Рассказ моей девушки о том, как она меня хочет

Сижу, и тупо уткнувшись в экран компьютера, смотрю с надеждой в окошко аськи, жду желанного и долгожданного сообщения...
колотится сердце, сжимается... сегодня счастливая пятница, день встречи с ним. В прошлую не состоялось. Уже две недели только аська, только СМС и пространные письма. У меня середина, а значит гормональный всплеск, чувствую себя, как на иголках, хочется находиться в движении. Постоянно тревога, закрываю глаза, глубоко вздыхаю, пытаюсь успокоиться.
Это уже рефлекс, как у собаки Павлова - каждую пятницу с утра начинаю волноваться, не знаю почему. Может быть, боюсь, что не состоится встреча, а может... не знаю.
Сегодня он будет в восторге от меня, у меня надулась грудь, соски выпупырились, стали атласными, дотронуться просто невозможно, низ живота ноет... две недели без его ласк, это слишком!! Две недели его длинные, ухоженные пальцы не скользили по моему телу, а оно не выгибалось им навстречу... если сегодня не состоится, то я просто впаду в чёрный депресняк!!
Две недели его влажные губы не касались моих сосков, от этого моя спина рефлекторно выгибается, подавая мою грудь навстречу его возбуждённым губам. Я совсем не управляю своим телом, мне остаётся только чувствовать, его ломает, какие - то невероятно сильные волны прокатываются по нему, от чего тело корчится, как в судорогах, и всё это помимо моей воли, я им не владею, я бессильна. Я во власти своего тела, а оно - во власти моего ненаглядного, желанного, родного......какого ещё??? Не  могу найти слов, я так возбуждена!!! Вот подумала об этом, и начинаю заводиться, сердце заколотилось, появилась одышка... а день только начался, скорее бы всё состоялось!!!
Хорошо, что моя напарница, пожилая дама, сидит ко мне спиной и не видит меня. Это моё счастье, что экран её компьютера заставляет её смотреть в другую сторону.
Как же ноет низ живота - ужас, и дёргает... грудь ноет...

Ах, вот!!! наконец!!! - надпись ваш абонент вам пишет сообщение--, это он!!!
--милая, я с тобой, ты на месте??
--да! да! да! наконец-то, я уже не знала, что и думать!! рада тебе безумно, мой родной!!
--- Я жутко волновался, что ты ждёшь меня, но - я же вовремя!!
-- Да!! ты вовремя, ты очень вовремя, ты всегда вовремя, ты верен себе!!!
целую тебя нежно!!
---Я твой, родная, не сомневайся!!! целую ещё нежнее!!
--да! да! родной, я знаю, что ты мой, и всегда думаешь обо мне, я счастлива!!
--я тоже счастлив - мы счастливы!!!
--это безумие какое - то, я совсем не могу без тебя!!
--Сладенькая, я вот что придумал...
---что, родной?
-- я первым приеду, и буду ждать тебя в прихожей, и когда ты войдёшь, я возьму твои ладони в свои, и потихоньку прильну своими губами к твоим, не прислоняясь к тебе, будет это долгий, невероятно нежный поцелуй!!
--Спасибо, родной, но вынуждена тебя огорчить!!
-- Почему??
--Потому, что я сразу рухну с катушек, и ты не сможешь меня удержать!!
--ОЙ!!!!
-- да, да - я сейчас в таком состоянии, что уже валюсь с ног...
--от чего?
--а ты не догадываешься??
--нет!
-- от того, что ты есть у меня!!
--Я счастлив!!
--а по-другому и быть не может )))
-- это точно!!!
--Родной мой! и не сомневайся в этом!!
-- сладенькая моя, я вот ещё что сегодня сделаю, хочешь узнать??
--ага!!
-- я буду очень нежно дуть в твою влажную и возбуждённую плоть, остужая её, и раскаляя, касанием кончиком языка в твою самую чувствительную точку!!
--!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пощади меня, родной, умоляю, это уже не
в моих силах слушать, я же на работе!! ты хочешь, что бы я что???
--хорошо, хорошо, я умолкаю...
--только не умолкай совсем, родной мой, а то я не выживу!!
--Прелесть моя!! я без  ума от тебя, это счастье какое то!!
--родненький, у меня идея!!
--какая??
-- а давай сейчас сорвёмся и туда, к нам!
--миленькая, прости, я очень этого хочу, НО...
--- я понимаю....и сейчас заплАчу!!
-- ой, только не это!! всё! я бросаю всё, и еду!!
--ладно, не надо, опять будут неприятности из - за меня...
--я готов их перенести!!!!!!!!!
--ага!! что бы я потом мучилась, что это из - за меня!!???
-- а ты не мучайся!!
--А это как?? научи!!
--)))) прелесть ты моя, я готов на всё, ради тебя!!
-- а я это знаю, по - этому и не приму жертв от тебя!! это было бы не честно с моей стороны!!
--с твоей стороны всё, и всегда честно!!
-- и не сомневайся в этом - я твоя!! А ты мой???
---!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас  сдохну!!!!!! ты о чём??
-- ой, прости, родненький, я не подумав ляпнула, прости, уверяю, что я сумею зацеловать твоё огорчение
-- ловлю тебя на слове!!!
-- лови, дорогой, я с удовольствием поймаюсь!!
-- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! это очень и очень искренне!!!!!!!!
-- Я тебе верю, и я твоя!!!
--родненькая, прости, мне надо убегать, возможно, я ещё приду сюда, а если нет, то наша встреча, как всегда,- место встречи изменить нельзя ))
--Хорошо, родной, беги, мне невероятно полегчало!! я чувствую жуткое облегчение и эйфорию, ты мой идеал!!
-- как скажешь, идеал, так идеал )) я готов быть для тебе всем, что захочешь!!!
-- ))) ладно, родной, всё в порядке, всё хорошо!!! Чертовское облегчение, это просто невероятно, как ты быстро вывел меня из депресняка!!
-- Родная! я весь к твоим услугам!!
-- родной, я уверяю тебя, что твои услуги мне сегодня понадобятся!!!
-- )))) я смеюсь, я в восторге от тебя, и твоего юмора, ты прелесть, ещё раз уверяю, что я твой, и обязательно буду сегодня с тобой!!!
-- родной мой, если ты не будешь со мной, то я просто не выживу!!
--ОЙ!!! не надо об этом!!
-- не буду!! давай, тикАй - работай!!
--Целую!! извини, что сейчас не могу сорваться, я честно - очень этого хочу!!
-- ладно, ладно, я сегодня с тебя потребую сатисфакцию!!! как ты там сказал ?? нежно дуть на возбуждённую плоть?? ну - ну... посмотрим!!
-- ты сомневаешься??
-- я в тебе??? в этом плане?? НЕА!!!!!
- то - то у меня )))
-- АГА!!! ну всё - целую нежненько!!
-- и я нежненько, и везде!!!
-- опять?? заводить меня?? на работе??
-- АЙ-ОЙ!!! прости, я убегаю!!
-- ну, ты уже убегай, или как??
--Всё!!
--ты ещё здесь??
--.......................

Кажется, состоится... какое счастье!!! Всё, успокаиваюсь, и
начинаю работать!!!


(Фотография - http://www.photodom.com/photo/1172648)


Рецензии