У каждого своя дорога

Глава первая.
Смешание  горячего солнца и морской  свежести, яркого неба и
белоснежных морских облаков, а так же женская нарядность на Дерибасовской, во всем этом есть совершенно особенная прелесть южного города Одесса. На  привозе в Одессе можно купить чего душа пожелает. Одеситы очень гордяться  своим рынком. Здесь особая атмосфера. Говорят, что если ты не был на привозе, ты ничего не знаешь об Одессе. Это действительно так. Одеситы народ темпераметный, юморной и очень радушный.
В стране началась Перестройка. И вот тут ворвался свежий ветер такой вожделенной свободы! Всё стало можно! Свобода слова, свобода печати!  Свобода - это не абстрактное понятие, она должна быть в душах людей. А откуда ей было взяться в наших душах? И всё-таки - процесс пошёл! Свобода  – стала для людей высшей ценностью, исчез страх, открылись границы. В обществе шло прогресирующее отчуждение народа от власти. Свобода! Только народ не знал, что делать с этой свободой? Нищал. Водка в магазинах стоила дешевле колбасы, цены на одежду и предметы домошнего обихода были как за границей, а зарплаты у людей в сто раз меньше. Люди, проработавшие всю свою сознательную жизнь на государство в ответ получили от него жалкие подачки на пропитание. Народ кинулся в бизнес. Бабушки-старушки, и те стояли на рынке, торгуя сигаретами по черному и прячась от милиции.
Я бродила между рядов с овощами и фруктами. День был  жарким и
душным. Солнце несщадно палило , пекло в макушку. Я подошла к машине, где на куче круглых, полосатых арбузах стоял мальчишка лет двенадцати и выкрикивал в толпу:
- налетай, покупай! Свежие , спелые арбузы, самые низкие цены. Барышны, барышня, смотрите какой спелый арбуз. Покупайте.
- Откуда арбузы?- спросила я
- Крымские, самые лучшие, вам какой? Этот подойдет?
- Мальчишка прав. Крымские самые лучшие арбузы- послышался незнакомый голос у меня за спиной. Я обернулась. Передо мной стоял вылетый Владимир Ильич.
- А вы что специалист по арбузам?
- Я специалист по многим вопросам. Могу проконсультировать. Для вас безплатно- улыбнулся мужчина. – Меня Егором зовут.
- Да? А я думала Владимир.
- Почему?
- Вы очень похожи на Ленина. Только что не лысый.
Егор громко рассмеялся. Он действительно был очень похож на Ульянова Ленина. Такой же сутулый, маленький, лицо в канапушках и быстрые черные глазки, как две пуговки. Он слегка картавил и щурился. Моя корзинка была полна фруктов, добавился еще и арбуз на семь киллограм. Егор любезно предложил мне помочь нести.
- а вас  не Надеждой Крупской случайно зовут ?
- Екатерина
- Екатерина Великая?
- Пока еще не великая, но скоро ей стану.
- хотите я вас подвезу, Екатерина? Вы где живете?
- За городом, у моря. Не люблю городской суеты и не терплю душных автобусов. А вы значит местный житель?
- С чего вы взяли?
- О! Это не трудно понять, что вы Одесит. У вас особая манера разговаривать, особый акцент. Можно сказать свой язык общения.
- Вам это не подуше?
- Если бы не нравилось, я бы сюда не приехала?
- А вы колючая штучка! Вы здесь с мужем отдыхаете?
- Нет. От мужа отдыхаю. – Это было не правдой. Не было у меня никакого мужа. Я оставила его пять лет назад, когда Женику было всего два года.
Егор снова рассмеялся. Он погрузил мои покупки в багажник
 серебристой, спортивной хонды и отвез меня на виллу, где я снимала маленькую комнатушку со смоим сыном. Огромный , белый дом с массардами и колоннами,  был виден из далека. В доме помимо хозяев жили еще четыре семьи, снимали комнаты на летний период. Мы жили как в гостинице, но дружно , по семейному. Хозяйка дома, коренная одеситка. Большая, круглая и очень веселая. Она была превосходноым повором. Нигде я еще не ела таких отменных перожков и борщей. Хозяин дома, был как невидимка. Все знали что он есть, но никто его не видел. Всем заведовала Дуся.
