Национальный вопрос
Мы, монархисты города Омска, официально заявляем, что все народы созданы Богом, каждый народ имеет право жить и развиваться, как в союзе с каким либо народом, так и сам по себе, как с учетом особенностей развития других народов, так и по своим рецептам.
Мы монархисты города Омска, считаем, что погромы это не выход, это раздражение. А чтобы решить проблемы страны, нужна программа. И договоренность всех основных религий, народов и партий.
Те, кто предлагает истреблять другие народы, неправы, так как все народы созданы Богом.
Мы, христиане, считаем что у каждого народа есть свое предназначение, свое место в Божьем плане мировой истории.
Те, кто предлагают истребление народов, берут на себя смелость находить у Бога ошибки и редактировать творение Бога.
Таковых мы считаем атеистами. Националист погромщик – это атеист.
Религиозный националист – это противник погромов.
В каждом народе есть свои хорошие и плохие люди. Хорошие не должны отвечать за плохих.
С точки зрения Христианства, каждый человек сам отвечает за свои грехи.
Предложенный нами способ предлагаем к обсуждению, ждем критики, на которую обязательно ответим, предложений и взаимодействия с теми, кто готов к нам примкнуть на правах постоянных соратников или временных попутчиков.
Мировой национально – религиозный расклад.
Бытие всех народов происходит согласно Библии от трех детей Ноя, Сима, Хама и Иафета. Так появились три группы народов: семитские или монголоиды, хамитские или негроиды и яфетические или европеоидные.
История показывает что христианство стало основной религией яфетическо - европеоидной группы народов (исключение Албания и Индия).
Ислам стал основной религией семитическо - монголоидной группы народов (исключение Китай, Корея, Япония).
А язычество стало основным набором верований для хамитско - негроидной группы народов (исключение копты и мусульманские страны Африки – Ливия и т. д).
Воля Бога (или религиозный аспект для людей светских).
Мы христиане, искренне веруем, что все, что происходит в этом мире, может произойти
только в том случае, если это допущено Господом Богом свыше, для каких-то целей его замысла мировой истории. Господь Бог, допустил создание многонациональной Российской Империи, на усеченной территории которой мы сейчас живем.
Евразия, частью которой является территория Российской Империи, это территория совместного проживания семитическо - монголоидной и яфетическо - европеоидной групп народов.
Почему народы, проживающие на территории России, утратили национально - религиозный мир?
Мы, монархисты города Омска провели социологический опрос среди национал-патриотов, и задавали всем один и тот - же вопрос: почему с их точки зрения происходят погромы, и что должны сделать власти, чтобы погромы кончились?
Критерии отбора требований.
1. Проблема должна иметь общероссийский масштаб.
2. Проблема должна быть проверяемой.
3. Проблема должна быть упомянута хотя бы одной из национал - патриотических структур.
4. Проблема должна упоминаться хотя бы в одном из официальных СМИ.
5. Проблема должна быть темой обсуждения в сети Интернет.
6. Проблема должна подыматься партиями и общественными организациями.
7. Проблема должна иметь принципиальный характер, (без решения проблемы нет перемирия).
8. Возможность устранить эмоции от обсуждения проблемы.
9. Проблема должна быть решаема в рамках существующего текста ныне действующей Конституции.
Критерии отбора респондентов.
1. Опрошенный национал - патриот, интересуется религией, правом, политикой и экономикой, разбирается в них, хотя бы на уровне любителя.
2. Возраст опрошенных от 26 полных лет до 34 полных лет.
Исходим из того, что человека в 18-26 призвали в армию, он отслужил два года, пять лет отучился и год отработал.
Таким образом он имеет опыт служения государству, имеет достаточный уровень образования, позволяющий делать более менее качественные оценочные суждения о праве, политике и экономике, возможно женат и может имеет хотя бы одного ребенка, работает и получает какую-то зарплату, то - есть более - менее социально стабильный и умеренный человек, который не воспринимает существующую систему как зло в чистом виде.
В материале были указаны только те проблемы, которые подошли под весь набор критериев.
Реально, весь набор требований национал - патриотов тянет на почти 200 страниц в формате А4.
