Шекспир. То время

                То время года

То время года можешь зреть во мне,
Когда немногие из листьев уцелевших
Ещё трепещут золотом на ветвях, как во сне,
И птиц под ветром ледяным не слышно, прежде певших.
Ты видишь сумерки во мне тех дней,
Что при заходе солнца угасают,
И в чёрном мраке тягостных ночей,
Как в сени смертной, тихо исчезают.
Во мне усмотришь ты сияние огня,
Живущего на пепле юной страсти,
На ложе смертном затухающего дня,
Что сохранить своё горенье не имеет власти.
При созерцании сего твоя любовь окрепнет, может статься,
Сильнее любим мы всё то, с чем вскоре суждено расстаться.


Рецензии
Уважаемый Андрей! Какая прекрасная у Вас душа!
И работа отличная. Я немного переводил с венгерского поэзию - знаю, как это трудно.
И ещё спасибо за отзывы. Так приятно! Моя любимая фраза во всей поэзии:
"Лицо волшебное коня!" Николая Заболоцкого. Посмотрите на Стихах у меня "Чудо" называется.
Давайте изредка писать друг другу, насколько позволит наша нелёгкая жизнь.
/А у "смычки был ещё и такой смысл - выравнивание классовых различий. А, может, я и ошибаюсь. Не в этом, ведь, дело, правда?/.
С дружескими чувствами. Анатолий.

Анатолий Лесенчук 2   23.04.2009 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, рад буду продолжить общение. Обязательно зайду на Вашу стихотворную страницу. Родственных душ не так уж много приходится встречать на пути, поэтому такие встречи дороги!
С уважением и любовью, Андрей.

Андрей Климов   23.04.2009 14:53   Заявить о нарушении
Зашёл, Анатолий, на Вашу страничку на Стихах, но там не получается оставить отзыв (м.б. потому что я там не зарегистрирован). То, что Вы пишете, идёт от сердца, а это самое главное. Мне очень понравилось, как Вы носите в корзине кота на родник. Кошачая тема мне тоже очень близка, да и не мне одному, здесь, судя по тому, что пишут, она многих волнует. О лошадях, кстати, у меня на страничке есть стих."Конский глаз". Идея такая - конский глаз, как окно в мiр горний.
Будет время, почитайте.
С наилучшими пожеланиями творческой радости, Андрей.

Андрей Климов   23.04.2009 15:59   Заявить о нарушении