Любовь приходит и уходит, а кушать хочеться всегда

Глава первая.
Выдался приятный, солнечный  день. Легкий ветерок доносил до  лица брызки городского фонтана. Вера ждала  знакомую, которая должна была представить ее хорошему адвокату по части разводов.
На встречу, Вера пришла раньше назначенного времени, потому-что не любила опаздывать. Она считала, что лучше ей подождать, чем заставлять ждать кого-то. Устроившись на бордирчике фонтана, она наслаждалась живительной влагой и наблюдала за людьми выходящими  из метро. Вокруг , на скамейках сидел народ,  как курицы на жордочках,  ходили с телефонами в ушах, курили, разные незнакомые ей люди. Жизнь била фантаном. Ровно в полдень Вера заметила элегантного мужчину зрелого возраста, среднего роста с кожанным коричневым портфелем. Он вышел из метро и присоединился к ожидающим вокруг фонтана , закурил трубку. Обладая тонкой интуицей, Вера предположила , что наверняка  это  тот самый адвокат, которого она ожидала. Шло время. Знакомая  опаздывала, пунктуальность не входила в ее правила .
Наташа вообще жила без правил, границ и тормазов. С Наташей Вера познакомилась случайно в российском посольстве. Наташа была  круглолицой, краснощекой и пушистой  женщиной, как русская матрешка. Волевая, звенящяя и откровенная, всегда впереди с красным флагом. Она ладила со всеми. Душа у нее широкая и не насытная. Она крутилась в светстких кругах Парижа, выдавая себя за светсткую даму. Через полчаса ожидания Наташа все же позвонила:
- жди, он к тебе подойдет. Я скоро буду.- коротко и уверенно сказала Наташа в телефонную трубку.
Мужчина с курительной трубкой и с портфелем в руках медленно шел в
 ее сторону.
- Здравствуйте. Адам- протянул он руку слегка улыбаясь
 - Вера- кивнула она головой 
- Вы то же ждете Наташу?
- Она обещала скоро приехать. Пойдемте  сядем в кафе вон там напротив, она нас найдет.
- Прекрасная идея. Пойдемте- согласилась Вера .
Они устроились  в кафе за столиком прямо  на улице . Адам сел рядом.
У Веры  появилось странное ощущение присутствия мужчины радом с собой. Адам сказал, что уже в курсе ее проблеммы и что готов  помочь, и что  даже не обязательно обьяснять причины развода. Он грамотно обьяснил все финансовые последствия, до и после развода, что в общей сложности успокоило  её душу . Вера не знала Французких законов. Она хотела убедиться, что не останеться на улице после развода. Слушая вниметельно Адама, она боковым зрением рассматривала, веснушки на его щеках, его  руки и  дорогой бежевый костюм с открохмаленным белым воротничком, и золотыми запанками. Голос его звнучал мягко и убедительно. Ветер доносил  тонкий запах его одиколона. Ей  было как-то спокойно и уютно рядом с ним.
Вскоре появилась широкая, крепкая русская женщина Наташа.   Плюхнула свое заднее место на стульчик и затрищала:
- Как дела ? Простите что опоздала, такси не могла поймать. Сегодня все на такси ездят ! Вот  жизнь пошла !
- Наши люди на такси в булошную не ездят, Наташа !- пошутила Вера.
- Хаха- засмеялась Наташа и развалилась на стуле как барыня.
- Вы уже познакомились? – спросила Наташа переводя тему
- да и мы уже переговорили о деле.- Вера повернула голову в сторону Адама и посмотрела ему в лицо. Он одобрительно улыбнулся. Адам, вытащил из внутреннего кормана визитную карточку и протянул Вере.
- когда будите готовы, Вера звоните, мы назначим встречу и составим необходимые бумаги. И  если возникнут другие вопросы, звоните, не стесняйтес. Я к вашим услугам.
Затем, Адам посмотрев на часы, извенился что не успеет разделить с ними трапезу , заплатил за обед и попрощавшись вскоре ушел.
Вера смотрела ему в след.
- почему мне такие мужчины не встречались раньше?
- Адам страшно богат! Он аристократ! Как он на тебя смотрел?! Я думала он тебя проглотит с потрахами! А он тебе понравился?
- Я бы готела иметь рядом такого мужчину.
- Между прочим,он одинокий, правда трое детей от прошлых жон! Но они не с ним жевут. – прокоментировала Наташа после его ухода - Что будем заказывать? Пить будишь?