Машина подьехала к  жележным воротам. Егор помог мне выгрузить покупки. Дуся в белом переднике вышла навстречу. Она была вся в муке, как снежная баба. Как и все жинщины в мире, Дуся была очень любопытной.
- это хто ж к нам пожаловал?- встала она посреди открытых ворот подперев руки в бока.
- Познакомтесь, Дуся. Это Егор.
- А шо ж ты гостя на пороге трымаешь? Зови к столу. Я беляшей настряпала.
- Нет, нет, спасибо большое, Дуся,  у Егора много дел. Он  торопиться.
 Правда Егор? – Егор не успел ничего ответить. Я толкала его к машине. Я  не хотела знакомить его с сыном, а так же со всеми обитателями этой виллы, потому что сама еще была не знакома с ним. Это было не в моих правилах приглашать первых встречных за стол. Неизвестно что у него на уме и вообще чем он занимаеться? Может мафиоза какой? Было видно что у него водяться большие деньги.
- Хотите я покажу вам Одессу?- спросил Егор садясь в машину
- Я ее уже видела.
- Ту Одессу, которую вы не знаете.
- Ну ладно- пожала я безразлично плечами. Вечерами мне было
 скушно на вилле. Днем, мы с сыном проводили на пляже, а вечером, пойти было некуда. Кроме домов и моря в этом населенном пункте ничего не было.
- Тогда я заеду за вами завтра, в семь вечера.
Я кивнула в ответ и помохала в след отьезжающей машине. Мне хотелось,
что бы он скорее уехал и не попался на глаза другим. Вот здесь я ошиблась. Если Дуся о чем то знала, то все кого она знала, знали то же об этом. Дуся не умела хранить секреты. У нее их просто не было. Она была болтлива как птица «говорун».
Поздно  вечером, когда Женик сладко спал, я вышла на балкон. Мне не
спалось.  Ночь была теплой и нежной. Черное небо утыкано яркими звездами.  Трещали  сверки. Слышался шуп прибоя. Только в такой тишине и молчании можно услышать свой внутренний голос, понять свои чувства. К Егору у меня были двойственный чувства. Он говорил хорошо, правельно, производил впечатление порядочного человека, но в то же время, было в нем что-то гнилое, что с первого взгляда нельзя разглядеть. Людей судят по их поступкам и словам.

Глава вторая.
На следующий день, Егор безшумно подкатил к воротам, без опозданий. Машина у него была высшего класса. Было видно, что он любит ее, лелеет, гордиться ей. Нашел чем гордиться? Железной банкой? Правда железная банка была дорогой. Мне трудно  понять такую любовь. Любовь эта штука взаимная.
Я села в машину. Егор потянулся на заднее сиденье и протянул мне красную розу.
- это тебе.
- Спасибо. Красиво. Но по какому поводу? Это не любовное свидание!?- подозрительно посмотрела я уткнувшись носом в свежий бутон розы .
- Просто по тому, что вы красивая женщина!- ответил он и завел машину.
Егор повез меня по центральным улицам города, затем в порт, и остановился под вывиской «русские пелемени». Машину он поставил на тратуаре, под окнами ресторана. На это были весомые причины. В Одессе, каждый третий горожанин был вором или бандитом, машины угонялись каждый час, не смотря на то, что мелиции на улицах было на каждом углу.
В ресторане давали пелемени. Мое любимое блюдо. Моя мать превосходно готовить пелемени. Это традиционное русское блюдо, рецепт которого передаеться из покаления в поколение. Но, таких перемений я еще никогда не ела! Каждая пелемешка была размером с бусинку. Под финскую, ледяную водочку, они залитали в желудок сами. После первой и второй перерывчик не большой. После второй рюмки, мы перешли на ты. Я раздобрела, по всему телу разливалось приятное тепло. Егор осыпал меня комплиментами, сверлил обольщающим взглядом. Его речь звененла как звуки свирели. Я «развесила уши». Женщины любят ушами. Всегда приятно слышать о себе хорошее, начинаешь верить что это действительно так. Егор шиковал, хотел понравиться.