Завершив опрос, мы подвели итог опроса, придали ему корректную форму выражений, (устранив эмоции) и выразили требования по возможности в юридической форме, (так как автор, написавший окончательную версию данной статьи, юрист по образованию) и предлагаем его вашему вниманию, предваряя сами результаты своим исследованием национального вопроса. Текст курсивом и заголовки от автора.
История.
От Древних времен до наших дней, люди делили себе подобных по признаку принадлежности к народу и религии.
Так возникли правовые системы разных стран, когда объем прав каждого человека, зависел от этнического происхождения и религиозной самоидентификации. Люди, принадлежащие к национально - религиозному большинству, имели больше прав, а национально - религиозные меньшинства подвергались гражданской дискриминации. Они не могли претендовать на возможность занять высшие управленческие посты и на управление основными экономическими активами страны.
Потом, с развитием торговли и нарастанием международных торговых связей, роль национально - религиозных меньшинств (как правило, занимающихся - куплей продажей) росла. Ибо они накопили на торговле большие объемы финансов. А политика, как известно это концентрированное выражение экономики.
Так национально - религиозного меньшинства, сперва получили влияние на властвующих персон, как финансисты, а потом решили оформить свое влияние официально.
В результате появились требование отделить государство от религии, и дать всему населению равные права, независимо от происхождения и религиозной принадлежности.
Эти два требования стали идеологической базой для тех представителей национально-религиозного меньшинства, которые захотели равноправия. Так появилась идеология либерально - светского интернационализма.
В одних странах, при поддержке туземных либералов, национально - религиозные меньшинства пришли к власти мирно. В других странах старый порядок вещей, был, свергнут насильственно.
Проблема национально-религиозных отношений в России.
В Киевской и Московской Руси, Российской Империи, национально – религиозные меньшинства официально были ограничены в правах. В СССР, декларировался интернационализм, но был пятый пункт.
19 августа 1991 года, произошла силовая смена власти. Как сказал какой – то доморощенный либерал, это была демократическая революция. И здесь первая неточность терминологии.
Согласно классической политологии, смена власти с участием военных, это один из признаков, как минимум авторитарного режима.
После свержения красных, созданные общенародным трудом предприятия, перешли в частную собственность отдельных представителей национально-религиозного меньшинства.
Националисты которые до этого себя не проявляли, заявили что национально-религиозное большинство не получило своей доли в созданных общенародным трудом богатствах.
Никто из простого населения и национал - патриотов, не признали ваучеры долей, ибо понуждаемые ростом цен и безработицей, люди продали ваучеры. А покупатели, пользуясь отчаянной нуждой людей, давали гроши.
Подскочили цены, ставшие свободными, упало товарное производство, появилась массовая безработица, медицина и образование стали платными. Новые богачи не вкладывали средства в обновление производственных фондов, создание рабочих мест, деньги стали уводиться за рубеж.
И это стало вторым поводом для национально - религиозной розни, так - как, заявляли национал - патриоты, богатство России, идет на обогащение лиц чуждой крови и чуждой религии в других странах.
Самоидентификация и гражданство.
Да, Конституция РФ (или Эрефии по терминологии национал - патриотов), декларирует, что все граждане имеют равные права.
И здесь еще одна проблема.
Государство идентифицирует всех людей, постоянно живущих в России, как равноправных граждан, и предлагает гражданам считать своими всех, кто имеет одно общее для всех гражданство.
Теперь посмотрим, является ли данный подход работоспособным.
В качестве критерия возьмем выборы президентов, как советские, так и российские.
Все участники президентских выборов делятся на две группы, победившие и проигравшие.
Что объединяет победителей?
Семь общих моментов: принадлежность к яфетическо - европеоидной группе народов, христианской религии, мужскому полу, госслужбе, и традиционному устройству семьи как союзу одного мужчины и одной женщины, наличие хотя бы одного ребенка и отсутствие развода в биографии. Горбачев и Ельцин, были партийными функционерами а КП – СС, управляла государством. А нынешний президент, человек из КГБ.
А проигравшие кандидаты, это частные лица, иногда семито - монголоиды мусульмане, и женщины (Хакамада).
Вывод.
Согласно Конституции РФ, граждане России имеют право избирать и быть избранным, при этом действует равное избирательное право, то - есть право избирать и быть избранным, не зависит от происхождения и религии.
