Желтый карлик

Маленький горбатый карлик с невероятно красивыми зелеными глазами протянул мне бокал с какой-то розовой жидкостью. И добрым ласковым голосом сказал:
 -Выпей! Выпей и увидишь, что тебе станет легче и все станет намного лучше, чем сейчас. Этот кувшин снова станет целым, и банки снова станут бутылками и перестанут греметь. Выпей и ты увидишь небо и твою луну. А потом я покажу тебе высоту, и ты ощутишь настоящий ветер. Ты же любишь летать? Я знаю, любишь. Я был там. Там хорошо. И ты была. Тогда, маленькая, помнишь?
 Он смотрел на меня таким открытым взглядом, его голос был таким теплым и проницательным, ласковым и добрым, заботливым, что я не могла ему не поверить. Хотя он и говорил загадками, мне все было понятно. Я взяла бокал и выпила то, что было в нем. На вкус эта жидкость была как карамель, но что-то в этом вкусе было особенное. Как легкий алкоголь, но настолько легкий, что ни каждый смог бы его определить. У меня немного и очень приятно закружилась голова, и все мое тело обрело какую-то легкость. Эту легкость и чувствовала не только в теле,  но и в душе, где-то там, очень глубоко, внутри. Мне стали не нужны эти земные проблемы. И не только не нужны, но просто смешны! Я с удовольствием отдалась этому состоянию, и даже показалось, что воздух, которым я дышу, приобрел какой-то легкий дурман. Все вокруг осветилось каким-то странным светом. Он исходил ото всюду. Он был похож на солнечный. Был везде, сверху, снизу, сзади, но совершенно не давал теней. Да и теням ложиться было негде. Мы находились в бесконечном пространстве. Все погрузилось в невероятной красоты дымку. Она состояла из легкого тумана и вспыхивала мелкими серебристыми и золотистыми искрами. Это было как в раю. Такой красоты я не видела нигде и никогда. Дурман! Дурман охватил мое сознание, и мне совсем не хотелось сопротивляться. Понемногу это красивейшее облако стали пронизать вихри разноцветных искр, стремящихся снизу вверх и в этот момент я поняла, что не чувствую поверхность под ногами. Как давно это продолжается? Я не знала. Искры поднимались из глубины под моими ногами, поднимались вихрями вверх и рассыпались, превращаясь в темноту. Белый туман наполнялся чернотой. И звуки! Все сопровождалось тихими мелодичными звуками. Я не могу их описать, потому что в реальной жизни таких звуков просто не существует! Это уж ты, мой читатель, вообразить попробуй сам.
 Карлик протянул мне руку, и мы стали передвигаться в этом пространстве. Куда он вел меня, мне было все равно. Я не хотела, чтобы он отпускал мою руку. Пусть он ведет меня, я ему доверяю. То, что происходило с моей душой сейчас и то, что я увидела, не мог мне показать плохой человек. Мы летели. Я почувствовала, что стало светлее, и мы оказались на огромном валуне, который стоял очень далеко от берега. Я оглянулась, это было море. Но какое и где не имела представление. Мне вообще начинало казаться, что я не на земле. Не на планете Земля. Но где же? Я пока не стала спрашивать. Мой карлик исчез. Я стояла одна. Ветер дул мне в лицо. На горизонте стояло солнце, приготовившись за него спрятаться. Я увидела, что на мне почти прозрачный белый хитон, облегающий мое тело и в то же время совершенно не сковывающий мох движений. И еще на мне была голубая туника не менее прозрачная. В этой одежде я все равно была как голая. Но меня это нисколько не смущало. Мне была приятна эта нагота! Солнце золотило мою одежду. И вот я понимаю, что не чувствую своей одежды. Она НЕ МАТЕРИАЛЬНА! Но как? Я не понимала. Я ее видела, но совершенно не ощущала на ощупь. Она была из прозрачного воздуха и только немного имела оттенок!
 -Почувствуй! – услышала я шепот моего карлика.
 -Что я должна почувствовать?
 -Ты поймешь сама и сделаешь все сама.
 Я стояла на самой вершине огромного валуна, стоящем далеко от берега и прислушивалась к своим ощущениям. Легкий ветерок стал понемногу усиливаться, и я невольно подняла руки. Ветер все набирал силу. Он питал меня какой-то силой! Обнимал мое тело, и я отдавалась ему! Солнце опускалось за горизонт и ветер дул все сильнее и вот, когда солнце исчезло, он превратился в шторм. Но мне было не страшно. Меня трясло от возбуждения и мне хотелось, чтобы он был еще сильнее. Мои глаза были закрыты, и я чувствовала, как темнота опускается над землей. Начал накрапывать дождь. Но я не чувствовала его прохлады! МНЕ БЫЛО ТЕПЛО! Капли стекали по моему телу, сильнее били по лицу, рукам, ногам. При сильном ветре и дождь набирал силу, превратившись в проливной, а потом и в ливень. Сверкнула молния! И я крикнула:
 -ЕЩЕ!!!
 Молния сверкнула еще раз, и раздался оглушительный грохот, а следом за ним еще! Был шторм с невероятной силы ливнем. Ветер бил меня каплями воды, и я приходила от этого в дикий экстаз. Мне хотелось еще больше! И ЛИКОВАЛА ОТ ЭТИХ ЗВУКОВ И ОЩУЩЕНИЙ! Меня лихорадило и трясло! Я ощущала вибрацию в груди от грохота бури. И мне нравилось это возбуждение!
 -Греми сильнее! Дотронься до меня своими молниями! – просила я ее, - оглуши меня! Наполни собой! Дай мне твоей силы! Возьми меня с собой! Дай мне стать с тобой одним целым!
