Молчание золото ли?

Я молчу. Ты молчишь. Все молчат. Такое ощущение, что люди разучились говорить . Говорить о себе, о своих чувствах. Среди нас не так много ясновидящих  и телепатов чтобы понимать друг друга без слов. Я хочу крикнуть, но крик останавливается где-то в области горла, как в том  кошмаре, который иногда снится мне. И вот ты опять не слышишь меня. В голове столько слов, а на выходе ноль. Я долго молчала. В моей жизни был такой период. А теперь надо как-то говорить, издавать звуки, да так чтобы меня смогли понять. И  даже если я вдруг заговорю, не факт, что ты меня правильно поймешь.
 Мама -  " Что ты вечно тараторишь? Остановись. Помолчи." Как молчать? Это против моей природы. Против моей гармонии. В школе - " Ты опять разговариваешь? Вот щас как двойку поставлю". И это уже двадцатая за четверть.
Старшие ребята пугают резко, и я заикаюсь. Может  это проклятие. Может это в наказание за говорильню. Мне пять лет. Что я могла еще подумать? И так   12 лет. Не жить, существовать!! Представьте, что вам руки связали за спиной. Ну как удобно? Офигеть. Ну и как жизнь у вас полноценная? Конечно нельзя сравнивать эти вещи , но для меня это одинаково.
Как им всем объяснить, что говорить для меня как дышать? Я ведь никому дышать не запрещаю!! Мечтала вот,  вырасту, и буду говорить и говорить. И никто меня не посмеет заткнуть. Выросла. Молчи грусть, молчи.
Крылья мои обрезали еще в юности. А отрасти,  они уже вряд ли смогут. Я пробую постоянно. Пока результата нет. Так хочется иногда встать и во всю глотку -А А А А А А. Чтобы все прошлые запреты вон!!! Нельзя.
-  Петь на улице нельзя! С ума сошла что ли?
- Громко говорить упаси Боже. Моветон...А УЖ СМЕЯТЬСЯ ЭТО ВООБЩЕ. НУ НЕЛЬЗЯ ГЛУПАЯ!!!
В общем,  заткнись и схоронись где-нибудь, чтоб долго искали.
А потом удивление: «И почему это у тебя опять горло болит?». А вы вспомните, что Вы сделали! Крылья обрезали, песнь оборвали. Сиди и молчи. Все равно умного не скажешь.
Вот теперь и могу только что письма писать. А вдруг и это отберут? Злыдни..
Я давно выросла, сама мамой стала. А вот все помню как вчера.
А сегодня -Я кричу тебе -  «Я здесь.  Я Люблю". Нет. это все в моих мыслях. И поэтому Ты вряд ли об этом  узнаешь. Помогите! Научите! Пропаду ведь! Я ж Живая. Я ж хочу самого обычного женского счастья! Ну чтоб милый рядом... Ведь все гениальное просто. Я отдам.
Жить чтобы Любить!!
Любить чтобы Жить!


Рецензии