Ради неё я это смогу!!!

-Мама, мамочка ! - он снова не ночевал дома! Анфиса Олеговна, молча и задумчиво сидела у окна. После долго молчания она вдруг обратилась к дочери.

-Инночка, ты ведь знаешь, как ему сейчас плохо, он чувствует себя виновным.
-Но отчего такие мысли?. Это судьба распорядилась так, он не в  чем не виноват Мам, ей всеравно  уже, а ему еще жить!!! - с какой-то неистовой жестокостью вскрикнула Инна.
Анфиса Олеговна как не своя в друг встала не чего, не ответив, только подошла к комоду и достала фото своего покойного мужа, и тихо промолвила к дочери:
-Значит, мне тоже нельзя жить? Жизнь не заслуживает  моего существования?
Инна сразу изменилась в лице, оно стало проще, черты его безобидными, как у ребенка.
-Прости мам! Я глупая, но я так тебя люблю!
Анфиса Олеговна вроде бы забыла о непродуманно сказанных и обидных словах дочери, нежно обняла ее и поцеловала.
Трагедия происшедшая с Михаилом Петровичем произошла ровно 10 лет назад, но в памяти Анфисы Олеговны все сохранилось до малейшей подробности. Ту смену на работе, она не забудет никогда. В то время она работала медсестрой в раённой больнице, далеко от дома, но все же достойная зарплата
Муж работал водителем на заводе, росли дети, царила абсолютная идиллия. Михаил Петрович за все время семейной жизни не разу не обидел свою жену, детей, каждые выходные покупал цветы детям игрушки. В их доме всегда были рады гостям, но тут...
30 Мая, сидя на мед. посту вдруг раздался телефонный звонок, подняв трубку Анфиса Олеговна услышала на том конце провода взволновано-сиплый голос женщины.
-Можно к телефону Анфису Олегровну, это очень срочно!
-Да, это Я!
-Понимаете, только вы не волнуйтесь, вас муж...
-Что с ним? Ну не молчите! Кто вы?
-Это я, подруга Инны, Маша. Ваш муж позвонил мне и сказал, чтоб я вызвала скорую со своего телефона, так как он звонил, а линия все время занята. Он попросил вас не тревожить, так как сам из-за этого он и сам вас тревожить не хотел. Он лишь промолвил, что сердце немного шалит.
Не дослушав до конца, Анфиса положила трубку и убежала, не сказав не кому ни слова о своем уходе. В голове казалось, не было не каких мыслей, будто бы все растворилось и под ногами уплывала земля. Скорей в такси. Через 40 минут уже возле подъезда.
-Это я, я во всем виновата он говорил сегодня утром немного плохо мне, не иди сегодня никуда, побудь. Он как чувствовал, родной мой. И вот уже возле квартиры звонок в дверь. Он не открывает. Что с ним? Он постоянно быстро открывал дверь, руки онемели, слезы обжигали лицо. Анфиса Олеговна достала ключи и вошла в квартиру. Муж лежал на полу в прихожей совсем бледный.
-Олег, ну что с тобой? Вставай ведь не время еще, Богу ты не нужен так рано. В руках у него было что-то сжато, присмотревшись, ближе Анфиса увидела таблетки "НИТРОГЛИЦЕРИН"
Она и не заметила уже как в распахнутую дверь квартиры зашли люди в белых халатах. Затем к Анфисе Олеговне подошел врач. Она вокруг уже не чего не видела, не хотела видеть и замечать.
-Соболезнуем, но медицина не всесильна.
-Я не виню этих людей, ведь белый халат не означает спасение всех. Виновата лишь я, почему тогда не осталась с ним? Я должна была почувствовать хоть что-то.
Прошло много времени, а сердце до сих пор хранит память о нем, таким хорошим муже, и заботливом отце. На своих фото он как живой, и вроде бы говорит мне :" Анфис ,живи дальше также само встречай с улыбкой утро!"
А неделю назад трагически погибла девушка сына, Карина.  Милая, умная, добрая девочка 18лет.Они так любили кататься по ночному городу, ночные  фонари и звездное небо завораживали их. И вот, нелепая случайность, не трезвый водитель КАМАЗа не справился с управлением и врезался в машину Саши. После этого у Саши были многочисленные переломы ребер  и царапины, а вот девочку не спасли. Да и врачи сказали, что чудом ваш сын остался в живых, мол, в таких случаях или в РАЙ или в АД.
Все это время Саша уходил из дома, днями и ночами напролет ходил по тем местам, где любили ходить они с Кариной.
-Мам, - Говорил он мне недавно
-Почему она? Почему не я? Я всё бы, слышишь мама, всё отдал бы за то, чтоб снова обнять ёё...
Говорят, мужчины не плачут. Плачут. Смерть близкого человека болью проникает в сердце и не измеримо ранит душу.
PS: Анфиса Олеговна и Инна сидели за столом и пересматривали семейное фото, вдруг, совсем тихо в комнату вошел Саша, подошел к столу и сказал:
-Мне снился сон, мам. Она сказала, чтоб я жил, она сказала, что любит только меня, но попросила смотреть только вперед, в будущее, И РАДИ НЕЁ, Я ЭТО СМОГУ!


Рецензии
Татьяна, замечательный рассказ. Очень и очень понравился!
Очень проникновенный и очень добрый!
С искренним уважением и теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   02.05.2009 14:40     Заявить о нарушении
В этой жизни нам больше всего не хватает доброты… А рассказ очень добрый. Замечательный рассказ.

Ярослав Пивторак   29.07.2009 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.