Я с тобой

Я с тобой, никуда не пропала,
Мне так грустно одной без тебя,
Утешенья давно я так искала,
И в тебе, мой любимый, нашла...

Я с тобой, всё по-прежнему будет,
Вдохновенье и лира со мной,
И с тобой твоё счастье пребудет,
И накатит чудесной волной...

Только верь, я с тобою, ты слышишь?
И поверь - только всё началось,
Ты сейчас по-весеннему дышишь,
И для нас, верь мне, счастье нашлось!

http://www.youtube.com/watch?v=US7OcYYFcic&feature=related


Рецензии
Очень искреннее стихотворение!

Пусть искажен пространства край,
Пересекутся параллели,
Тебя найду я, так и знай,
В купели звездной карусели.

И закружит над бездной смех,
И слезы вспенят водопады,
Растает первородный грех,
И рухнут лунные преграды…

С уважением, Галина.

Галина Прокопец   24.04.2009 16:58     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Галочка, за чудесные стихи!!! Эхх, всё-таки Любовь - это Чудо, способное изменить всё в нашей жизни!...
Всего Вам самого доброго: Любви, Счастья, Удачи и Вдохновения!!!
Искренне, с теплом сердечным,

Тамара Фёдоровна Москаленко   25.04.2009 11:35   Заявить о нарушении