Школа магических исскуств

1

Саша спала крепким сном. Ей во сне приснился один мальчик из параллельного класса, который ей очень нравился, но по ее мнению она ему не нравилась.
Зазвенел будильник, Саша медленно протянула руку, чтобы отключить эту вредную штуку, которая вечно прерывала интересные сны на интересных моментах.
«Как же мне надоело вставать рано утром…» - подумала она. – « Так думаю ни чего если поваляюсь в постельке еще минут 5…» Только она подумала об этом, как дверь открылась, в комнату заглянула мама: «Саш, вставай. Ты не забывай, что тебе сегодня в школу».

-Да, разве забудешь про это место заточения, где нужно учиться, учиться и учиться, и больше ничего… - пробубнила Саша.
-Ну, не ворчи. Все через это место заточения проходят. Представь себе, я тоже там побывала и ни чего, здорова. Так, что, давай поднимайся и иди, умывайся.
Саша не охотно встала. Прошлепала к ванной. Из кухни доносился запах кофе и маминых пирожков.
«О Боже, кто же это такая страшила? Я что ли? » - перед Сашей в зеркале стояла девочка с лохматыми черными волосами, в помятой пижаме, лицо тоже было помятое. Глаза опухли, на лбу выскочило несколько прыщиков… - «Что это?! Прыщи?! Нет, день начинается исключительно плохо.… И мне с таким лицом идти в школу?!»
-Ну, где ты там? Уснула что ли?
-Нет!
Саша пробыла в ванной пятнадцать минут. Потом с недовольным видом прошла в кухню.
-Что, не с той ноги встала? – Спросил ее папа с улыбкой на лице.
Саша лишь взглянула на него из подлобья. Чтобы спрятать прыщи на лбу, ей пришлось по другому уложить волосы. Это тоже ее немного раздражало.
-Давай ешь, а то в школу пойдешь голодная. – Сказала Саше мама, слегка подтолкнув ее в плечо.

2.

-Привет, Саша!
Саша шла, даже не оглядываясь на того, кто кричал ей  вдогонку, а кричала ей ее одноклассница.
-Саааш! Ты что? – Сашу развернула рука Светы.
-Чего тебе? – пробубнила Саша.
-Я смотрю, ты сегодня не в настроении, но я знаю, что тебя приведет в чувства, к нам в класс перевели двух новеньких. Говорят, один из них такой клевый пацан, а другой немногость придурковатый.
-И что?

-Как что? Разве тебе не хочется завести такого мальчика, как вон тот… - показала Света на парня, который прошел возле них. Паренек был ничего себе, высокий такой, с русыми волосами, весь такой из себя.
 «Мда… Парень супер, но почему именно тогда, когда у меня такие проблемы с лицом…»
-Смотри, а вон тот немного придурковатый. – Улыбаясь, сказала Света, показывая на одного паренька среднего роста, брюнет, волосы в разные стороны, весь в черном. Поясню, в черных широких штанах, футболке, ветровке и красовках.
«О да, такие не в моем вкусе…»

Прозвенел звонок, все сидели за своими партами, девчонки все напряглись в ожидании того, когда же им учительница представит новеньких, а особенно им хотелось узнать имя того высого паренька.
-Дети, у нас в классе новенькие. Это два молодых человека. Сергей – показала она на чудика, - и Виталий. – Естественно это был тот, кого девчонки приметили.

День у Саши прошел не очень, и после уроков она решила, перед тем как идти домой, посидеть на лавочке в школьном дворе.
В одиночестве она пробыла не долго, к ней подошел какой-то мужчина, весь в черном.
-Здравствуйте. Вы Александра? – спросил он ее, так, будто она подсудимая.
-Да… - Ответила она.
-Мне поручено передать вам вот этот конверт. – И он протянул ей конверт. – Прочитайте его, как только поймете, что хотите его прочитать.
-Хорошо. – С недопонимающим видом она взяла конверт из его рук.
Она взглянула на надпись на конверте. Адрес совершенно ей не известен. Саша подняла глаза, но никого уже не было рядом с ней.