 Так я стояла очень долго пока совершенно не обессилела. Дождь прекратился, ветер стих, и я увидела, как солнце поднимается там же, где оно исчезло. Это прошла ночь? Или это были лишь мгновения? Этого я не знала. Но все мое существо было полно непонятной энергии. Можно было сказать, что эта энергия была настолько сильна, что я чувствовала себя способной на все! Я МОГУ ВСЕ! Я СИЛЬНА! Я! И НИКТО ДРУГОЙ! Я САМА!
 Тихо поднималось солнце над горизонтом.
 -А теперь скажи мне, кто ты? – услышала я голос своего карлика.
 Я открыла глаза. Мы стояли посредине огромной залы. Карлик смотрел на меня проницательными добрыми глазами. Я огляделась вокруг. Он был стеклянным и покрытым амальгамой. Зеркальным. Но ничто не отражалось в нем, кроме пола. Я не увидела в отражении ни себя, ни карлика. Почему? Зеркало выглядело очень старым, потрескавшимся, и кое-где не имело амальгамы. Оно было не серебристым, а скорее коричневатым от ветхости, куполообразным и настолько высоким, что небольшие облака плыли под его сводом. Облака? В зале? Да, облака, я не ошиблась.
 -Я теперь не знаю, кто я, - ответила я честно.
 -Она тебе все объяснит, - сказал карлик и поднял руку в сторону. Я оглянулась. Посреди зала стоял огромный трон, обращенный к нам спинкой. Трон был очень высоким и очень старинным, с инкрустациями из золота на красном дереве. Сбоку, на подлокотнике я увидела, красивую, изящную женскую руку, спадающую с него. Рука подняла указательный палец прося внимания.
 -Подведи ее, Ардо.
 Карлик взял меня за руку, и мы полетели, именно не пошли, а полетели по залу, обогнув трон. На нем сидела невероятной красоты женщина. Она была не просто красива, она была ДЬЯВОЛЬСКИ ПРЕКРАСНА!
 -Я долго тебя ждала, моя девочка! – сказала она. Ее голос был нежен как голос матери, обращенный к своему ребенку.
 Была такая тишина и пустота, что слышала биение собственного сердца.
 -Ты счастлива, детка? – спросила она, - отвечай честно. Могу предупредить, что меня обмануть невозможно. И знаю все. Я слышу, о чем кричит твое сердце. Но я хочу, чтобы ты сказала мне сама.
 -Наверное, нет. А может, я верила в счастье, но поняла, что его не бывает.
 -Правильно. Ко мне счастливые, не попадают. Я знаю, кого приглашать. Потому что настоящее счастье можно познать только в моем царстве. Скажи мне, тебе понравилось, то, что ты ощущала сегодня, в свете, темноте, ветре и дожде?
 -Да, - нисколько не задумываясь, ответила я.
 Вдруг за моей спиной оказался точно такой же трон. Она подняла руку и указала мне на него. Я послушалась и села.
 -Да. Все почему-то этого боятся. Но зачем, скажите мне цепляться за то, чего постоянно страшишься. Тебе было страшно?
 -Нет, я была просто в восторге!
 -Я знала, что тебе понравится. Только такие как ты не боятся бури, не боятся высоты и полета. Именно таких я приглашаю к себе. Это заблуждение, что летать, способны только счастливые. Нет. Я знаю. ЛЕТАТЬ СПОСОБНЫ ТОЛЬКО НЕСЧАСТНЫЕ!!! Счастливые ходят по земле. Потому, что только горе способно давать силы. А ты знаешь, почему ты смогла летать и не бояться бури.
 -Нет. Может, я сплю?
 -Нет. ТЫ МЕРТВА моя дорогая!
 Ее последние слова ошеломили меня. Но мне почему-то не было страшно. А даже наоборот. Я почувствовала облегчение.
 -Но…
 Ее голос лился тихо, словно ручеек в густой чаще, в солнечный теплый день. Звуки ее голоса успокаивали, утешали. Хотелось, чтобы она говорила бесконечно. Этот голос словно был наполнен божественным нектаром, который растекался по всему телу, наполняя его неопределенной легкостью и дурманом! Спокойствием таким, от которого весь окружающий мир терял все свои проблемы и становился просто никчемной «мышиной возней». Так сладок был ее голос!
 -Да, дорогая. Я тебя понимаю. Ты слышишь биение своего сердца. Ты можешь говорить. Ты ощущаешь тепло и холод, дуновение ветра. Но, будучи живой, могла ли ты летать? Вот потому я заверяю тебя, ТЫ МЕРТВА! Ты поймешь, что, отчего и почему немного позже, когда привыкнешь к такому состоянию, поймешь положение всех вещей находящихся здесь. Ардо тебе поможет, можешь не спрашивать, он объяснит все сам! Когда выйдешь из этой залы попробуй оглянуться вокруг. Ведь ты уже выходила на балкон своей квартиры. Что ты почувствовала? Словно ты попала в незнакомый город, в незнакомое помещение, верно? Я знаю. Я все знаю, деточка. В твои годы пережить столько. Сосуд твоей души очень глубок. Когда мы создавали тебя, мы рассчитывали, что он наполнится гораздо позже. Но вмешался тот, кто всегда вмешивается. И ты получила свою норму намного раньше, чем мы предполагали. Что ж, теперь ничего исправиться нельзя. Но могу тебя уверить, что все теперь позади. И сейчас ты свободна. От всего! Могу тебе еще сказать, что там больше ничего не будет. Теперь я за тебя спокойна. И за Ардо тоже. Он теперь твой проводник здесь. Теперь все будет по-другому, все будет иначе и намного легче. И должна тебя предупредить, что изначально тебе придется привыкать к новому положению вещей и к тому, как ты их воспринимаешь.
 Мне хотелось спросить, где это там, и где это здесь? Кто это «мы», что создавали меня?
 -Ты это все поймешь. Найдешь ответы на все эти вопросы, там. Утром.

