***

Мы не сможем быть друзьями, пойми
Мы с тобой как день и ночь, в пути
Дороги наши так длинны
Друг друга ищем мы глазами,
Пытаемся забыть, и скрыться
Под тенью слез и грез своих,
Опять ты в сон ко мне приходишь
Опять зовешь в тиши и манишь
Лаская взором темных глаз…
Обнимешь крепко, и любя 
Шепнешь на ушко мне,
Мы не сможем быть друзьями,пойми
Пойми! Ведь я люблю тебя!!


Рецензии
вот твой выстрел мне понравился больше, )я рад что у тебя начало получаться и мне приятно наблюдать за творчеством, и вдовойне приятнее читать, понимая смысл слов и сочетании

Свирепый Справедливый Лев   24.04.2009 04:14     Заявить о нарушении
"Обнимешь крепко и любя
Шепнешь на ушко мне"
- - -
Что ты для меня одна
Как та роза-у костра
Как темная ночь
Всё- мысли прочь!
Ты та искра от огня
Что греет душу маня
Ты как теплая река
Что журчит пением соловья

Свирепый Справедливый Лев   09.07.2009 08:20   Заявить о нарушении