Друзья

«Каждый человек – это кайф, старина…"
(Джек Керуак)


А мы сбиваемся в кучки
Чтобы нам было легче жить-
Переносить жизнь

И я привязываюсь.. в очередной раз,
Проклиная себя.
Улыбаюсь широкой до боли улыбкой,
Пишу смс, помню дни рожденья…

Истаптываю любимые кеды, чтобы ты находился,
Смотрю странные - типа форсажа – фильмы,
Начиная сразу с 4 части, в кино и с поп корном.
И говорю тихое «друг»..

Зная, понимаете!! Зная наперёд, навсегда,
Что друзей нет, что это лишь обманчиво жаркая осень..
И что, когда-нибудь, я буду сидеть на скамейке,
Вынося себе мозг раздумьями, голос в моей голове
Опять будет сводить меня с ума…

И я позвоню – лишь бы забыться – списку ДРУЗЕЙ.
И он заняты – что еще? Когда я прошу –
просьбы выполняются с одной стороны - моей.

И я буду грызть ногти, и страдать от обветренных губ,
Сожалея, что где-то в Москве ждет меня настоящий друг.
+ один – в городе N.

Друг. Друг. Друг.
Друзей нет. Доверия нет. Веры тоже.
Черт возьми! А что есть?

Сопли и охи в трубке? Деньги в долг.
Клятвы почти на крови. Мне ненужные тайны,
Влитые мне в уши, с пометкой «совершенно секретно».

Походы в ночной клуб, когда я не хочу танцевать,
Зайти в кафешку, когда я не хочу есть,
Говорить, когда я хочу молчать.

Я хотела написать о любви к своим друзьям..
Вышел осторожный легкий бред, простите.
Значит, напишу вторую часть..

P.S.

Обыкновенный день.
А она пришла с загадочно растекшейся по лицу улыбкой.
И протянула книгу в темно-красной обложке –
Керуак –
И моё циничное сердце зашаталось в счастливом ритме.
И я снова – чуть упоительно протянула –
Друуууг – почти, как duuude (моё любимое слово на инглише).

Это ведь здорово,
Когда есть друзья.


Рецензии
ты не веришь в дружбу??

Когда я прошу –
просьбы выполняются с одной стороны - моей - если всё только на тебе, значит это с самого начала не было дружбой, я считаю.
Как раз такими ситуациями и проверяется дружба.

и всё-таки твоей точки зрения я не поняла. как-то двояко "don't know"
есть друзья. есть =))))

Юлия Рони   23.04.2009 22:42     Заявить о нарушении
"каждый человек тебе не друг и не враг.
а каждый человек тебе учитель" (с)

двоякость есть:
словом "друг" - выделить узкий круг общения...
а по сути друзей нет.
Наверно я идеалистка - и слишком много вкладывала в это слово..
и слишком часто понимала, что ошибалась.

но если ты веришь, то это оч классно!! везет :)

Александра Кот   23.04.2009 22:47   Заявить о нарушении
Как это вот... Любить... Это, не разрушительно... "Ждать любовь", это надо же додуматься! Когда никого защитить не можешь, даже кота /натурального/ И вот... Нет, ну это надо же, "ждать любовь", и всё такое же подобное!

Мы как живые за руки пойдём,
И будет исходить от нас сиянье,
И целый мир нам станет милый дом,
И канут рубежи и расстоянья.

Любовь Ляплиева   01.01.2011 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.