Саша пришла домой и бросила сумку на кровать. Села за стол и включила комп.  Ей пришли сообщения, причем большинство из них не известные ей. Она открыла один:
Добрый день, Александра.
Нам бы хотелось предложить вам кое-что  весьма интересное. Каждая девочка мечтает об этом, после того как просмотрит сериал «Зачарованные» или фильм «Гарри Потер». Я думаю, что вы уже поняли, что я говорю о колдовстве.
Вы сможете приехать к нам, но только после того как прочтете письмо, которое Вам передал мой человек.

                Надеюсь на встречу с Вами.

«Что за бред?» - подумала она про себя.
Потом она открыла другое письмо, там было написано то же самое.
Со злости она стала удалять все письма, которые ей пришли.
Когда Саша справилась со всеми письмами, ей стало на душе как-то лучше. Она решила прилечь, но тут мама открыла дверь.
-Дочка, там к тебе какой-то молодой человек пришел, говорит, что он твой одноклассник, хотя его раньше не видела.
- Это, наверное, новенький… - Протянула Саша. Может быть вчера, она вышла бы к нему из комнаты в припрыжку, но не сегодня.
Саша думала, что это пришел Виталий, конечно, после этих мыслей у нее затеплился огонек, что она ему понравилась. В ответ своим мыслям Саша еле заметно улыбнулась.
Но как только она подошла к двери и открыла ее, улыбка с лица пропала. В коридоре стоял тот придурковатый - Серега.
-Привет. – Поздоровалась она ради приличия.
-Привет. – Смущенно ответил он. – Я вот тут зашел…
-Давай проходи, чего в коридоре то стоять. – Сказала она ему.
Серега прошел, разулся, и они прошли в зал.
-Садись, чувствуй себя как дома. – Показала Саша на диван. Сережа сел. После неловкой паузы, Саша решила продолжать с ним разговаривать. – Ты пить хочешь?
-Нет, спасибо…

Саша решила сесть напротив него на кресло. Посмотрела на него и решила узнать, а зачем же он все-таки пришел.
-Дак, зачем пришел?
-Я нечаянно увидел в школьном дворе, как к тебе сегодня подошел мужик в черном и как он тебе передал конверт…
-И что с того?
-Понимаешь, просто я знаю, что это за конверт…
-Я тоже уже догадалась. – Протянула Саша.
-Нет, ты не понимаешь, просто мне тоже принесли этот конверт. Только неделю назад, я его уже прочел.
-и что…- спросила Саша с таким видом, чтобы он договаривал быстрее и убирался.
-Ты его уже прочла? – Спросил Серега, и поднял на нее глаза.
Саша посмотрела на него и подумала, что он не так уж и плох. Глаза были такими зелеными и такими чистыми, глубокими.
-Нет, а что? Мне не следует его читать?
Серега еле заметно покачал головой.
-Если ты не готова к восприятию совершенно другого мира, то лучше не делай этого.
-Ребята, ну чего вы тут сидите? Саша, почему ты даже не предложишь молодому человеку чай с нами попить? – С такими вопросами мама Саши прервала их разговор.

Им пришлось пройти на кухню, мама уже накрыла на стол. Саша села за стол и Сереге тоже пришлось сесть. За столом кроме них сидел еще и папа, мама тоже, как только закончила разливать  чай, села напротив отца.
-Ну, молодой человек, представьтесь, а то я вас в впервые вижу. – С улыбкой на лице проговорил Сашин папа, протягивая руку Сереге.
-Сергей. – Не растерялся Серега и пожал руку отца.
-Сережа, сколько тебе сахара положить? – спросила мама Саши.
-Две.
Так они поели и Саша решила уйти в комнату и поговорить там в спокойной обстановке с Серегой.



3.

