Молитвенное

Стрелками звездных часов ночное протерлось небо..И сквозь ветхие лоскутки его,фланелью нежности в ладони утра сонное упало солнце...
Новый день,с печалями своими и радостями нарисовал имя свое на стенах Вечности..лишь однажды дано ему право..а завтра в Долине Прошедшего займет он место и воспоминаниями прозрачными станет.....тоже участь...
Как научить тебя видеть радость?Как глазами своими мир тебе показать тот волшебный,что вижу я?
Зрачки твои из мертвых прицелов бездонных в живое дыхание ,ветру подобное превратить?Ведь дни твои,как близнецы-братья, друг на друга похожие,неповторимости своей лишенные...У Времени в ногах путающиеся,безразличию болезненному подобные....
Душу твою за ладони озябшие взять хочется..теплое солнце в них вложить,чтобы согрелись волшебностью обыкновенного чуда....Ведь с чем в день свой входишь-тем день твой и становится....
У меня ночь черничная-у тебя тьма непролазная....
у меня Ангелов пение предрассветное-у тебя крик птицы раненой...
у меня небосвод нежностью дышащий-у тебя пробуждение туче подобное...
Печален и пуст мир в Душе твоей.....
Ангелы дорогу в него забыли.....
Я не оставляю надежды,что услышишь ты меня во тьме своей кромешной и верю,что глаза твои оживут с новым солнца восходом в дне молодом .Я верю,что зрачки твои к земле черной приросшие, к горизонту радужному поднимутся,смысла полные...
А еще  верю я,что меня ты по-новому увидишь и ото сна липкого очнешься и улыбкой искренней расцветешь ты...хотеть лишь этого нужно...верить лишь необходимо.....
там ,на линии горизонта,в лучах солнца закатного,под пение Ангелов твоих ,ко мне растерянно прибившихся,ждать тебя буду еще мгновение до наступления ночи..
Торопись жить в такт моему дыханию...Спеши,чтобы опозданием горьким день твой в Вечности не закончился....


Рецензии
Торопись жить в такт моему дыханию...Спеши,чтобы опозданием горьким день твой в Вечности не закончился....

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

да!!!!!!!!!!!

Екатерина Максимова   24.04.2009 21:18     Заявить о нарушении
улыбаюсь,Кать)))Эмоции передавать ты умеешь))

Ксюша Капризкина   25.04.2009 10:53   Заявить о нарушении