- Воду. Я днем не пью спиртного. Сегодня  жарко, развезет еще, потом не соберешь меня, а мне еще на встречу бежать надо.
- Я то же не буду пить, вчера нажралась, сегодня печенка шалит. Закажем салатики и минеральную.- громко захлопнула она кожанную книжецу перед носом.
Наташа внимательно смотрела на Веру  и с не скрываемой завистью сказала:
- ты хорошо выглядишь. Свежая, изящная. А я все росту. – заржала она   и шлепнула себя по крутым бедрам. - Уже девяносто килограм вешу, как корова! Ну люблю я пожрать! Не могу себе ни в чем отказать! - хаха заржала Наташа как лошадь.
- до коровы тебе не много осталось, еще сотню киллограм. Если ты будишь продолжать столько есть, то быстро их наберешь – сьехидничала Вера
- Я сегодня поеду в салон, там меня накрасят, покрасят, оближут, я то же буду красивой. – трехнула она головой и разбрасала по плечам свои редкие серые волосинки и уткнулась в Меню.
- Ты знаешь, что мой режисер сказал?
- какой режисер?
- Я же в фильме сниматься буду!
- Да?- удивилась Вера не понимая о чем это речь? Наташа любила мечтать или приврать?
- Да. Да. Никто мне не верит?! Но, это правда. Только режисер сказал, что снимать меня с такой задницей не будет. Хахаха- заржала она.- У меня же постельная сцена с Жераром Депордью!? Режисер отправил меня в Каны загарать и худеть.
- Кх, кх. Да? – Лильян чуть не подавилась зеленым лестком салата от услышанного. Сдержав внутренний смех и делая серьезное лицо Лильян спросила:
- Так сейчас фестиваль в Канах кажется начинаеться, ты поедишь?
- Ну да! Как же без меня на фестивале? Они же там все затухнут без меня!- заржала Наташа - Опять пить придеться! Кто меня там причесывать и красить будет,  ума не приложу? Я же не критидоспособная. Вся в долгах. Ну ничего, у меня повсюду есть свои люди. Раньше я им помогала, а теперь они мне. Связи, дорогая моя – великая вещь! Я тебе сколько раз говорила, работай со мной! А ты все сидишь, выжидаешь чегото. Я когда вышла замуж за своего митиса, жила в квартале для негров. Представляешь? А теперь, живу в богатом квартале. Ты не представляешь через что мне пришлось пройти что бы добиться того, что сейчас имею?!
- А что ты имеешь, Наташа? Фирму закрыла, квартиру снимаешь, детей у тебя нет?
- Ты что!? Я  работаю! – воскликнула она выпучив маленькие , как пуговицы глаза.- Да если бы не я, мой бы дурак на улице жил, с бомжами!
- А  квартиру мне зачем покупать? Кому мне её оставлять? Все мне
 говорят: Наташа, спустись с облаков!. А я говорю: Зачем? Мне и так хорошо! Я не хочу не к кому и не к чему привязываться. Я может когда нибудь закончу под мостом!. Но, это моя жизнь. Понимаешь? Мне вообще ничего не надо! Только деньги! Но, Деньги с неба не падают!
- Колличество денег Наташа не решает  проблемм, а еще больше усложняют жизнь, если ты не умеешь ими распоряжаться! Деньги любят тех, кто их уважает!
- Вот смотрю я на тебя Верка, ты шикарная баба, тебе Бог красоту дал, ты сильная, умная , в тебе столько талантов, а ты их не используешь, это грех.  Что-то в тебе не хватает!
- Чего?
- Видно что ты ничем не занимаешься! Живешь на своей планете! Ты знаешь, мужикам такая баба не интересна.
- Какая?
- Идейная! Ты слишком правельная!. И говоришь ты очень медленно, тихо. Нельзя так жить! Мужики же не дураки!
- Я с тобой совершенно согласна. Мужчины не дураки, и каждый выбирает себе по вкусу. Одни блондинок, другие брунеток. – Только знаешь, что сказал В.Сухомлинский ?
Наташа молча покачала головой запихивая лист салата себе в рот.
- « Очень трудно заставить себя гововрить, труднее заставить себя
молчать, еще труднее заставить себя думать, но самое трудное- это заставить себя чувствовать » Люди, которые говорят медленно, уверены в себе. В разговоре доминирует тот, кто слушает и задает вопросы, а не тот кто многословен. Краткость- сестра таланта. Молчание – его отец. Давай людям выговориться, не перебивай их мненим. Каждое слово должно  нести смысл. Понимаешь ?