-Дак, что ты там говорил про конверт?
- Я сказал, что если ты не готова к восприятию нового мира, тебе не нужно его открывать.
-Почему? Открыть и прочитать письмо, здесь нет ни чего такого страшного.
-Знаешь, Саша. Ты мне очень понравилась, после того как я тебя увидел…
- Спасибо… - Смущенно проговорила Саша, такое у нее было в первый раз. Тоесть, она в первый раз смущалась из-за этих слов.
-Послушай, ты не понимаешь всю серьезность всего этого.
Саша взглянула на него с таким видом, который означал, что не следует ее злить, такими словами, что она ни чего не понимает.
Хорошо, -  вздохнул он – я тебе кое-что покажу, но только ты постарайся не кричать. Это – то, что тебе придется усвоить в том, в другом мире.
Серега встал. Обстановка в комнате стала накаляться. Серега как-то весь сжался, скрутился калачиком и превратился прямо на глазах Саши в черного ворона.
Саша сидела с большими глазами, она вся как-то онемела, она не могла двинуться, так сильно она была поражена. Саша сидела с открытым ртом. Ведь только что она разговаривала с мальчиком, а он стал вороном.
Ворон полетал перед ней, потом стал быстро вертеться и через несколько минут стал обратно человеком.
Серега подошел к Саше взял ее за плечи и слегка ее потряс. Саша сразу отошла от своего столбняка.
- Что это было? Ты и в правду стал тем, что я видела минуту назад?
- Да. Вот поэтому я пришел к тебе сказать, что сперва хорошенько подумай на счет этого письма.
Он посмотрел на часы.
-Мне пора идти, пошли, закроешься за мной.

Весь вечер Саша ни могла больше, ни о чем думать, как кроме этого превращения Сереги.
На следующий день Саша пришла в школу. Зашла в кабинет, странно, но ее одноклассница пересела к новенькому – Витале.
-В чем дело? Почему ты пересела?
Ее одноклассница улыбнулась и сказала:
-Понимаешь, просто я решила поменять место, ведь я с тобой уже сижу два года все на одном и том же месте. А это вредно для зрения.
К Саше подошла Света и прошептала на ушко:
-Просто она решила охмурить этого пацанчика. Тебе придется сидеть с придурковатым. – С улыбкой Света отошла от нее, а остальные девчонки стали ехидно смеяться. Саша стала быстро осматривать кабинет, чтобы найти хоть какое-то другое свободное место. Но как на зло такого не оказалось.
Ей пришлось сесть, как только она села, вошел Серега, девчонки сразу сошлись в истерическом смехе. Саша сделала вид, что ей вовсе без разницы с кем она сидит.
Начался урок, училка чего-то рассказывала, но Саша не слушала. Ее мысли были полностью заняты конвертом, но вдруг ее мысли прервала Ольга Борисовна.
-Саша, пройди к доске. Напиши уравнение и реши его.
Саша стала беспорядочно бросать взгляды на своих так называемых подруг, чтобы они ей подсказали, что же надо сделать, но те сидели с безразличными лицами.
Тут она почувствовала, что Серега прикоснулся к ее голове, точнее к волосам своей рукой, и она сразу же поняла, что от нее хочет учительница.
После этого урока она направилась на первый этаж, где обычно собирались девчонки. Саша подошла и села рядом с одной, она была из параллельного класса.
- Я слышала, что теперь сидишь с придурковатым? – Улыбаясь, спросила та.
-Да вообще-то он не придурковатый, вполне нормальный парень.
-Да, ну. – Посмотрели на нее все девчонки.
-Не ужели он тебе нравиться? – спросила одна из них.
-Вот еще.
-Тогда зачем ты его защищаешь?
- Да ну вас….
Саша вернулась в кабинет. Начался урок. Она краешком глаза посмотрела на Серегу. Такой серьезный спокойный, черный цвет его волос, одежды, все это как-то украшало его, он не был таким самоуверенным, как тот Виталя.
-Знаешь, - прошептала Саша Сереге, - я решила открыть это письмо.
Серега резко повернулся к ней.
-Ты хорошо подумала?
- Да. Я все решила. Я решила прочитать то, что там написано.
Сережа посмотрел ей в глаза, помолчал и прошептал:
-Дело твое, если ты уже решила…

