Я ничего не боялась, а потом повзрослела..

Я никогда не предам, обещала я.
Тебе, другим обещала… 
На самом деле, это я говорила только небу – синему апрельскому небу, повторяю и сейчас, сама не веря уже себе.
Все изменяется, река течет и в ней нет ни одной каапельки, подобной другой..

Жадность – что мне сделать с тобой?
Нежность – как мне заткнуть тебя?
Слабость – где нож, который вспорет тебе горло?
Любовь – на какой радар тебя можно поймать?
Небо, зачем ты дышишь во мне?

Если я одна бреду по снегу – остаётся только один мой след, но это след двух ног – значит следа два…
Какими же наркотиками трансформировать  мозг необратимо, чтобы не больно, чтобы без двойственности, чтобы до константы счастья дотянуть…
Сидя в норе перебираю фотографии, сувениры на полках, поднимаю в воздух и отпускаю падать с грохотом: мне ничего не нужно – только бы руки не падали так же.
Но они висят – два обессиленных болтающихся члена. 
Крики раздерут, исполосуют серое истекающее дождями небо – не хочу и не буду так!
Я видела рай – я знаю какой он на вкус – я покажу его всем, я смогу его найти снова. Мой Эдем. Но врядли хватит сил уйти туда самой, не взяв никого с собой, потому что никто не поверит и не примет в серьёз. 
А если я уйду, никто никогда не узнает куда - это будет наша тайна. Но смогу ли я, хватит ли сил на тот самый момент, когда эти мосты, разведённые десятилетиями, будут наконец сведены? Окажусь ли я тогда готовой встати и пройти? Может быть да - а может быть я буду лежать, срубленная наповал лошадиной дозой коньяка или наркоты....
Так висите же, мои бесполезные члены.. и ждите.. ждите чуда.. как и я...
Я ничего не боялась, а потом повзрослела  -  улетела вся храбрость…(с)


Рецензии
супер!! мне оч понравилось!
Живут в нас грёзы,
пока мы не взрослые.

Антон Кодкин   07.01.2010 22:41     Заявить о нарушении