Вишневый компот

И полчища крыс оставили разом. Перегрызли швартовы. Я видела, я была там, на пристани. Бедные голохвостые звери. Им некуда стало бежать, их умные бусины слезились, отражая движения неба. Оно было синим, и было зеленым, и малиново плыли обрубки драконов в закатном желтке. Но тьма наползала, струилась ливнем антисвета с сердцевины небес. А ночь принесла конский топот и слабый звон. Запах смерти, вестник превращений.
Я знаю, что нужно делать. Я буду смотреть в ваши окна. Купайте детей, кладите их спать, надежно накрыв одеялом. Сплетайтесь, потея, отдавайтесь ти-ви, болтайте с подружками по телефону. Я здесь, и легкий озноб говорит: я готова. Рвется кожа, выпуская шипы на свободу. Парой ударов я пробую когти. Все так же дрожат мои крылья, как в первый раз, как в шестьсот-шестьдесят-какой-то-там раз.
Я – Зверь, я лечу над полями, сжигая хлеба, уничтожая поселенья. Тупые, жалкие люди! Зачем вы растите детей? И без вас дохрена суеты. Я буду вас рвать, вы будете плавать, как вишни в компоте, я тоже погибну, как гибла всегда. Ведь Бойня всегда заканчиватся одинаково. Меня воскрешают, меня выпускают, меня убивают, овации, хэппи энд. Вы снова плодитесь, сажаете хлеб. Вы смеете снова любить. Вы смеете снова, вы смеете, смеете, смеете. Вы снова бездумно-бездушно-беспечно твердите, что ничего не будет. И обо мне вы слышали только три цифры. Пусть так. Я - только число, до поры. Я вам не судья, не палач и не приговор. И если однажды я откажусь смотреть в ваши окна, то кто-то из вас вдруг поймет, что значит Быть Человеком. Но будет поздно, его тело покроют шипы.
Крылья скроют пустышку луны и спинами круглыми вверх всплывут вишни.


Рецензии