Там, где нет магазинов...

НАПИСАНО В СОАВТОРСТВЕ С ЕЛЕНОЙ ЛЕВЧУК


- Муттер! Мы с Викки приготовили роллы.
- Прелестно! У нас как раз нет закуски - возьмём их с собой.
- Муттер, вы здоровы?
- Не болтайте, Эрих-Мария. Я собрала поминальные пакеты.
- Мы посетим фамильный склеп?
- Нет, мы посетим другое место...
- Кто-то скончался?
- У муттер умерла последняя надежда!
- Много чести! Под дых китайской палочкой каждому, кто попытается меня в этом убедить! Кстати, Эрих, вы не забыли про цветные шнурки?
- Викки никогда не выклыдвает их из косметички, такая умница! Только не понимаю, к чему так торопиться?
- На шее того, кто дерзнет скрасить наш пикник, они будут оригинальным штрихом... А надежда умирает самой последней!
- Майн либхен! Мой парадный смокинг загадила моль! Я буду иметь бледный вид на фоне гениев и представителей королевских фамилий. К тому же настроение все ниже и ниже, как достоинство у алкоголика. Боюсь, сегодня я вам не попутчик.
- Фатер, а как же ваше чувство винизма?!
- Оно всегда при мне - это непременный атрибут порядочного человека!
- Надеюсь, в должном количестве?
- По бутылке на брата.
- Чувство сильное, но требует аргументации...
- Так это все равно по дороге - чтобы два раза не ходить.
- Эрих, отнимите у родителя штопор! Сегодня у меня не было времени протирать хрусталь.
- О, Боги! Ты никогда не внимала моим советам, пренебрегая пластиковой посудой! Твой воинствующий эстетизм в фамильных фужерах - пустая трата времени и сил, уж не говоря об эффекте.
- Фатер, фамильные фужеры - это всё, что нам осталось! Только фужеры и склеп... Вы разоделись как фраер! Серые пятна на вашем смокинге как нельзя кстати - выгодно подчеркивают аскетичный профиль муттер. Она просто королева, не находите?
- Уймись, юнге! Твоя мать всегда норовила блеснуть на моем фоне, хотя я даже не пытался ей соответствавать, так как ни разу не мог заплатить за две чашки кофе одновременно! Ферштейн ?
- "Пора, мой друг, пора!" - это точно не Гейне? Такси ждет уже пятнадцать минут, боюсь, хертцлих, вам придется реанимировать не только чувство винизма, но и комплекс неполноценности по поводу всех неоплаченных вами счетов!
- Эрих, кляйне, опомнись! С каких это пор в поминальные пакеты кладут китайские палочки???
- С тех пор, как роллы едят там...
- Там, где всегда кстати цветные шнурки?
- Там, где нет книжных магазинов...


Рецензии
Пинчик... а прикинь - как ужасно может быть место, ГДЕ ЕСТЬ МАГАЗИНЫ?...))))))

Елена Левчук   28.04.2009 22:45     Заявить о нарушении
Особенно бакалея...Почему-то она меня тревожит больше всего...

Пинчер   29.04.2009 03:14   Заявить о нарушении
Попадаются местности, где нет ничего, кроме магазинов. Почему-то сразу хочется обрести эстонский акцент:
- Скашитте, этто у фас шоппы?

Алексей Клишин   11.02.2010 00:36   Заявить о нарушении