- ты как долго будишь еще в Одессе?
- Мой отпуск кончаеться через неделю.
- Мой то же.
- Да? А я думала ты здесь живешь?
- Здесь живет моя мать. Я приехал ее навестить.
- А где ты живешь?
- За границей.- загадочно сказал он, как буд-то гордился этим
- За какой границей?
- Я живу и работаю в Польше.
- Что ты там делаешь, в этой Польше?
- Продаю машины. Хочешь, вместе продовать будем?
- Я ничего в машинах не понимаю.
- Тебе не надо ничего понимать. Будишь только улыбаться и деньги считать. Считать ты умеешь?
- Деньги, все умеет считать!
- Сколько будишь платить?
- Пять процентов с машины.
- Десять!
- О! У тебя комерческая хватка!- засмеялся Егор
- В Одессе на привозе научилась.
- Десять процентов -это большая сумма! Каждый день минимум одна машина уходит. Самая минимальная стоимость ее- две тысячи. Ты сколько в месяц получаешь?
- Сотню.
- Ты можешь каждый день, две сотни получать.
- Да? Я подумаю.
Деньги мне были очень нужны. Чем Женька больше рос, тем больше в него нужно было вкладывать. Я хотеля что бы он ни вчем не нуждался. Я  работала секретарем в одной частной фирме. Зарплаты мне хватало только на три дня. На оплату квартиры, телефона, газа, электричества и картошку. Помочь мне было не кому. Отца моего уже не было в живых, от матери не только помощи, но и доброго слова не услышишь, а единственный мужчина в доме – был еще маленький. Надеяться я могла только на себя и на Бога.  Идти  торговать на базар, тоскать авоськи и тюки, стоять целый день  на холодном ветру и жариться на знойном солнце, я не могла, не обладала базарной хваткой. На панель то же не могла, морда лица, для такого бизнеса была не подходящая, слишком интелегентная. Зато  у меня всегда был нюх на деньги, как у сабаки на колбасу.
Мы  вышли из ресторана хорошо разогретые, веселые, почти как друзья. Воздух был мягкий и теплый. Егор плохо стоял на ногах, меня то же штормило. Казалось асфальт модымаеться и вот-вот ударит в лицо. На улице было  уже темно. Гореле фонари. Народ медленно прогуливался по тратуарам. Мы подошли к машине.
- а кто поведет?- спросила я у Егора который сосредоточенно рылся в корманах и что-то бубнил себе под нос.
- Что ты ищишь?
- Ключи от машины. Бля !- у Егора заплетался язык
- Как ты поведешь машину?
- Молча
- Ты же пьяный!
- Спакуха! Я не пьяный!.
- А если менты остановят? – я стала трезветь
- У меня все подвязано! Менты свои люди!
- Нет! Я с тобой не поеду. Ты же на ногах не стоишь?
- Вот именно! Надо ехать, когда ноги не держат
- Нет! Я возьму такси. С тобой  я никуда не поеду. Я люблю жизнь и дома меня Женик ждет.
- Хто это Женик? – поднял он голову и стрельнул ревнивым взглядом
- Мой сын!
- А у тебя сын есть? Ты мне ничего не сказала?
- А ты и не спрашивал! До свиданье Егор. Спасибо за вечер.
Егор как балван стоял у открытой дверки своей машины, не понимая что
происходит и мутным взглядом смотрел мне вслед.
Я прошла немного вперед по улице и поймала желтое такси. Таксист
не дорого запрасил и вскоре я была дома. Женик мирно спал.  Я сняла басаножки, тихонько подошла к ниму, поцеловала в лобик. Когда дети спят, они кажуться агнелами, а когда восходит солнце, они превращаються в демонов. Но, мы всеравно их любим, потому что они наши, родные  демоны. Женику было всего два года
На утро, я не могла оторвать своей чугунной головы от подушки. Тело было тяжелым и непослушным, как буд-то соломой набитое. Внутри все горело. Мучала жажда. На еду смотреть не могла,  мутило. В зеркале, отражалось утробное выражение лица. Хорошо что море было рядом. Приготовив все необходимое мы с Жеником ушли на пляж на целый день. Сегодня, море было спокойным и ровным. Мелкая волна облизывала песчаный берег. Женик купался, строил песочные замки, пёк песочные пироги , играл с другими детьми, а я отлеживалась под тенью зонта и одним глазом поглядывала за ним. Сырой ветерок, морской воздух  и ласковое море , постепенно привело меня в чувства. В голове зашевелились мысли.