Утро

 Я получила последнюю, смертельную дозу от жизни. Теперь возврата у меня не было. Не было больше путей обратно. И никто ничего с этим не мог поделать. Все свершилось. Обратного пути больше нет.
 Ветер, холодный пронизывающий ветер гуляет в душе и сердце. Подбрасывает в воздух лохмотья твоих чувств, как будто, в самом деле, хочет показать насколько все это никчемно и насколько обманчиво. И так холодно... Пальцы немеют. Кажется, что все замерзает, приходит в бесчувственность. Снег? Мороз? Нет. Солнце и тепло. Но солнца нет. И луны нет. Есть пустота. Есть обнимающая, вязкая, липкая, черная пустота. От нее никуда не деться. Она прилипает к телу и обнимает, не выпуская его из своих объятий, сковывая движения, сковывая дыхание, биение сердца. Она не дает пошевелиться, проникает внутрь, и ты задыхаешься, потому что она уже в твоих легких, течет в тебя и не воздух принимает твоя кровь, а эту черноту. Твои движения становятся все медленнее, тяжелее.  И меркнет последний слабый свет. А ты словно проваливаешься в черную перину. И все... И больше нет ничего! Все погрузилось в темную пустоту… НАВСЕГДА…
 Я проснулась. Солнце слабо светило в окно. Что я видела во сне? Зал с высоким зеркальным сводом. Ардо. Розовый напиток. Гроза. Закат. Ветер. Луна.
 Все картинки пролетали у меня перед глазами. И я поняла, что больше ничего нет. ДА! Нет никаких несчастий! Совсем! Нет переживаний! Все мое существо наполнилось ликованием от сознания всего нового, что пришло ко мне! Есть только пустота. Словно я на другой планете, где нет ничего угрожающего, опасного. Я рассматриваю все происходящее и предметы окружающие меня. И все такое же как в прошлом. Но в это же время совсем иное. Я смотрела на себя со стороны. Ничто теперь не могло потревожить мой внутренний покой. Не могли никакие слова меня обидеть, обрадовать, заставить переживать. Было все пусто. Везде. И это не приводило меня в ужас. Я поняла, что теперь мне нужно наполнить эту пустоту исключительно тем, что мне интересно и нужно. НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО! Я больше не хотела случайной информации из этого мира. Теперь я стала избирательной.
 Я ехала на работу и новым взглядом смотрела на весь этот мир, что окружал меня. Он нес колоссальное количество информации. Да, именно информации! Я уже не воспринимала все окружающее так как раньше. Ни душой и переживаниями собственной души и сердца. Теперь все было только информативное.
 Я видела собаку сидящую на обочине дороги и наблюдавшую за проезжающими машинами, проходящими мимо людьми. Она следила за движущимися руками, ногами, колесами, пролетающими птицами. И я засмотрелась на нее. Она была, как отдельный мир, эпизод во всем окружающем, но этот мир не был бы так интересен, не будь этой собаки, сидящей на обочине.
 Девушка идущая по улице. Ее развевающиеся волосы, ножка на высоком каблуке. Развевающийся шарф из легкой, почти невесомой ткани, повторяющий движения ее тела. Юбка, обнимающая ее стройные ноги. Изгиб ее бедра - тонкая линия хранящая слабость. Ее руки способны дарить блаженство. Ее губы могут дарить любовь и блаженство.
 

        Присутствие ЦЕЛИ и НАДЕЖДЫ  дает человеку силы и бесстрашие. На какое-то время. А я это потеряла. Теперь я его обрела! САМА!!!


Рецензии