Курай и скрипка

   Поспорили курай и скрипка. Кто из них мелодичнее? Скрипка хвастается: «Я  инструмент благородный, сделана из лучших сортов дерева, покрыта лаком, оттого и звук у меня красивый. А ты вырезан из тростинки и звучишь  примитивно». Курай возражает: «Хоть я инструмент народный, а не благородный, но звучание моё не хуже, чем твоё».
   Стали они играть по очереди. Курай играет – птицы подпевают, увядшие цветы оживают. Скрипка играет – солнце ярче светит, небо голубеет.
Не придя к единому мнению, продолжили спор. Скрипка говорит: «Я своей игрой людям настроение поднимаю». Курай не отстаёт: «А я  воспоминания навеваю».
   Долго они пытались переспорить друг друга, пока скрипка не предложила: «А может вместе сыграем?»
   И тогда в унисон зазвучала мелодия, от которой всё вокруг наполнилось радостью: скрипка играет – грусть разгоняет, курай играет – мечты пробуждает.
   Оба инструмента по-своему прекрасны. В умелых руках да в совместном дуэте любой из них звучит красиво и гармонично.


Рецензии
Да ты хулиганистый романтик.
Мила и непосредственна.
Рад, что я тебя встретил на proza.ru
Буду заходить.
Пока.
Юрий.

Юрий Казаков   05.09.2009 20:38     Заявить о нарушении
Я тоже рада. С уважением

Маусиля Кудакаева   06.09.2009 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.