- Вот ты снова не то говоришь!
- Почему же?
- Вот посмотри на меня! Жирная корова, а все меня хотят! Но мне пенисы не нужны.  Мне деньги нужны! Мне   иногда за кофе заплатить нечем, а все считают меня богатой женщиной. А почему?
- И почему?
- Потому что я виду такой образ жизни.
- Никто за тебя твою жизнь не сможет прожить, и осуждать тебя не имеет право. Только знаешь, Наташа, богатый не тот у кого много денег, а кто мало тратит. А ты тратишь больше чем зарабатываешь.
- Вот видишь, опять ты со своей философией! Жизнь то короткая! А ты все филосовствуешь. Пора тебе уже начинать жить! Я в отличии от тебя живу по полной программе, я делаю то, что хочу. А ты все на диване сидишь. Я вот вчера с Пьером Карденом за руку здоровалась, а ты только по телевизору его видела! В жизни нужно рвать и метать, прорываться! Понимаешь?
- Понимаю. У нас с тобой Наташа разные весовые категории и планы на жизнь то же разные!
В  какой-то степени, Вера была согласна с Наташей, иногда она говорила
умные вещи. Но, её юношеская самонадеянность переходящая в гордыню,  безпардонность граничущая с безтактностью подсказывали ей, что надеяться на помощь глупо. Наташе самой была нужна психологическая помощь. Разбрасывая себя в разные стороны Наташа жила с рабской философией, работая на деньги остоваясь всегда в долгах. Деньги контролировали её эмоциями, желаниями, а значит и её душой. Желание  Наташи иметь деньги ради той радости, которую можно купить, вполне понятны. Но, радость приносимая деньгами часто мала и людям нужно еще больше денег для большей радости, большего комфорта, считая что деньги успокоят их душу. В погоне за деньгами  проходит жизнь. Признаться, о деньгах  Вера никогда не мечтала. Всю свою сознательную жизнь она мечтала о настоящей любови. Женщина без любьви похожа на засокшую потресканную измученную от засухи землю. Любовь нужна всем, она как живительная влага питает и наполняет души людей. Но, любовь - ефимерное чувство, приходит внезапно и уходит неизвестно куда.
Глава вторая.
Этим майским, хмурым утром Вера проснулась в мрачном
расположении духа. Солнце в Париже большая редкость, видимо поэтому народ постоянно находиться в дипрессивном состоянии? Серость кругом. Подлым облаком окутывали её тоска, удивительное бессилие и какая-то внутренняя слабость Она чувствовала себя ничтожной  и одинокой до ужаса. Бесконечный мир кишел людьми и не было ни одного человека, который пришел бы к ней и разделил ее муки. Печально взирая на свою убогую квартирку,  на описанный кошкой диван, на серость за окном, Вера мечтала о новой, светлой жизи.

Как Дюймовочка, живущая в норке у крота мечтала о солнце, душевном конфорте и любьви...
Выпив крепкого кофе, сонная мгла перед глазами разтаяла. Вера пошла в ванную. Посмотрев на  свое неумытое отражение в зеркале, она увидила бледное, памятое и уставшее лицо с мешками под глазами.
-Да! Пора начинать жить! – сказала Вера своему отражению в зеркале.
Перед глазами пробежало безславное прошлое.  Вера вдруг поняла, что всю свою сознательную жизнь, она была в коме, плыла по течению как безмозглое бревно, занималась не существенными вещами, направленные на удовлетворение мелких прихотей, повседневных потребностей и удовольствий плоти, приведшие её к черте нищеты. Она  пыталась угодить другим, слушала других как надо жить и что надо делать. Вера как буд-то очнулась от комы. Хотелось рвать и метать, кусать свои постаревшие локти. Хотелось любить и быть любимой. Одиночество томило душу. Невозможно  остоваться в собственной скорлупе, спрятаться от мира и не протухнуть. Нужно идти в люди. Вера позвонила Адаму. Он  сразу ее узнал. Обрадовался.
- завтра в двеннадцать у метро Опера. Вас устроит?
- Прекрасно. Завтра в двеннадцать.- повторила она. Вера услышала его приятный мужской голос и сердце вдруг встрепенулась и ожило.