Но так как граждане – избиратели, делят кандидатов на своих и чужих по признаку расы, религии, пола и принадлежности к госслужбе, то национально-религиозные меньшинства, реально имея право выбирать, фактически не могут быть избранными. Как результат либеральная догма, оказалась неработоспособной.
Существует ли какой-то выход для реализации либеральной догмы в России?
Мы монархисты города Омска подумали за либералов, и пришли к выводу, что выходы для либералов есть.
1. Создать аппаратуру, которая может снимать слепок с мыслей человека, расшифровывать его до читаемого текста и с помощью данной аппаратуры отслеживать и направлять мысли каждого человека в нужное либералам русло.
Но это тоталитаризм или смерь либерализма.
2. Дождаться того момента, когда в России, в результате демографических процессов, понятие национально - религиозного большинства или меньшинства исчезнет.
Скажем, появятся как минимум две национально-религиозных общины, каждая из которых составляет ровно половину населения.
Но тогда это будет европеоидно-яфетические христиане и семитическо – монголоидные мусульмане.
Вот будет ли в такой России место либералам, это сомнительно.
Будет либо раскол на две страны, либо преобразование в федерацию. А это неполная победа.
3. Или опять таки в результате демографических процессов, количество национально-религиозных патриотов и интернационально-светских либералов сравняется.
И опять раскол страны на две или федерализм. То - есть неполная победа.
4. Перевоспитать все население. Но во первых это века времени.
Во вторых, нужна государственная идеология, единая система законодательства и система исполнения законов на местах (административно - командная система), единый комплект учебников и мощная система материального стимулирования населения.
Но это монополизм, противоположность либерализма.
Кроме того, по отношению к любой идее, население любой страны всегда и неизбежно делится на сторонников, противников и равнодушных.
А это победа на одну треть, то - есть риск потерять все, после потраченных усилий и средств.
То - есть либерализм в России несвоевременен. И не может дать национально-религиозного мира.
А значит, есть теоретическая вероятность, что погромы могут продолжиться.
Какой выход предлагают национал-патриоты?
1. Выборы по крови и духу.
Поскольку всем понятно, что национально-религиозные меньшинства неизбираемы, надо внести поправку в Конституцию, отдав высшие посты в стране, национально-религиозному большинству, следующим образом: поскольку люди голосуют за расу, религию, пол и госслужбу, надо это узаконить, издав федеральный конституционный закон. Текст: граждане имеют право голосовать за кандидатов исходя из их расы, религии, пола и отношения к госслужбе.
Поскольку текст Конституции прямо, в виде текста, не запрещает голосовать за расу, религию, пол и госслужбу, буквальным нарушением конституции такой федеральный конституционный закон не будет.
Другое дело, что идея Конституции будет трансформирована. Но так уж получилось, что с самого начала, идея Конституции не сработала, так что потеря небольшая.
И в самом деле, если в доме есть предмет, который занимает много места, а толка от него нет, то почему бесполезный предмет не выкинуть?
После издания такого закона, все кандидаты будут стараться соответствовать предпочтениям избирателей в вопросе расы, религии, пола и госслужбы.
Тем самым голосование по этим признакам станет бессмысленным, ибо все кандидаты этим признакам соответствуют.
И тогда конкуренция с уровня зоологии уйдет на уровень программ, то - есть интеллектуальный.
Так либеральная догма голосования не за расу, религию, пол и госслужбу, а за программу, будет реализована, но в рамках расы, пола, религии, и госслужбы.
Тут разница установок, которые исповедуют либералы в Правительстве и установок, по которым живут граждане. Либералам нужен человек, выдернутый из системы связей семья, род, народ, религия, государство, раса.
А граждане такими выдернутыми из системы отношений быть не хотят. Ибо человек, выдернутый из системы отношений беззащитен. Здесь мы имеем факт неустранимого конфликта противоречивых установок. Из-за взяточничества, государство как защитника мало кто рассматривает.
2. Общины единокровно - единоверных единомышленников.
