Для тех, кто скучает на работе

Moisey (8:48) :
А я тут один остался.

Lady (8:49) :
ооо ... ммм.. =)

Moisey (8:49) :
Кабинет в моём распоряжении до обеда))

Lady (8:50) :
Оу... тук тук, простите, Моисей Иоаннович, можно войти, мне тут убраться надо, пропылесосить, полы помыть
*захожу я, в кастюме горничной и запираю дверь на ключ*

Moisey (8:52) :
Вы не могли бы убрать на столе? *Ты нагибаешься, чтобы вытереть пыль со стола, на тебе короткая юбочка. Меня кидает в

пот*

Lady (8:54) :
Ой... подождите, у меня есть салфетка
*достаю откуда то из лифчика мягкую салфетку и слегка, мягкими плавными движениями, протираю лоб и щеки от пота. Легкая

улыбка на моем лице*

Moisey (8:56) :
Кажется, вы где-то испачкались
*Я мягко похлопываю по твоим ногам, потом по попе. Мои движения становятся более плавные и переходят в поглаживания*

Lady (8:57) :
*меня слегка это смущает, но я не подаю вида что то происходит и дальше протираю стол*

Moisey (9:00) :
Нет, не отряхивается, наверное, нужно снять и постирать
*Я поглаживаю по твоим ногам, иногда запуская руку под юбочку и касаюсь твоих трусиков. В моих глазах коварный вопрос*

Lady (9:02) :
*уффф... жарко*
Помещение нужно проветрить, Моисей Иоаннович, уж больно жарко...
*залезаю на стул чтоб открыть форточку. ты наблюдаешь за мной снизу.*
что то неоткрывается... уффф... очень душно....
Вы не против, если я немного разденусь?

Moisey (9:05) :
Что вы себе позволяете! Вы на рабочем месте! Я ваш начальник! Вы обязаны сначала раздеть меня!!!

Lady (9:14) :
*Приняв это за пошлую шутку, я улыбнулась*
*Мысли: он хочет того же что и я, хммм... хорошо, думаю, уборка в этом кабинете затянется на долго*
Что ж.. *подхожу ближе, сажусь на коленки, снимаю пиджак. Все время смотрю в глаза. Ты хочешь меня? - то и дело повторяю я

про себя.*
*Повесила пиджак на спинку стула. Раслабляю галстук. Ты гладишь меня. Я чуствую в твоей руке напряжение. Твои глаза

говорят "да", ты хочешь меня и ждешь момента чтоб начать...*
*Не могу сдерживать свое желание. Приягиваю резко тебя за галстук к себе*
Моисей Иоан... *Этот жаркий поцелуй я никогда не забуду. .... твои руки жадно срывают на мне одежду. Мнгновение, и твоя

рубашка с галстуком лежат на столе.*
*Встаешь, берешь меня наруки и "бросаешь" на стол*
*Я полностью твоя, лежу перед тобой в нижнем белье и чулках... *

Moisey (9:36) :
А вы отличный специалист в "уборке" *тяжело дыша от нестерпимого желания говорю я. И лукаво приподняв бровь, добавляю*

Но вкус в выборе белья у вас ужасный, снимите его сейчас же!!! *Я жадно хватаюсь зубами за лямку твоего лифчика, который в

действительности меня очень возбуждает, и слегка касаюсь губами твоей кожи. Из твоих губ исходит сдавленный стон

желания. Я рукой растёгиваю лифчик, и он остаётся у меня в зубах. Я вышвыриваю подальше твой лифчик, и передо мной

открывается твоя молодая, страстная, соблазнительная плоть. Я уже горю от желания, но не хочу торопиться. Я начинаю

неистово целовать твою шею, опускаясь к груди и нежно, но страстно тереблю твои сосочки, которые твердеют у меня в губах.

Я не могу до конца напиться желанием целовать твою грудь, но мне очень хочется вкусить твоих соков, что сочатся из твоего

горячего лона. И, больше не в силах сдерживать себя, я начинаю гладить своей рукой твои ноги и трусики между ног. Я

чувствую, какая ты уже горячая и влажная. Я разрываю руками на тебе трусики и впиваюсь губами в твой нежный цветок. Я

целую тебя. Мне так нравиться теребить тебя языком. Я провожу своим языком и губами по твоим половым губам. Засовываю

его в тебя, лижу внутри, снаружи, вожу вокруг твоего клитора. Ты вцепляешься пальцами мне в волосы, от чего я начинаю

водить своим языком ещё страстнее. Мне хочется делать это вечно, но я поднимаюсь над тобой и поглаживаю твоё горячее

желанное тело*

Lady (9:49) :
Как хорошо....
*Я приподнимаюсь. Я хочу целовать, целовать тебя очень сильно.... Мы с тобой целуемся, прижавшись очень крепко телами...

Между нами так жарко... *
*Я целую твою шею, провожу по ней языком.... и опускаюсь ниже.*
*Дойдя до пояса брюк, я растегиваю ремень и ширинку.... спускаю твои брюки... начинаю массировать твой член... и снимаю

трусы... *
*Вот он... ммм... я хочу зделать тебе очень приятно... нежно глажу и лижу его... он становица влажным и моя рука легко скользит

по нему вызывая дрожь по твоему телу... *
*Я обхватила губами его головку и акуратно посасываю... отпуская я провожу рукой сверху вниз... повторяю вновь и вновь...

