Как же это вышло?

как же это вышло? я никак не могу понять. мы своими же руками все разрушили. а ведь все было так хорошо. мы буквально проросли друг в друга. ты стал частью меня. а теперь как-будто что-то отрезали. но с другой стороны я свободна. это тоже так здорово! хотя, мне и очень не хватает твоего запаха. он мне так нравился, я так привыкла к нему,  что без него я чувствую себя одинокой и никому не нужной, и как-будто что-то не так, как будто случилось что-то плохое. и странно просыпаться по утрам одной. и холодно. и пусто. хотя, может быть, дело именно в привычке. а еще я думаю, что мы уже не сможем нормально общаться. после таких стычек... и то я нужна тебе, то нет... вобщем, как всегда, в стрессовой ситуации ты меня отпустил и не захотел бороться. и я не буду тебя осуждать если ты не вернешься в тулу. или вернешься и не захочешь бороться за меня. потому что ты никогда не повзрослеешь и не сможешь никогда нести ответственность. никогда. кишка тонка. я разозлила тебя - думала, ты из принципа хотя бы станешь мне доказывать свою состоятельность... но нет, просчиталась. увы... люблю...


Рецензии