Дать гражданам право селиться компактно, по признаку принадлежности к одному народу, религии и политической идеологии. Въезд на территорию общины посторонним для постоянного проживания закрыт. Такие общины получают право на внутренние общинные налоги, законы, суд, общинную полицию и даже общинные системы исполнения наказаний. В каждой общине свой порядок решения земельного вопроса. Каждая община имеет право учредить собственные системы: образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения, дополнительно к государственным, в качестве подстраховки. Община может иметь свой магазин, ориентированный на обслуживание данной общины. Составляется договор, по которому члены общины покупают товары только в общинном магазине. В свою очередь, собственник общинного магазина, тратит определенный процент прибыли внутри общины. Размер процента устанавливается договором заинтересованных сторон. Граждане не желающие жить по общинным законам, могут жить на территории общегосударственного права. Внутри каждой общины будет своя форма правления, административно-территориальное устройство и политический режим.
Комментарий.
Реализация общинной идеи, дает интересные перспективы. Получается интересная
двухуровневая система права: государственное право и под ним правовые системы общин – закрытых административно - территориальных образований, или сложно - составное правовое поле.
Во первых, появляется вероятность возникновения экономически развитых точечных районов.
Во вторых, будет реализована идея терпимости.
Мусульмане на своей общинной территории смогут легально создать мини-Халифат или мирную теократию в рамках современного, светского, правового государства.
Либералы - рыночную губернию, основанную на чисто либеральных принципах.
Монархисты смогут создать монархию.
Коммунисты создадут мини - СССР.
Евразийцы создадут Евразийско - Гумилевскую Русь.
Каждый получит свою схему, и все будут довольны, и государство будет целым.
В коммунистических общинах, земельный вопрос будет регулироваться по формуле: бессрочная наследуемая аренда государственной земли.
В общинах монархистов, земельный вопрос будет решен по формуле: владение пользование передача по наследству.
В либеральных общинах, земельный вопрос будет решен по формуле: владение, пользование, распоряжение.
Можно даже создавать населенные пункты - музеи. Жизнь в населенном пункте строится по старинным обычаям, законам. Допускается только старинная одежда, монета, жилье, транспорт. В общем, реконструкция истории.
Только такой путь решения национального вопроса, ставит на повестку дня переформатирование либерального государства в как минимум социал-демократию, с элементами Госплана, и национально-религиозным уклоном.
Получается страна, живущая по формуле: одна страна, разные системы. А потом хлынет поток туристов, и государство совместно с общинами на таком проекте, заработает хорошие деньги.
Зачем нужны такие общины?
Такие общины нужны потому, что люди одной национальности или религии, не всегда готовы терпеть над собою власть или законы людей другой национальности или религии.
Сторонники одной политической партии, не захотят стать участниками политического проекта другой политической партии. Притом, что, каждая партия, склонна натягивать свой политический проект на всех без исключения.
И такая крайность, порождает другие крайности вроде Кондопоги.
Здесь проблема в том, что интернационально - светский режим, не является режимом, признаваемым большинством. В стране, где интернационально – светский режим является общепризнанным, межэтнические столкновения наподобие Кондопоги или питерских событий, это абсолютно невозможная вещь.
И здесь властям надо задуматься. Советскую власть диссиденты тоже не все считали своей. И СССР пал. Так же может рухнуть и Эрефийская власть.
Но готова ли Россия к такой политической терпимости?
Да. Европа, с которой списана наша демократия, пережила Тридцатилетнюю Религиозную Войну внутри христианства и устроила серию межрелигиозных войн с мусульманами в виде Крестовых Походов.
Россия таких крайностей избежала. Да, были старообрядческие самосожжения. Но они себя сами сжигали, не желая жить в неправильном с их точки зрения мире, и подчиняться конфессионально чуждой власти.
А Петр Первый ограничился налогом с бороды.
Если бы европейские католические власти ограничились бы тоже особым персональным налогом с некатоликов, религиозных войн можно было бы избежать. Религиозные войны жарче войн за политические идеи.
Так гражданская война в России не продлилась и пяти лет. А война была за политическую идею.
Православное Христианство мирно сосуществует с Суннитским Исламом уже очень давно.
Такие общины будут иметь статус закрытых административно - территориальных образований.
Общим звеном общины и государства будет необходимость службы в общей армии, и платить налоги в общий государственный бюджет.
3. Устранение государственной монополии в социальной и информационной сфере.
Дать право партиям иметь в своей собственности детсады, школы, техникумы, вузы, телеканал, радиоканал.
Тогда, партии на выборах, будут оцениваться не по обещаниям, которым никто давно не верит, а по реальному делу.