Я  думала над заманчивым предложением Егора. Деньги меня возбуждают. Их всегда не хватает. Все жалуются на недостаток денег, но никто не жалуеться на недостаток ума. Видимо у меня его недостаточно? Я отчетливо понимала, что деньги мне с неба не упадут и на грузовике не привезут. Но, ехать в такую даль с незнакомым человеком было конечно рискованно, тем более что он пьет как верблюд! Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского? Душа полна противоречий и сомнений.
Я смотрела вдаль где море сливалось с небом. Что там, за горизонтом? Бесконечность? Когда я смотрю на море, на душе возникает какое-то спокойствие, гармония с миром. Безумная  любовь  к морской стихии всегда жила в моем сердце. Море приносит мне ощущение   силы, красоты, величия и свободы. Живые краски природы не возможно описать .Всю жизнь я мечтала жить на берегу теплого моря, нежиться в лучах нежного солнца, купаться в водных просторах. Откуда  пришла эта мечта я не знаю? Может я родилась с ней? А может в прошлой жизни я была дельфином? 
Полуденное солнце разтопило мои мозки. Сон  овладел  рассудком, я  провалилась в грезы. Душа улететела в сказочный мир. Был  слышен шум волны, крики чаек и радостные возгласы детишек. Трудно было  понять где сон, а где явь? Я стояла на краю высокого обрыва, противостоя порывам высоких ветров. За спиной сгоревшие и безвозвратные года, впереди – пропасть неизвезности. Внизу - быстрая , холодная горная река, бурлящим потоком точила  горные камни. Утренний густой  туман поднимающийся с реки застилал огромную расщелину, как пуховый белый ковер. Как перейти пропость? Как преодолеть страх? Сердце  колотилось , казалось,  сейчас остановиться, душа свернулось в комок, готовая перелететь на тот берег. Я жадно глотала воздух как рыба выброшенная на берег, в нерешительности сделать шаг вперед.  И только что-то внутри  говорило мне : «иди,  ты сильнее страха.».
- мама, мама, смотри какой я замок построил с каналом, сюда корабли будут заходить-– Женик пробудил меня от сна.
- Очень красивый. Молодец сынок.

Глава треться.
Егор обьявился через день. Прикатил с самого утра. Он зашел во двор,
 уверенно, как к себе домой. Дуся готовила обед на кухне, пела песни. Она всегда пела когда готовила. Голос у нее  звонкий, приятный на слух. Дверь на кухне и все окна были открыты настеж откуда доносились аппетитные запахи.
- доброго дня вам! Где я могу найти Катерину?
- День  добрый , мил человек. А Катерина наверно еще в своей
 комнате. Они еще не спускались к завтраку. Подождите, я ее позову. Дуся вышла по среди двора, задрала голову вверх, подперла руки в крутые бедра и затрубила:
- Катерина! К табе гость!
Я вышла на балкон. Егор стоял внизу  с красной розой в руках. Он
выглядил свежим, побритым, аккуратно постриженным. Я быстро сбежала в низ по лестнице в легком сидцевом халатике, сверкая коленками. Егор  смотрел на меня раздевающим взглядом. Я почувствовала себя голой.
- Привет. Как  дела? Это тебе. – протянул он розу
- Спасибо. У меня прекрасно. А ты как доехал? Никто тебя не остановил?
- Нет. Милиция это те же люди, они то же выпивают, им то же отдых нужен. А ты не обиделась на меня?
- Почему я должна обидеться?
- Я был сильно пьяным. Наверное наговорил тебе что-то?
- Ты что не ничего не помнишь ?
