Выигрыш

Бах!
Это была самая жирная точка в прозе моих отношений.
Самое неприятное, что привычней и милей человека, вяло отвечающего рядом, на горизонте не маячило.
-Собирай вещи и уходи, - на полную мысленную сборку нехитрого скарба ушло полминуты. Денежки и золотишко само собой. На первый месяц одиночества более чем. Можно было ещё припугнуть. Вроде скорого глотания большой порции таблеток. Тьфу, что на себя наговаривать?
-Я буду жить!
-Что?- человек удивлённо посмотрел сквозь меня на стены родного дома. Ещё вчера бывшего и моим.
-Ничего. Пошла. – Через час я волокла сумку по направлению к явочной квартире №2. Это было единственное место, где для меня всегда находилось койко-место. За определённую плату разумеется. Что за фигня вообще этот гражданский брак, если через три года полноценного быта, тебя как глупого котёнка пинают под зад? А куда же любовь девается в таких случаях?
Я лежала в маленькой комнате. Стопка книг рядом. Чтение отвлекает. Не настолько, конечно, чтобы иногда не утирать мокрый нос. Жалеть себя – это самое плёвое дело. Хуже, чем наглотаться таблеток, чтобы тебя жалели другие. Странным образом, после такого стресса не тянуло на съедобное. Только пить и по-маленькому.
На третий день, увидев своё побледневшее лицо, я решила прогуляться в ближайшем парке. Солнечный шумный город продолжал шагать в будущее. Купив газетку, я устроилась на ребристой скамейке. В тенёчке. Сплошь гадкие новости. Нет ручки для сканворда.
-Ого, кто-то взял джек-пот, - на последней странице результаты лотереи, - Вот подвезло кому-то на несколько миллионов. Десять, одиннадцать, двадцать три, двадцать четыре, сорок три. Ой. По спине пробежало целое стадо мурашков. Это мои цифры! Неделю назад мы лежали на диване и заполняли лотерейные билеты. По билету на каждого. Я зачеркнула именно эти цифры. С ума сойти. Я почувствовала, что сейчас грохнусь в обморок. Мир поплыл куда-то в сторону. Где мой лотерейный билет? Я не помнила.
Перетрусив все книги и документы, поняла, что билет остался там. Долой принципы, когда речь идёт о такой сумме. Телефон не отвечал. Пришлось бежать.
-Что тебе? – пускать на порог меня не собирались.
-Я кое-что забыла.
-Ты всё забрала.
-Нет, забыла, - делать было нечего, и я ткнула в лицо газетой, - Я выиграла!
-Да ну!
-И мой билет остался у тебя!
Этот поиск здорово пошатнул моё здоровье. Красные от злости друг на друга и вспотевшие мы перерыли всю квартиру. Один билет нашёлся сразу. Но не выигрышный.
-Чёрт, чёрт, поиграл и верни, - кричала я безрезультатно. Нашлась моя давно потерянная тушь, несколько монет, ручки и кусок суперзапылённого места под диваном.
В глазах темнело.
-Ты что такая бледная?
-Можно попить?
-Ок, давай выпьем чаю, успокоимся и поищём ещё раз.
На кухне мне был предложен бутерброд. К стыду своему  просто проглотила его.
-Не ела три дня,  - скромно потупившись, оправдалась я.
-Правда? А что так?
-Страдала, блин.
-Не фиг было всякую чушь пороть!
-Не фиг было поить меня текилой!
Мы шумно задышали. Я схватила и проглотила ещё один бутерброд.
-Сейчас найду билет, куплю себе квартиру и хрен ты меня куда выгонишь! – вылетело из меня.
-Сначала прожуй.
Где-то с минуту мы смотрели друг на друга, а потом не выдержали и рассмеялись.
-Ну ладно, давай жить дружно.
-Ага, ты так говоришь, потому что я богатая.
Мы снова рассмеялись.
-Я так говорю, потому что люблю тебя.
-А зачем выгонять?
-Без тебя нет жизни на этой планете, мы бы всё равно помирились. И без этого лотерейного билета.
-Через год?
-Намного раньше.
Через пару поцелуев, я сидела и дёргала краешек скатерти.
-Давай вспоминать, куда ты могла положить билет.
-Не помню. Кто-то позвонил как раз и я… - машинально откинув скатерть с угла стола, я схватила лежавший под скатертью лотерейный билет.
-Так вот он!
-Урааа! Держи, – я протянула билет. Счастью моего не было предела. Богатая и любимая.
-Слушай, а у тебя не совсем те цифры.
-Как это? - чуть не подавилась я чаем.
-Ну, смотри. Джек-пот это 10,11, 23,24,43.
-Да.
-А у тебя в билете зачёркнуты 10,11,32,42,34.
-Ой.


Рецензии