Урны для голосования должны стать прозрачными, а прорези узкими.
Подсчет голосов, на всех уровнях, должен проводиться наблюдателями от партий участниц.
Подсчет производится по такой схеме: на каждый бюллетень вынутый из урны, представители каждой партии участницы, ставят печать, если признают его подлинным. Отказ одного из представителей партий, ставить печать на бюллетень, исключает этот бюллетень из процедуры подсчета.
Бюллетени, должны иметь серию и номер соответствующий определенной губернии и населенному пункту, наименование губернии и населенного пункта, в котором проводятся выборы.
На каждом бюллетене, должна быть проставлена цифра, которая точно отражает число лиц имеющих право голоса, в том населенном пункте, где проводятся выборы.
Процесс подсчета бюллетеней, должен транслироваться в прямом эфире.
Комментарий.
Сразу видно, что люди, воспринимают чиновников как взяточников и боятся влияния административного ресурса.
4. Частичный пересмотр итогов приватизации.
Пересмотреть итоги приватизации начала 90-х годов следующим образом:
а) уплатить в бюджет России компенсационный платеж за предприятия, приватизированные в начале 90-х.
Размер компенсационного платежа определяется следующим способом: берется цена покупки предприятия на закрытом аукционе, берется цена предприятия на мировом рынке. Если цена покупки на закрытом аукционе меньше, разница может быть постепенно, в рассрочку выплачена в госбюджет,
б) ввести прогрессивный подоходный налог,
в) вернуть в Россию средства, выведенные новыми богачами за рубеж.
После смерти нынешних владельцев предприятий приватизированных в 90-х годах, предприятия переходят в собственность представителей национально-религиозного большинства.
5. Национально-пропорциональное деление бюджетного пирога.
Делить бюджетный пирог на национально-религиозные куски. Допустим, какая-то национально-религиозная община, составляет 10 процентов населения. Значит, она получает не более одной десятой части бюджетного пирога.
6. Параллельная система образования.
Либералы из правительства хотят, чтобы все учились в светских школах.
А религиозники хотят закон Божий в школы.
А в школах учатся как дети атеистов, так и верующих.
И такое либеральное насилие в вопросе религиозного обучения, настраивает на агрессивный лад, так как население учитывает национальность и предполагаемое вероисповедание некоторых наших либералов.
И здесь найден компромисс.
Отдельные школы для детей атеистов и для детей верующих.
Создать помимо светских школ с религиоведением, религиозные школы с набором светских предметов.
Комментарий.
Это видимо должно будет быть названо добровольной самосегрегацией. Тяжелый момент конечно, но видимо лучше холодный мир, чем горячая война.
7. Откорректировать ИНН.
Заменить три шестерки в штрихкоде на три семерки 777 или три тройки 333. Само ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) можно переименовать в идентификационный номер удостоверения налогоплательщика (ИНУН).
Комментарий.
Насчет ИНН: человек не может иметь номер, единственный исторический прецедент, это номера узников концлагерей. Конституция РФ, гарантирует защиту чести и личного достоинства. В данном случае, немалое количество граждан, могут иметь законные основания считать себя оскорбленными, взять тех же фронтовиков.
8. Коррекция политики обустройства беженцев.
Сперва государство обустроит граждан России – беженцев славянской наружности, потом всех остальных.
9. Коррекция образовательной политики.
Сперва вся молодежь России получит учебу в вузе, потом будут въезжать на учебу иностранцы.
10. Коррекция закона о гражданстве.
Чтобы получить гражданство лицо получающее гражданство, должно принадлежать к народу, территория которого входит в состав государства. Кроме того, представители государство - образующего народа, должны получать гражданство быстрее иностранцев, принадлежащих к народам, земли которых не входят в состав России.
Комментарий.
Это актуально в случае войны. Если этническая земля призывника входит в состав страны, ему есть за что сражаться. А как можно спокойно служить бок о бок с человеком, которому не за что сражаться и умирать, а предать раз плюнуть, ибо родина историческая, не выдаст предателя родине юридической. Когда иностранцы получают гражданство быстрее славян, это повод для национальной розни.
11. Возврат вкладов сгоревших в 1992 году.
Вклады должны быть возвращены, по паритету покупательской способности.
Комментарий.
