Белый стих. я так думаю, хоть и неуверен

Я не прошу тебя о любви.
Ведь любовь выше меня,
А я, слишком мал для неё.
Ведь она вечна,
А я, как и любой из нас
Рано или поздно уйду
В далёкий мир неведения и небытия.
И те, кто был близок с нами
Тоже покинут этот свет,
И это извечно.
Поколение за поколением и непоколебимо,
И лишь яркие вспышки отдельной любви
Остаются в памяти людей на века,
Заставляя нас, стремится к этому свету.
Так пусть наши усилия будут более продуктивны,
Ибо любить нужно всех,
Особенно близких тебе,
Несотворяя им зла
И оберегая от невзгод,
И эти усилия, пусть даже мало заметны,
Но приблизят нас и тех,
Кто придёт в этот мир после нас,
К более высокой и мудрой любви,
Которая будет светится
В глазах, поступках и делах,
Став нам ближе и понятней.
Да. Я не требую твоей любви,
Я просто люблю тебя
 и всё равно, что она безответна.


Рецензии
Любовь - самое прекрасное чувство!
Мне понравилось это стихотворение! Мне очень близки и понятны Ваши мысли.
С искренним уважением и теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   23.04.2009 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо.Рад что понравилось..

Алекс Нотеа   24.04.2009 00:42   Заявить о нарушении