На следующий день , небо  грустило, накрапывал мелкий дождь.
Вера стояла у выхода метро раскошная, свежая и похучая как майская роза под открытым прозрачным зонтом. По бульвару  проносился нескончаемый поток машин оставляя за собой мощный шлейф вохлопных газов. На ступеньках в Оперу сидели влюбленные парочки, жуя бутерброды. Было время обеда.
Вера крутила головой по сторонам искав машину марки Мицубиси серого цвета. Через десять миннут  подкотил  серый джип, размером  грузовика, дверка плавно  распахнулась, и тут, она увидела его глаза. Кровь заиграла, заставила серде отчаянно биться в бешенном ритме. 
- простите я опоздал, повсюду пробки
- ничего- Вера запрыгнула на подножку джипа и ударилась головой о крышу. В голове зазвенело.
- Остороженей! Вам не больно? Голова цела.
- Цела!Если бы били мозги, то было бы сотресение. – Вера почесала голову - Просто не привычно. Высоко очень. Как в аватобусе.
- Да. Только в автобусе высокие потолки. Следующий раз я куплю автобус.
Они рассмеялись. Вера вскоре забыла о шишке на голове и увлеклась
настоящим моментом. Перекинувшись несколько бональными  фразами приветсвия и о погоде. Затем,  запарковали грузовичок на узкой улочки, вышли из машины и пошли обедать в ресторан. Весеннее небо стало проясняться . Лучи робкого солнца играли в каштановых глазах Адама как искорки пламя. В густых, коротко стриженных волосах поблескивали седые волосы, над верхней пухлой губой чернела аккуратная родинка. Черный костюм с голубой рубашкой придавал ему серьезность и элегантность. Вере нравились мужчины в костюмах и галстуках. В этом было что-то чисто мужское, солидное и надежное.
Адам завернул на узкую улочку у небольшого итальянского ресторанчика. Они устроились друг против друга за круглым столиком.  Вера не могла оторвать взгляда от  удивительно красивых и выпащительных глаз Адами. Говорят, глаза - это зеркало души. Проникая  в глубину его души, ей было тепло и уютно . Хотелось поселиться там навечно. Так просто и легко было беседовать с ним.
 Они обсудили условия предстоящего процесса. Адам не задавал лишних вопросов, но и сам о себе ничего не рассказывал. Держал дистанцию. Он как будто приоткрыл дверцу своего сердца и стоял на пороге решая впускать гостью или нет? Закончив  скромный обед, они вышли из ресторана и переходя улицу, Адам неожиданно взял Веру за руку.
Вот значит почему такие нежные взгляды? Значит не только профессиональный интерес? Ей понравилось ощущение его  теплых, шелковых  рук. Душа Веры затрепетала, как воздушный змей, рвалась в полет, за спиной выросли крылья и она вдруг почувствовала что всё ей подвластно. Хотелось любьви. Любовь окрыляет, вселяет надежду.
В этот вечер, они расстались там где встретились, у входа в метро. Договорились встретиться завтра. Наступила  глубокая ночь. В  окнах домах потухли огни. Вера вышла на  балкон. Вдохнула воздуха. Стояла тишина. Мерцали звезды. Полная луна как огромный фонарь освещала ее счастливое лицо. Она вспоминала прошедший день, глаза Адама, ощущение его нежных рук. Чувство радости, наполненности, желание любить, творить, совершать великие дела,  поселилось в сердце с новыми силами.
На следующий день Вера снова стояла около Оперы и ждала Адама. Часы пробили семь часов. В этот раз он то же опаздал. В Париже постоянные пробки. Машин , как пешеходов на улилице . Вскоре подьехал серебристый джип. Вера запрыгнула в него , помня о вчерашней шишке на голове. Увидив  Адама, Вера расстаяла от удовольствия как мартовская сосулька.
- а где же автобус?- шутила Вера
- Какой автобус?Ах! Да! Я обещал приехать на автобусе? Понимаете Вера, автобусы в наше время не практичный транспорт. Они постоянно опаздывают. На сегодняшний день модны велосипеды.
- Лучший способ не опоздать это никуда не спешить.
- Я очень спешил и опоздал. Вы меня простите?
- Ну я подумаю- загадочно улыбнулась Вера
- Что бы искупить мою вину, я приглашаю вас  поужинать? Бумаги потом посмотрим? Согласны?
- Не возражаю!
- Может перейдем на ты?