- Местами. Ты извени, если что не так сказал.
- Ладно. Ты завтракал?
- От кофя не откажусь. Какие планы  у тебя на сегодня?
- Какие могут быть планы у отдыхающих? Отдыхать конечно. Пойдешь с нами на пляж?
Мы вместе позавртакали и пошли на пляж. Ветры молчали. Солнце
жгло безпащадно. Море было еще прохладным, не успело нагреться. На Юге, когда заходит солнце, температура падает на десять, иногда пятнадцать градусов и море охлаждаеться за ночь .
Егор хорошо плавал и мы заплывали с ним далеко за буйки. Вода на глубине синяя, синяя и хорошо держит тело на плаву. Можно лежать на спине, как поплавок, разглядывать облака и слушать чаек, подводное течение отнесет тебя далеко, далеко в водную пустыню. Возвращаясь на берег мы падали от приятной усталости уткнувшись лицами в горячий песок. За разговорами и развлечениями день пролетел незаметно. С этого дня, Егор стал приезжать каждый божий день, до самого нашего отдьезда из Одессы. Он прицепился как репейник, ненавязчиво но крепко. Ездел со мной на привоз, помогал таскать корзинки, предлогал свои услуги шофера. Вечером мы ходили в кино или на открытые танцевальные плащадки у пляжа. Я танцевала, он смотрел. Смотрел пристально, жадно. В   каждом его хищном взгляде я видела желание сожрать меня, готовый в любой подходящий момент нарушить границы моего государства. Но, момент не подворачивался. Со мной всегда был мой сын. Отношения с Жеником у них были никакие. Они не проявляли друг другу особого интереса и держались на дистанции, как самцы, каждый на своей территории. Он не умел играть с детьми. Или  не хотел? А может ревновал? Меня это не волновало. У нас были чисто дружеские отношения. Когда между мужчиной и женщиной нет особых привязанностей, нет никаких притензий и требований. Все происходит на добровольных началах. Не нравиться – иди гуляй. Нет – это значит нет и точка. Егор все хорошо понимал.
По гороскопу Егор был девой. Характер властный, с претензиями, уверенный в собственной безукоризнности. Видимо поэтому он был так одинок. Свою растрепанную душу он скрывал под панцырем  высокомерия .Но, со мной он был разговорчив и вежлив , проявлял внимание и щедрость. Хотел очаровать. Но, в общении с другими, в ресторане или магазине, я замечала его агрессивность и откровенное хамство. Он считал, что наличие денег дает ему право  разговаривать с людьми высокомерно. Егор был уверен, что за деньги можно купить все.
Вскоре, летние каникулы закончились и мы с Жеником вернулись домой. Я уволилась с работы и уехала с Егором в Польшу. Меня всегда тянуло на приключения, познанию чего-то нового. Тем более, что этот бизнес сулил приличные деньги. Я люблю деньги, которые приносят множество удовольствий и возможностей творить прекрасное. Только одна вещь в этой сделке огорчало меня – Женика я не могла взять с собой. Пришлось оставить его под присмотром бабушки. В жизни, как на войне, для дого что бы победить, нужно чем-то пожертвовать.
Глава четвертая.
В маленьком городишке, на самой границе с Германией , где немцы ходили к полякам по выходным на базар, Егор снимал небольшой дом, оказался тихим и симпатичным. Я чувствовала себя  в нем «как дома». В нем было все, как в большом городе. Магазины, рынок, больница, парихмарские,  рестораны, гостинницы и бордели. Польский язык очень близок к словянскому, я  быстро научилась говорить, а так же с лекгостью овладела всеми примудростями продажи машин.  Егор искал и покупал машины в Германии, пригонял на паркинг в Пальше, откуда машины разкупались в разные уголки России.