Допустим, имел гражданин вклад в 1000 рублей. Допустим, стоила хрюшка в 1992 году 1000 рублей, а сегодня стоит 50000 рублей. Вот 50000 рублей немедленно вынь да положь.
12. Компенсация убытков от реформ.
Допустим доходы гражданина, превышали расходы на 1000 рублей. Проведена реформа. И расходы превысили доходы на 200 рублей. Гражданин берет документы, подтверждающие расходы и доходы, идет в местное отделение министерства финансов,
и получает 1200 рублей.
Комментарий.
Иначе говоря, реформы не должны оплачиваться деньгами граждан, кто хочет провести реформу, тот и должен ее оплачивать на все 100 процентов.
Как говорится, кто платит тот и музыку заказывает.
Граждане не против реформы, которая в конечном итоге, может быть в чем - то улучшит их положение. Граждане просто не хотят за это платить, и предпочитают отсутствие реформ, нежели реформы за которые надо платить.
Хочешь продвинуть свою затею, сам за нее и плати.
А либералы из правительства, хотят проводить реформы, не считаясь с отношением населения, не хотят платить за свои реформы и тем уподобляются маленьким детям, которые покупают мороженое за счет родительских денег.
Это доказывает их подсознательную психологическую незрелость, и как результат экономическую и политическую неготовность управлять страной.
Ведь они выросли при Совке, и воспроизводят совковые схемы в вопросах управления, ругали административно - командную систему управления, а сами ею пользуются.
Совковая власть, будучи трусливой, присвоила себе безответственность и не платила за ущерб, наносимый гражданам.
Тоже самое делают либералы. По аналогии с новыми русскими, их можно назвать новыми коммунистами.
13. Восстановление смертной казни.
Смертную казнь отменили без голосования. Недемократично. Надо провести всенародный референдум по этому вопросу.
14. Защита от инфляции.
Желающим работникам, зарплата может выплачиваться посуточно. Пример: зарплата равна 10000 рублей. В год получается 120 тысяч рублей. Допустим что инфляция составляет 10 процентов в год. Покупательская способность 120 тысяч, падает до 108 тысяч. А посуточная выплата, позволяет этого избежать.
Комментарий.
Люди изобрели простой, быстрый и дешевый способ, насмерть задушить инфляцию, но сохранить прибавочную стоимость, в определенных рамках конечно.
15. Запрет влияния иностранцев на экономику России.
Иностранцы не могут торговать в России. Землю могут только арендовать. Инвестиции принимаем, но не пускаем в совет директоров и не допускаем до принятия решений.
16. Коррекция таможенной политики.
Ввозиться в Россию могут только те товары, которые сами не производим. Если производим, но не хватает, ввоз импорта дозволен только после того, как наши производители продали всю свою продукцию. Решение о допуске иностранных товаров или продукции реэкспорта в Россию, принимает Союз товаропроизводителей России.
Комментарий.
Поможем отечественному производителю.
17. Блокирование вывоза национального богатства из России.
Гражданам России запрещено иметь банковские счета и недвижимость за рубежом. Отслеживать и пресекать должны спецслужбы. Это требование не распространяется на юридические лица которые соответствуют следующим требованиям: а) управляющий центр юридического лица, находится в России, б) учредитель или учредители юридического лица, имеют российское гражданство и являются уроженцами России, в) не менее 51 процента капитала юридического лица находится в России.
18. Возврат государственного капитала в Россию.
Следует деньги Стабфонда и золотовалютного резерва, держать только в России.
19. Коррекция Трудового кодекса.
Работодатель и работник должны принадлежать к одному народу и религии.
20. Коррекция кредитной политики.
Кредитор и должник должны принадлежать к одному народу и религии.
21. Преимущественно нерыночный статус земли под недвижимостью.
Земля под жилыми строениями: дома, избы, хутора, многоэтажки, до момента продажи не является объектом рыночных сделок и потому не может иметь рыночной цены.
Комментарий.
Здесь видимо имеется в виду налог на недвижимое имущество физических лиц, который должен был быть введен после выборов в 2009 году. Разумно.
22. Коррекция бюджетной политики.