- Не возражаю!
- Редко встретишь женщину, которая тебе не возражает! Мне повезло!- рассмеялся Адам
С трудом найдя место для стоянки, они вышли с машины, взявшись за руки, медленно поднялись на Монмарту. Здесь, как всегда царила романтическая атмосфера творчества и красоты. Многочисленные потоки туристов медленно и плавно лились в разных направлениях, как весенние ручьи. Они устроились за столиком в ресторане прямо на улице. Заказав меню, Адам достал бумаги и дал Вере читать.
- Если то, что написанно тебя устраивает и ты согласна, то подпиши и я начну работать.
- Я дома почитаю и подпишу. Ладно?
- Мы же с тобой уже все обсудили. Ты что передумала? Ты его еще любишь?
- Да нет же! Не в этом дело. Не у меня к мужу не любьви ни гнева , ни обиды. В душе пусто как в пустыне. Я должна ему сказать в глаза, что все кончено и показать бумаги.
- Ты не готова? Скажи честно?
- Не знаю. Мне надо все взвесить.
Адам нежно взял Веру за руки, посмотрел внимательно в глаза:
- что бы ты не решила, это не изменит моего отношения к тебе.
- Какого отношения? – Вера знала, что затрагивает деликатную тему.
- В тот день, когда я первый раз тебя увидел, я сразу понял, что между нами что-то произошло.
- Что произошло?
- Кака-то тонкая нить, что-то невидимое связывает нас. Понимаешь?
- Пока нет.
- Ты скоро поймешь. Пойдем погуляем.
Закончив ужин, заплатив по счету, они спустились к церкви. Наруду было
как на празднике. Посетив Божий дом они остоновились у монолитной колонны . Адам встал у Веры за спиной и нежно заключил ее в обьятиях. Так приятно было молча любовался панорамой Парижа и чувствовать свежее дыхание и живое, волнуещееся  тело рядом с собой. Вера отчетливо понела теперь, о какой ниточке говорил Адам.
- Какая красота ! Говорят, красота спасет мир! Верно?
- Верно говорят, а меня то же красота спасет?- Адам прижал Веру еще крепче к себе и поцеловал в шею.
- А от чего тебя спасать?
- От дикого желания -  сказал он и повернув Веру к себе лицом  легко
 прикоснулся к ее гумам, как буд-то спрашивая разрешения. Затем, снова и снова чувственно и нежно целовал ее губы. Слившись в одном нескончаемом единение, время казалось бесконечным. Солнце клонилось к закату, озаряя волшебными красками крыши парижских домов. Засветилась, засверкала голубыми огнями  башня Эфеля. Зрелище завораживающее. Десятки влюбленных стояли на лестницах у подножья церкви и любовались им. Время шло незаметно. Стрелки перевалили за полночь . Адам,  как галантрый ковалер  предложил отвезти Веру домой.
В пустой холодной квартире ее никто не ждал, кроме дикой облезлой кошки доставшившись в наследство от бывших хозяев квартиры. Муж был на даче. Адам  напросился на кофе. Вера не хотела его приглашать, потому что в этой квартире никогда не чувствовала себя хозяйкой.  Ей было стыдно за то, живет в этой квартире, как в гостинице, проездом, но отказать ему не смогла.
Вера сделала кофе, и налила себе бокал красного вина. Расположившись  за обеденным круглым  столом , они пили без слов и голодными глазами   глазами  пожирали друг друга . Неожиданно Адам  взял Веру за руку в которой она держала бокал вина, отобрал его и поставив на стол и легонько принялул ее к себе. Он посадил ее на колени и страстно впился в ее губы, перемещивая во рту вкус кофе и вина.  В перерывах  от поцелуев  каждый отхлебывал из своей кружки глоток и снова отдаваясь жарким, бесконечным поцелуям. Кружилась голова и казалось земля уходит из под ног. Адам горел желанием обладать ею, но Вера намеренно не теряла голову и тактично держала оборону. 
Вскоре Адам  уехал оставив запах мягкого мужского одекалона и сладостное воспоминание от его поцелуев. Окрыленная нежным свиданьем, Вера перебирала в памяти его слова, жесты и ощущения от прикосновения его рук. Его образ поселился в сознание и что бы она не делала, где бы  не была он всегда был с ней.
Глава треться.