Дела  шли хорошо. Денег было много. Я была довольна. Строила напалеоновские планы. Клиенты любили со мной разговаривать, я улыбалась, кокетничала и делала свою работу. Машины продавались каждый день. Деньги текли к нам рекой.  Егор  не жалел их на меня, тратил не считая. Он знал все мои желания и  всеми силами хотел завоевать мое сердце, усладить.  Каждый день он покупал мне одну красную розу. Когда мне исполнилось тридцать, он купил букет из тридцати роз. Шампанское в доме было каждый день. Я была рождена с хорошим  вкусом. И  с раннего детства разбиралась в хороших вещах. Я любила красивые машины, дорогие вещи и золотые украшения. В этом, мы были похожи с Егором. Я купалась в его внимание и обходительности. Егор не отпускал меня одну из дома, сопровождал повсюду, как преданный пес. Когда я желала пойти к парихмахеру или салон красоты, Егор подвозил меня к самым дверям салона,  помогал выйти из машины, заходил вместе со мной в парихмарскую и угощал всех присутствующих  шампанским.  Он всегда возил с собой в багажнике ящик шампанского. Меня обслуживали по первому классу.  Если я хотела купить что-нибудь из одежды или другие женские штучки, он тащился в заде , как охранник, и молча вынимал кошельек, расплачивался когда я подходила к кассе. Я чувствовала себя с ним  снежной королевой с ледяным сердцем.
Через полгода,   я стала замечать, что Егор совсем испортился. Он  пил каждый день все больше, и часто садился за руль пьяным разьезжая на своей серебристой Хонде по городу. Егор был хорошим водителем, но я  не хотела, что бы он попал в беду. Свою Хонду он никому не давал водить, даже мне. Он  купил мне другую машину, что бы я возила его когда тот выпьет. Иногда он напивался до «чертиков». Я грузила его на задние седенье машины как бревно. Под влиянием алкоголя, у Егора появились маньякальные иллюзии.  Он стал ревновать меня к каждому телеграфному «столбу». Каждого клиента он воспринимал как потенциального любовника. Может  он всегда был таким? Я  не знала его раньше.  Он даже купил мне  обручальное кольцо, что бы создать видимость замужней женщины.  Он знал, что между нами нет любьви и что я сплю с ним потому, что мне нужны  деньги. Егор хорошо понимал это, да я и не скрывала. Мы  стали ругаться  каждый день. На утро, когда Егор приходил в себя, он всегда извинялся и клялся, что больше токого не повториться, а вечером начиналось все заново. Егор прочно сел на «стакан». Когда на душе горько и пусто, человек хлещит водку  стаканами, что бы забыть о страданиях. Но, страдания не уходят на утро. На утро приходит «смага» и день сегодня, кажеться еще хуже чем вчера.
Ушла   желтая осень. Опали последние листья. Почернели   деревья. Охладел  воздух. Утро стало седым, на  стеклах машин появлялся тонкий слой инея. Иногда выпадал пушистый снежок, ложился тонким покрывалом на асфальт и тут же таял, превращаясь в слякость. Торговать становилось сложнее. Серезных клиентов становилось все меньше, все больше с подозрительными наглыми русскими мордами. На границах увеличили тариф на налог. Егор крутился как белка в колесе. Он стал занимать большие суммы денег, что бы купить машины более дорогие машины.  Но, машины не продовались, а деньги он не мог вернуть.
В ноябре, в Польше была омнистия. На свободу вышли русские и украинские бандиты. Они шарили по городу в поисках денег.  И однажды, белым днем, два накаченных жлоба в кожанных длинных площах и пушками за поясом пришли в гараж к Егору. Они требовали денег. Дали несколько раз Егору по голове, он упал на пол, его немного попинали ногами, как футбольный мячик, разбили ему нос. Егор вел себя как трус. Он вирижал как  резанный поросенок, умолял на коленях в крокодильих слезах не бить, клялся, что у него нет  денег и на стоянке машины не его собственные.  Я смотрела на все это, как на плохо поставленный спектакль, безстраха в глазах и коленках . Бандиты стали распрашивать меня, где Егор держит свою машину.  Убеждая меня в том, что Егор должен им много деньг, и машина покроет его долг.
- это не моя машина, я не знаю где он ее спрятал, это ваши дела, меня это не косается. Я не его жена.
- А кто ты?
- Никто.
- Если не скажешь, мы тебя в бордель продадим- сказал один из них с хамской надменной мордой и  заржал как конь .