Как показывают результаты исследования, из года в год список расходных статей бюджета, и суммы каждой расходной статьи меняются. Четкой стратегии направленной к реализации одной цели, на сегодняшний день не прослеживается. А с точки зрения национал - патриотов, цель одна и она проста: сделать страну уютным домом для семьи народов. А для этого, надо определить два списка расходных статей бюджета: постоянные (развитие) и переменные (расходные). И не менее 51 процента средств, направлять на постоянные статьи расходов. А внебюджетные фонды, должны стать бюджетными. И средства, направляемые на постоянные статьи развития, равномерно распределять между статьями (поровну).
Список постоянных расходных статей.
Первый блок расходов.
1.Здравохранение. 2. Природоохрана. 3. Экология.
Второй блок расходов.
4. Жилье. 5. Соцзащита. Образование. 7. Демография.
Третий блок расходов.
8. Зимнее отопление. 9. Энергетика.
Четвертый блок расходов.
10. Развитие малых городов. 11. Оборудование границ. 12. Таможня. 13. Обустройство населения на окраинах и в регионах. 14. Дороги.
Пятый блок расходов.
15. Спутниковая космическая группировка. 16. Вооружение армии. 17. Спецслужбы.
18. Внешняя политика. 19. Правоохранение.
Шестой блок расходов.
20. Протекционизм. 21. Антимонополизм. 22. Сельское хозяйство.
Седьмой блок расходов.
23. Государственные праздники. 24. Спорт. 25. Культура. 26. Искусства.
Восьмой блок расходов.
27. Наука. 28. Связь. 29. Информатизация. 30. Высокие технологии. 31. Нанотехнологии.
32. Промышленность. 33. Ремесла.
Переменные статьи бюджета.
1. Выплаты бюджетникам, пенсионерам, льготникам. 2. Выплаты в бюджетные фонды.
3 Выплаты госслужащим. 4. Обслуживание внешнего долга.
23. Защита суверенитета.
Покупательская способность рубля, не может управляться из-за пределов государственной границы России. Покупательская способность рубля, не может регулироваться иностранными гражданами, организациями, правительствами или подданными. Правительство России, не может осуществлять свою деятельность, опираясь на кредиты коммерческих организаций. Правительство России, не может осуществлять свою деятельность, на кредиты общественных организаций. Правительство России, не может осуществлять свою деятельность на кредиты физических лиц. Правительство России, не может осуществлять свою деятельность на кредиты иностранных государств. Должностные лица в системе государственной, губернской или муниципальной власти не могут получать никаких доплат к жалованью от частных лиц, коммерческих или общественных организаций, независимо от того, кто является собственником, независимо от организационно-правовой формы организации и доли государственного участия. Россия отказывается только лишь от одного золотовалютного обеспечения рубля. Рубль дополнительно обеспечивается товарами, произведенными в России, а также топливно-энергетическими ресурсами, полезными ископаемыми и электроэнергией. Рубль не может обеспечиваться золотом, до тех пор, пока Правительство России не сможет постоянно, хронически выполнять одновременно два условия: 1) Россия добывает не менее 51 процента всего золота в мире, по результатам ежегодного мониторинга, 2) накопленное в России золото, составляет не менее 51 процента всего мирового запаса золота по результатам ежегодного мониторинга. Экспортные контракты оплачиваются только в рублях.
24. Статус и права этносов живущих в России, по отношению к России.
Русские, украинцы и белорусы, вместе составляют великорусский народ, который имеет статус государствообразующего и стержневого народа России. Народы, земли которых входят в состав России, все вместе составляют российские народы. Народы, живущие на территории России, земли которых не входят в состав Российской Империи, есть народы – квартиранты. Если народы – квартиранты, ведут себя агрессивно, Россия имеет право всех их разом немедленно депортировать.
25. Статус этнических фамилий.
Представители всех этносов, этнологи и этнографы, собираются на Совет народов живущих в России. На Совете народов, будет определяться принадлежность фамилий народам. Собственный набор фамилий, - это интеллектуальная собственность этноса. Каждому народу, даруется право пользоваться исконно этническими фамилиями. Представители одного народа, не могут пользоваться фамилиями другого народа. Потомки от межэтнических браков, должны избрать свой этнос и фамилию. Выбор совершается один раз и навсегда. Носитель этнической фамилии, не должен действовать вопреки интересам своего народа. Действия носителя этнической фамилии вопреки интересам своего этноса, помимо обычной системы осуждения и наказания, квалифицируются как сокрытие своей настоящей этничности, с целью хищения этнической интеллектуальной собственности для дальнейшего злоупотребления и дополнительно наказывается лишением свободы, сроком на шесть лет. Приговором суда, осужденный одновременно лишается права носить присвоенную этническую фамилию. В случае отказа осужденного назвать свой этнос, ему присваивается судом, нейтральная фамилия: Безфамильный. Лица с такой фамилией, не допускаются к муниципальной, губернской и государственной службе.