Наступила пятница. Вера ждала этот день как дети летних каникул. Она встала рано, как никогда. Утро было хмурое, туманное, небо грустило, но настроение было превосодным. Она выпила кофе, что бы окончательно проснуться. Затем приняла горячу ванну с пушистой пеной,  зажгла пахучие свечи, включила  музыку. Душа  пела, рвалась в полет от искушения предстоящей встрече с Адамом. Но, Веру ждал сюрприз. Около десяти утра зазвонил телефон:
- доброе утро любимая. Ты хорошо спала? Я на дороге в Каны.
- Это значит, ты не вернешся к вечеру?
- Я сделаю все возможное, красавица.
- Ты знаешь, что это не возможно. Париж-Каны семьсот киллометров!
- Мы встретимся завтра красавица. Ты свободна вечером?
- Я свободна, но не для тебя. –  Вера  бросила трубку.
  Ее носило от злости и безсилия из угла в угол по пустой квартире как дикую лошать по полю. Ее  раздирала дикая ревность. «Почему он мне вчера ничего не сказал? Почему он меня с собой не взял? Тем лучше.Роман закончился не начавшись.  Кто он такой? Почему меня это так задело?Я его всего два раза видела! Он мне и не нужен» Вера пыталась себя уговорить в том, что она правельно поступила бросив трубку.
 Поговорить было не с кем, а сердце молчало, вернее она  не могла  его слышать, ее поглатила волна недовольства, внутри  извергался вулкан. Через час,  вулкан наконец  затих и Вера решила позвонить Наташе, она хорошо знала Адама. Она отчитала ее как девочку.
- ты взрослая женщина, Верка у тебя столько опыту и ты делаешь такие глупости. Ты  же ему больно сделала. А если  тебе такое скажут? Звони ему и извеняйся за самодурство.
Её слова, как хорошая отрезвляющая подщечина привела Веру  в чувство и
пыл бешенной лошади остыл. Некоторое время она смотрела как завороженная на телефон, не решаясь набрать номер.  Признаться  в собственной глупости? Попросить  прощение? Это  не очень приятное занятие.  Но, видимо страстное чувство любить  оказалось всеже сильнее гордости и она  позвонила Адаму.
Он нисколько не обиделся. В его голосе она прочувствовала радостное волнение.
- я могу тебе все простить ангел мой. Знай, что наша история никогда не закончиться, поверь мне. Я приеду завтра, мы встретимся и я буду тебя целовать с головы до ног.
Слова его лились как целебный бальзам на серце. Вера размякла,
успокоилась и решила пойти в бассейн, что бы смыть с себя все  накопившуюся страсти. Раньше, Вера  не думала, да и не знала, что сексуальная неудовлетворенность может накапливаться, накапливаться, а потом извергаться как огненная лава обжигая других. Известно, что самым сексуальнм органом у человека являеться голова. Именно там, появляются мысли о сексе или о любьви или о чем-нибудь другом.
Дорога в бассейн лежала через городской парк. Вера шла по тенистой аллее и размышляла:
- В самом деле, в чем разница между любовью и сексом? Как вообще понять любовь это или секс? Возможна ли любовь без секса? Секс можно купить, а любовь? Все  великие люди были гиперсексальны. Они использовали эту уникальную энергию , дерзали и творили великое.
 Адам позвонил  на следующий день в шестнадцать часов, сообщив, что он уже в Париже и готов  встретиться. Вера начистила перышки и полетела на долгожданную встречу. Небо  было затянуто седыми тучами, в воздухе нависла мокрота. У природы нет плохой погоды, но серость, всегда  тягостно действует на сознание. Вера была обтимистка. Сегодня она была в бодром расположении духа и надеялась, что плохая погода когда-нибудь кончиться. Единственное, что имело для ее значение в этом момент жизни, это что происходит внутри , а внутри ее светило солнце.
 Ближе к  вечеру, когда Вера вышла из дома, поднялся ветер, разогнал облака и  редкие желтые лучи , прорезались на небосклоне как вязальные спицы торчащие в шерсти. Вера стояла под часами у северного вокзала в белом плаще как белая ворона в стаи воронов. Адам снова опаздывал. Народ как черные муравьи спешили в разных направленьях волоча за собой багаж на колесиках. Мужчины одаривали Веру похотливыми взглядами а женщины косились с завистью.
Наконец  Вера увидела знакомую машину. Открыв дверцу , Адам  сразу стал извиняться за опоздание обьясняя что на дорогах повсюду пропки.
- Ты давно ждешь?