- Попробуй, потом пожалеешь, но будет поздно.
- А ты что малышка, пугать меня надумала?
- Я тебя не пугаю жлоб, ты  Господа Бога должен бояться, только он вправе тебя наказать за твои деяния.
- А я в Бога не верю- заявил он и с дибильной улыбкой
- Вот тогда и поверишь, когда жизнь тебе адом покажется.
- Ладно пацаны, пошли отсюда, а то эта ведьма и вправду на нас порчу наведет. – с красного, мясистого лица спала улыбка.
- Мы не прощаемся.- сказал другой с ехидной хамской модрой.
Гости ушли. А ночью паркинг закидали гранатами. Машины взрывались одна за одной. Зарево от пажажа вздымалось высоко в небо. Валил  густой клуб черного смолистого дыма и под ним взвивалось  багровое пламя, как из чрева вулкана. Приехали польские пожарные и полиция. Потушили пожар и уехали. Полиция даже анкету не стала заводить, отнесла инцидент  к разборкам между русскими. Поляки в них не влазили.
Над спящем город забрезжил рассвет. Однозвучно и уныло вызванивал церковный колокол. Казалось, что с каждым глухим ударом он приобретает новую силу над совестью людей . Я решила вернуться домой. Больше меня здесь ничего не держало. Егор навязался  со мной.
- Езжай домой в Одессу, там у тебя семья.
- Нет у меня семьи. Бывшая жена ничего сышать обо мне не хочет. Дочку против меня настроила. Мать ненавидит меня. Она спит и видет когда меня убьют.
- Что ты такое говоришь? Какая мать хочет смерть своего сына? Ты мне никогда не говорил что ты был женат, у тебя дочь есть? – Егор опустил голову, налил себе стакан водки.
- Расскажи мне почему от тебя семья отвернулась?
- Во всем виноваты деньги. Я хотел много. Занимал у других. А расплачиваться пришлось моей семье.
- Деньги виноваты? Не ты?
- Я знаю, сволочь я поганая. – Егор еще налил себе белой горелки.
- Вот когда правда открываеться о человеке, когда оказываешься в полном дерьме. Маска  не нужна перед смертью. Открываеться инстинное лицо. Только тогда, ты начинаешь вспоминать о тех, кто когда-то тебя любил, когда-то был тебе дорог? Так Егор? Чего ты молчишь?
- Мне нечего сказать.


У Егора не было своего дома, не было семьи и оставаться в Польше он боялся. Бандиты обещали вернуться. На рассвете, в густом тумане, мы покинули этот чудный городок. Ехали молча. Каждый думал о своем. Я слушала Кладио Сантану, рассматривала незатейливый пейзаж и думая о своем будущем. То, что произошло этой ночью, меня ничуть не задело,  я ничего не потеряла, кроме работы. Завтра будет новый день, и я увижу своего Женика и мне больше не прийдеться спасть с не любимым.
От западной  до восточной границы Польши всего девятьсот киллометров. Дорога лежала среди густо посаженных елей, в торжественно белых убранствах. На душе у меня стало как-то светло и чисто. Егор ехал без остановок. Остонавливаться на дороге было опасным. Бывали случае, когда машины угоняли в том момент, когда водитель писел в кустах. У Егора больше ничего не было кроме его серебристой хонды. Подьезжая к Белостоку, Егор прервал тишину и спросил:
- что мы теперь будим делать?
- Мы? – удивилась я и недовольно вытянула лицо
- Ну да. Выходи за меня замуж.
- Ты что сдурел?
- Почему?
- я никогда не выйду за тебя, тебе лучше забыть обо мне.
- Почему?
Потому что ты, Егор не порядочный человек , к то му же трус. У тебя гнилая карма, извращенное восприятие мира, мелкая и слабая душонка. Я не хочу иметь  мужа за которого мне будет стыдно. И я не хочу жить под страхом смерти. У меня есть сын, и я хочу дать ему счастливую жизнь, а не бандитские разборки. И потом, я тебя не люблю! У  нас не может быть будущего. Каждый из нас теперь пойдет своией дорогой.


Рецензии