26. Особые права великорусского народа.
Верховная власть, управление добывающими и перерабатывающими компаниями, товаропроизводство, оптовая торговля, сбор налогов, общегосударственное законодательство, контроль финансовых потоков, распределение ресурсов, ношение оружия, служба в патентных бюро.
27. Гарантии российским народам.
Российским народам, даруются национально – культурная и судебная автономия. Российские народы, могут заниматься любыми видами деятельности, которые не нарушают права великорусского народа. Российские народы, имеют свое представительство в Думе. Российские народы, могут разрабатывать законопроекты и подавать их Главе Государства на рассмотрение. Если законопроект не нарушает прав великорусского народа, законопроект становится законом. Такой закон, распространяется только на тот из российских народов, который инициировал появление закона. Российские народы, платят налоги на равных с великорусским народом. Российские народы, могут носить оружие и служить в армии. Представители российских народов, не могут управлять великорусским народом.
28. Общие права великорусского народа и российских народов.
Государственная, губернская, муниципальная и военная служба – это общее право великорусского народа и российских народов.
29. Гарантия реализации прав великорусского народа и российских народов.
Для реализации вышеуказанных прав народов, дозволяется создание национальных партий.
30. Регулирование деятельности национальных партий.
Национальные партии, не имеют права призывать к нарушению прав великорусского народа или российских народов, национальной розни, погромам или изгнанию, какого либо народа.
31. Государственное регулирование народов - квартирантов.
Народы – квартиранты, селятся только там, где позволит народ великорусский. Народы – квартиранты, платят за проживание на территории России арендный платеж. Народы – квартиранты, могут заниматься только теми видами деятельности, которые им выделит великорусский народ. Народы - квартиранты, платят самые большие налоги, не имеют права носить оружие и служить в армии. Народы – квартиранты, не присутствуют в Думе, не участвуют в законодательном процессе, не участвуют в отправлении государственной, губернской и муниципальной службы, не имеют своих партий.
Итоги.
Условия перемирия.
Такой минимальный набор условий ставят опрошенные национал - патриоты в качестве условия прекращения погромов и заключения долговременного перемирия (перемирия, потому что никто из патриотов не считает либерально – демократическо – федеративно – интернационально - светское государство своим и ждут смены политического режима, административно – территориального устройства, характера государства, формы правления и государственной идеологии).
На меньшее, национал - патриоты не согласны.
Надеемся, что власти прислушаются и должным образом отреагируют.
И эти требования, по словам национал – патриотов не могут быть предметом торга. Либо да, либо нет, третьего не дано.
Конечно, вряд ли государство сможет разом все эти условия выполнить. Но, постепенно выполняя одно условие за другим, государство сможет постепенно снизить остроту национального вопроса.
Опрос провел, подвел итоги, сформулировал требования и написал статью Сулаев Владимир.
Свидетельство о публикации №209042300347
пока не готов к разговору-прочёл бегло.
вкратце-почти поголовно Россией правят представители еврейско-кавказских кланов и прочие интернацисты-поэтому приватизацию в интерсах отделившихся или отселившихся этносов надо пресматривать полностью.
о каких погромах вы так сильно печетесь?
разве они были равнозначны с русским погромом который идет изнутри и снаружи уже более столетия с 1902 г с убийства мин вн дел Плеве?
например в кишиневском погроме было ок 1500 пострадавших и ок 30 убитвых-граждвойна и послголод разруха репрессии офицерства дворянства духовенства купечества и крестьянства унесли ок 20 млн чел-о погромах можно вспоминать только как о фанатских разборках на стадионах.
с покл нч!
Ник.Чарус 31.08.2009 23:14 Заявить о нарушении
А проблематика 1917 это в статье "Причины падения Российской Империи"
Почитайте, думаю вам будет интересно.
Думающий 06.09.2009 07:28 Заявить о нарушении