И я услышала...

...


- я не могу без тебя, ты слышишь? ... произносишь ты и счастливая волна кружит меня в волшебном танце.
  Ты смотришь мне в глаза, почти затаив дыхание и ждёшь моего ответа...
- слышу-слышу...я слышу тебя своим сердцем... я знаю..... и...
- я тоже не могу без тебя.

 Ласковым другом-ветерком голос твой доносится ко мне отовсюду, где бы ты ни был,
задерживается, сияет солнечными оттенками... он обнимает за плечи и убаюкивает.
 От него тепло, как от твоих рук.
 Он помогает в ожидание наших встреч, в сохранении наших тайн.
 Ноты голоса вспыхивают интонациями, как звёздочки на индиговом небе, волнуют... и,
как первые рассветные лучики, теплом согревают душу, горячечным дыханием ласкают кожу...

 Говори, говори всегда... я впитываю твой голос, я ловлю его ладошками и прижимаю к лицу, улыбаюсь...
ты со мной всегда, а я с тобой...и пусть это длится Вечность.

 И мне уже не больно жить в этом мире, и мне уже не страшно встать лицом к лицу с испытаниями,
ты со мной... твои слова звучат во мне, ты - мой спасательный круг...
моя любовь... моя жизнь... моя судьба...

 Я благодарю небо, что ТЫ однажды случился в моей жизни, я благодарю Вселенную за тебя!
 Я крепко сжимаю ладошкой твою руку, я её не выпущу.

 Ты сказал, что вместе мы сможем многое, а я говорю, что вместе мы сможем - всё!
 Вспоминаю, как ты однажды произнёс, тихо-тихо:

- я не могу без тебя ...

и я услышала ...






23 апреля 2009 г.
© Мила Московская



с музыкой ещё волнительнее......



Рецензии
Здорово. Особенно, если знать одну историю из жизни одной украинской женщины...Спасибо Мила. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   27.03.2010 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, от всего сердца!
С наилучшими к тебе))

Мила Московская   27.03.2010 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.