А просто месяц май...

«Опять плывут дома
И я схожу с ума.
И грустно невзначай,
А просто месяц май…».
И. Корнелюк

   Скоро…. Очень скоро произойдет то, чего больше всего противится моя душа, сердце начинает болеть и ныть, а нервы натягиваются в струну, норовя вот-вот лопнуть.
   Сегодня я еще улыбаюсь, смеюсь, шучу и прикалываюсь вместе с вами. Наверняка вы думаете, что я всегда такой веселый, заводной и общительный. Нет, дорогие мои, это только для вас. Нельзя показывать людям свои слабости и комплексы. Конечно, не всегда получается сдерживаться, и эмоции нет-нет, да и выплескиваются, но я стараюсь не допускать этого…
   … Сейчас я пою по утрам и с улыбкой смотрю на проснувшееся солнышко. Мне радостно смотреть на пустые улицы, чистые от не проснувшихся людских душ. В такие минуты чувствуется какой-то особый дар небес в своем сердце. Но скоро это закончится…
   Я всегда радуюсь, видя, как вы, мои дорогие, любимые, самые лучшие, бежите в лицей, дабы не опоздать на первый урок. Но всего через какой-то месяц все это закончится. Вот этого больше всего и противится моя душа, сердце начинает болеть и ныть, а нервы натягиваются в струну, норовя вот-вот лопнуть.
   Я привык видеть лица, глаза и души тех, кого искренне полюбил, а теперь, хочешь - не хочешь, а придется привыкать к тому, что скоро все это закончится. Другие будут спешить на уроки…. Другие будут с тобой здороваться и улыбаться…. Другие захотят, чтобы я полюбил их так, как когда-то полюбил вас…
   Маша, Даша, Оля, Катя, Кристина, Саша, Настя, Ксения, Лада, Ира, Наташа и др. - как мне жить без вас, если я вас люблю? Конечно, вы можете сказать, что все равно будете приходить в гости, что придут другие дети, и я их стану любить не меньше. Это все правда и неправда. Дети придут, и я их полюблю, верно. Вот только все равно они будут иными…. Ну, а вы, как всегда бывает, в течении полугода часто станете забегать в лицей, а потом все реже и реже, погружаясь в свою студенческую жизнь, уже взрослые проблемы и новые знакомства. Не отнекивайтесь, это нормально! Это всегда так бывает, что не говори…
   … Лишь частичка моего сердца навсегда оторвется от моей души и останется вместе с моими любимыми, несравнимыми, самыми лучшими друзьями.
И больше я не смогу радоваться встрече с вами и надеяться на то, что улыбка, которую вы дарите мне – искренняя, что вы действительно рады видеть меня…
    Мне сейчас очень больно и грустно…. Почему? – А просто месяц май. Скоро настанет День Последнего Звонка, и вы разлетитесь…
Лишь я останусь, чтобы ждать того дня, когда вы захотите меня увидеть (если такое, конечно будет), что вы заглянете в лицей не ради того, чтобы заглянуть в туалет, взять справку для получения проездного билета, что вы якобы все еще ученики, не для того, чтобы увидеть любимых учителей, а для того, чтобы увидеть меня. Наверно такого не будет никогда. И когда вы будете приходить в лицей по своим делам, я буду улыбаться вам, шутить с вами, стараясь показаться счастливым и всем довольным…
   Все это будет. Я это знаю. ВСЕГДА бывает именно так. Вот только после каждого любимого выпуска сердце мое становится все меньше и меньше…
   Девчонки, я надеюсь, что вы не забудете меня и…, хоть иногда будете возвращаться ко мне. Хотя…, возможно это лишь мои мечты…
   Но пока все вы еще здесь, я хочу раскрыть перед вами свою душу и сказать: я всех вас очень люблю!


Рецензии
… Лишь частичка моего сердца навсегда оторвется от моей души и останется вместе с моими любимыми, несравнимыми, самыми лучшими друзьями.
Прекрасно сказано.Сергей.Хороший рассказ.Нам понравился.
С наступающим тебя праздником -днём победы.
С уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   05.05.2009 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вас с наступающим Великим праздником - Днем Победы!
Крепкого Вам здоровья!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   06.05.2009 07:14   Заявить о нарушении