- Миннут двадцать, но ничего, у меня было время познакомиться с другими мужчинами.- кокетничела Вера.
-Какими мужчинами? – возмутился  Адам  - Я не согласен!
- ты знаешь, я действительно не люблю ждать. Всякий  раз сержусь если кто-то опаздывает, потому что я никогда не опаздываю. Это мое правило. Своих друзей я научила приходить вовремя простым жестом, уходя с места встречи после семи миннут ожидания. Теперь они приходят заранее.
- Ты шутишь?
- Нет. Я серьезно.
- Ну со мной ты так не будишь поступать?
- Я не сержусь на тебя, потому что знаю, что в Париже сейчас свободно можно перемещаться только на самолете, даже на велосипеде рискуешь опазать.
Она рассмеялись и Адам с удовольствием крепко стиснув Веру в обьятьях
 увлекаясь нежным поцелуем.
В этот вечер , после ужина в  традиционном французком ресторане,  прогулявшись по опустевшим улицам, они поехали  к Вере. Она не понимала почему Адам  не приглашал ее к себе? Может у него была другая женщина? Мужчины не могут жить в одиночестве. Может в квартире был безпорядок? А может у него вообще не было квартиры? Жил в гостинницах? Так проще, не надо платить налоги. Вера не хотела  разбираться в этом сейчас, все что она хотела в этот момент, это его любьви.
Как только они поднялись в квартиру и Вера закрыла дверь, Адам   накинулся на нее как голодный тигр и стал покрывать  страстными поцелуями. Не отрывая друг от друга, они медленно перемещались к дивану, снимая на ходу и разбрасывая где-попало ненужные вещи. Любовь вырвалалась на свободу как заточенный джин из бутылки . В эту ночь, они отдавались друг другу до тех пор пока силы не покинули их. Затем, наступила тишина и душевная легкость. Адам  уснул   безмятежным сном крепко держа Веру в своих обьятьях. К Вере, сон  так и не пришел. Она пыталась тщетно его найти, но бестолковые мысли заполонили все уголки моих мозгов. И жужали как пчелы в улие. Чувства переполняли ее.
 Вторую   неделю  марасил летний дождь,  солнце куда-то спряталось и забыло про грешных людей. Вере так нехватало солнечного света и духовного тепла. А еще больше  ей не хватало Адама . Каждый вечер  они разговаривали по телефону до поздней ночи.  Семейное  положение Веры безусловно огорчало Адама , но отказаться от нее он уже немог. И потом, что такое брак? Штамп в паспорте? Формальность? Настоящая любовь не нуждаеться в оформлении.
- я твой раб навеки, любимая – говорил он
Тихий и нежный голос Адама  каждый раз  разжигал в душе огонь страсти,  который сжирал   изнутри, после чего сон покидал ее до самого рассвета. В  отличие от мухи, попавшей в паучьи сети, запутавшись в ней и потерявшей надужду выбраться, Вера всегда была человеком обладающим абсолютной и врожденной способностью управлять собой в любых обстоятельствах. Но, любовь, это такое чувство которым управлять не возможно. Оно или есть или его нет. 
Вера была счастлива слышать его по телефону, но одновременно ее душила злость , что не может  быть рядом с ним. Адам был постоянно  в поездках.  Вере было необходимо его видеть, ощущать , дарить свою любовь. Но, он был женат на даме по имени работа. Ей  не хватало Адама как воздуха, которым  дышала. Весь мир вокруг  перестал существовать без него
 Ложась спасть после полуночи, закручивалась в одеяло как бабочка в кокон она думала только  о нем, о счастливых миннутах проведенные вместе.
Мир ей казался восхительно щедрым. Любьви было столько, что казалось хватит на всех, и удивительно , что предмет любьви уже не имел особого значения. Любовь, как лампочка горела внутри.
Прошло полгода. Адам перестал звонить, но регулярно посылал сообщения, выражая свои чувства банальными фразами: «скучаю, люблю, мне тебя не хватает, думаю о тебе постоянно,я в Германии, я в Тунизии, в Австралии, наша история никогда не закончиться и т.д». Он  был везде, но не с ней. Слова  не грели, во фразах не было чувств. Вера остыла. Перестала ждать. Жизнь  потекла своим чередом. Была ли это любовь или сексуальное приключение? Кто знает?Любовь  приходит и уходит, а кушать хочеться всегда.
 


Рецензии