чуствую как твои руки держат меня заголову и пытаются задать мне ритм. Я начинаю движения в перед и назад... твой член

исчезает у меня во рту... *
*Ты возбужден до предела, поднимаешь меня и ложишь на стол. Тяжелеет дыхание. Тщущение что мы оба сейчас задохнемся...

как горячо... нам обоим очень жарко.. *
*Ты стоишь у края стола.... готовишься к тому, чтобы войти....*
ммммм..... Моисей, ты супер.....

Moisey (10:02) :
Ты лежишь передо мной только лишь в чёрных чулках. В моей голове возникают самые развратные образы того, что я бы с

тобой хотел сотворить. Я беру тебя за талию, глажу по бёдрам. Движениями своего таза я вожу головкой члена по твоей

промежности. Нам обоим так хорошо. Я постепенно замедляю поглаживания своим членом. Он уже свёрд как скала, он жаждет

оказаться в тебе, вызывая сладостные спазмы у меня в животе. Я совсем останавливаюсь у входа в твою вагину и очень

медленно начинаю пронзать тебя. Я чувствую как твоя вагина обхватывает своим теплом головку моего члена. Я двигаюсь

дальше и вот уже я полностью в тебе. Я чувствую как жарко внутри тебя. Как сладко окутывает твоя влага мой член. Мне

хочется засунуть его глубже. Я толкаю своими бёдрами твои, и ты слабо вскрикиваеш, я начинаю медленно из тебя выгодить.

Чувствую как свользит в тебе мой член, я чувствую на нем твою влагу. Я его полностью вытаскиваю и вхожу снова. Я начинаю

двигаться ритмичнее. Я хочу зарычать, мне так хорошо. Я наращиваю темп и чувствую приближение оргазма. Но я не хочу так

быстро сдаваться. Я сбавляю темп, выхожу из тебя. Мои глаза говорят: "Теперь я хочу, чтобы ты управляла мной, я хочу быть

податливым рабом в твоих руках"

Lady (10:12) :
* .......... мысли только о том как мне хорошо.... как ты умеешь возьбудить самые лучшие ощущения в теле... твой член с каждым

входом в меня приносит с собой наркотик, от которго у меня начинает внутри все цвести... он начинает действовать, и я чуствую

что-то, похоже на эйфорию... прекрасно!*
*Пожелал быть рабом?... Ты стал им как только захотел меня... Ляг и расслабься.....*
*Перелетев на тебя, я сажусь на тебя сверху... Через некоторое веремя твой член медленно исчезает во мне... и некоторое

время там остается....
Я начинаю действия... немного медленные... но затем быстрее... Я все сильнее чуствую тебя... Чуствую тебя во мне... очень

хорошо...
Все выглядит та,к как будто я трахаю тебя! Ммм... тела содрогаюца он возбуждения... Что ты видишь в моих глазах?....... *

Moisey (10:40) :
Твой взгляд немного рассеян от возбуждения, мои глаза тоже полузакрыты. Я смотрю в твои глаза не отрываясь. Ощущение,

словно моя жизненная энергия входит в тебя через член, проходит сквозь всё твоё тело и возвращается ко мне через твои

глаза, замкнув круг обмена чувств между нами. Мы как одно целое.
Я смотрю в твои глаза, но охватываю взглядом всё твоё тело, которое раскачивается на мне. Я вижу твою вздымающуюся

грудь. я глажу твои грудь и сжимаю в своих руках. мне хочется одновременно гладить всё твоё тело, и я провожу своими

ладонями по твоей спине, животику, ногам. Глажу твоё лицо, и ты начинаешь посасывать мои пальцы. О, как мне это нравится!
Зазвенел телефон у меня на рабочем столе, но я не хочу обращать на него внимания. Мы проболжаем неистово трахаться!

Телефон снова звонит, и я смахиваю его со стола, трубка слетает с телефона... Наверное тот, кто позвонил, сейчас слышит

только скрип стола и наши стоны.
Ты останавливаешься и начинаешь целовать мои губы своими мягкими и влажными губами.
Я привстаю и слезаю со стола. Я толкаю тебя к окну и поворачиваю спиной к себе. Твоя грудь впечатывается в стекло окна. Как

наверное сейчас обомлели прохожие!
Я хлопаю тебя по твоей аккуратной упругой попе  и снова овладеваю тобой. Мой член сладко скользит внутри тебя. Наши ноги

подкашиваются, но мы продолжаем трахаться.
Я начинаю ускоряться. Глажу твой животик, немного грубо хватаюсь за твою грудь. Я чувтвую, как тепло подползающего

оргазма начинает наполнять моё тело. Я закрываю глаза, высовываю свой член и моя сперма начинает покрывать нежную кожу

твоей спины.
Как же мне хорошо сейчас. Я содрагаюсь вместе с вырывающейся из меня спермой. Когда сладкие спазмы проходят, я

размазываю своей рукой сперму по твоей спине...

Lady(10:43) :
...... это было великолепно.....
Затем я вытираюсь, одеваюсь и ухожу, оставив тебе надежду, что может быть я приду завтра...

Moisey (10:45) :
Я закуриваю сигарету с марихуаной и расслабляюсь в своём кресле, воображая что же будет завтра.


Рецензии