьях …
Еще я помню свои любимые джинсы, которые пострадали в драке с мальчишками, помню чувство, с каким я засовывала их в самый дальний угол шкафа  в надежде что ты их не найдешь… И платье, мам, твое помню – с аккуратно отрезанным куском – ведь моя кукла точно такое же хотела!!!... Помню нахлобучку первую – мы с подружкой клад ушли искать – а вы нас потеряли. Ну и влетело же мне тогда!.. А еще помню, как билось в груди сердце, когда гоняла по полю на велике навстречу вечернему солнцу, и думала, что когда-нибудь я до него дотянусь и дотронусь ладошкой – оно же теплое и пушистое, как цыпленок! И запах березовый помню, когда на самую верхушку залезешь – там воздух самый березовый! Тогда я думала, что мир – он огромен, он больше того поля, по которому я гоняла, и больше района, в котором жила. Там, куда вечерами прячется солнце, есть море и неизведанные страны, там не дома, а замки, есть пираты и чудовища,  колдуны и феи. Я хотела  убежать туда, мечтая найти эльфов  и волшебников, знала, что там живет Питер Пен. И я его обязательно найду. И буду его маленькой феей по имени Динь...У меня был свой детский мир, и туда не было доступа взрослым только потому, что они уже выросли. А у взрослых когда-то, далеко в детстве, тоже  были свои сказки, свои игры, они тоже были мальчишками и девчонками, и у них так же были разодраны коленки и разбиты носы...Забавно представить какого-нибудь  солидного дяденьку – все как полагается – и дорогой костюм, и галстук, ботинки начищены до блеска,  авто последней модели…  И вот этот вот дяденька – лохматый загорелый пацаненок  в коротких шортах, с замазанными зеленкой ссадинами, с рогаткой, торчащей из кармана и маленьким котенком на руках. А в мыслях – неизведанные страны, пираты, клады и волшебники…
 Да....представила... Действительно, забавно... ;)


Рецензии
Не ругайте дочу, мама. Акварелька сладенькая, неужели вы забыли?=)

Костя Сочнов   09.08.2009 12:51     Заявить о нарушении
А я и не ругаю))) в пределах разумного))) вкус акварели? ЗНАКОМЫЙ С ДЕТСТВА ВКУС :))))))))))

Евгения Журавлева   10.08.2009 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.