После уроков Саша опять пошла на скамейку в школьном дворе. Села. Открыла сумочку, отыскала конверт. Еще раз посмотрела на адрес.
«Давай, Саша, сделаем это!»
Она стала открывать его,  но там ни чего не было, просто чистый лист.
«Что же это?» - подумала про себя Саша.
Тут к ней подъехал черный лимузин. Дверь открылась, и оттуда вышел мужчина средних лет, с проседью в волосах.
-Прошу, садитесь. Вы открыли конверт, но там ни чего не было. Здесь нет ни чего не обычного. Если вы хотите узнать, что там могло быть написано, вы должны проехать с нами.
Саша немного помешкала, но потом решилась. Она встала и прошла к машине, села, за ней сел этот дядька, и машина тронулась.
Ехали они долго, Саша успела задуматься о том, а надо ли ей это? Ведь она могла прекрасно жить как все нормальные люди.
Они проехали какой-то лес, темный такой, Саше стало даже немного жутковато.
- Ну, вот мы и на месте. – Сказал  этот милый господин.
Он вышел из машины, обошел ее и открыл Саше дверку.
Потом они прошли к входной двери большого коттеджа. Поднялись на второй этаж и Сашу провели в большой кабинет. Когда она вошла первым делом увидела перед собой большой стол из черного дуба, за ним сидел мужчина лет так тридцати.  В строгом костюме, хорошо подстриженный, гладко выбритый, он смотрел на Сашу, точнее он всматривался. У нее возникло такое ощущение, что он пытался проникнуть в ее душу, и что ему было не важно, хочет она этого или нет.
- Здравствуй, Саша. – Сказал он ей, и жестом указал на кресло, которое стояло на противоположной стороне его стола.
-Здравствуйте… - промямлила она. И присела.
-Как доехали?
Саша лишь только промолчала, она просто не могла ни чего сказать, так ей стало не по себе.
-Я знал, что ты захочешь посмотреть это письмо. – С улыбкой на лице сказал он. – По крайней мере, я надеялся. Меня зовут Владимир Павлович. Это мой дом, место, где можно научиться много чему интересному, но все то, чему ты научишься здесь, сможешь употребить на практике, если будешь усердно изучать. Я так полагаю, тебе не терпится посмотреть этот дом, прогуляться по его коридорам.
Саше оставалось лишь кивнуть.
-Тогда, давай поднимайся и мы начнем осмотр
Они поднялись и вышли из кабинета.


4.

-Здесь у нас коридор с кабинетами, где проходят обучения наши студенты. Каждый кабинет соответствует своему предмету изучения. Например, в кабинете биологии находятся не только скелеты изучаемых животных, но также их живые представители. В общем, если ты желаешь здесь учиться, ты сможешь сама все осмотреть.
-А Вы так надеетесь, что я обязательно здесь буду учиться? – спросила Саша у Владимира Павловича.
Он посмотрел на нее серьезным взглядом и сказал:
- Конечно же, право выбора стоит за тобой, тебе решать. Но все-таки надежда теплиться в моей душе. Ты ведь такая умная девочка, у тебя такие способности, которых у наших учеников нет. Ты можешь делать такие вещи, о которых сама даже не подозреваешь. Но если ты еще не решила, можешь идти… но, только при одном условии…
Саша посмотрела на него выжидающими глазами.
-Ты можешь сейчас вернуться в свой мир и хорошенько все обдумать. Но если через два дня ты не решишься, и тебя здесь не будет, ты забудешь о нашем разговоре, об этом месте, о письме. Вообще, забудешь все, что с тобой произошло за эти последние дни.
-Значит, я могу сейчас взять развернуться и уйти?
-Да.
После такого утвердительного ответа Саша развернулась и пошла быстрым шагом к выходу.
-Помни, ты можешь вернуться сюда, только после двух дней! – Прокричал ей в след Владимир Павлович.

К вечеру она была дома.
-Где ты была? – Спросил ее папа, держа газету в руках.
-я была у одноклассницы.
-У какой?
-У Светы.
-Нет, ты там не была. Мы ей звонили, она сказала, что ты у нее вообще не появлялась.
-Дак я сперва у нее была, а потом пошла к Маше.
-Кто такая Маша?
-Это моя подруга, вы ее не знаете.
-Хорошо, а почему ты нам не позвонила и не предупредила, что ты задерживаешься? Мама себе места не находит.
-Просто у нее нет телефона.
-Хорошо. На первый раз прощаю, но в следующий раз, тебе попадет от меня.
Саша молча прошла в свою комнату.
«И что же мне теперь делать?» - подумала про себя Саша. – «В принципе, место интересное, даже очень, все в таком стиле сделано. Даже возникает такое ощущение, что находишься в сказке. Да, ладно, поеду туда прямо завтра. Только вот вещи соберу и все!»
Саша стала собирать вещи, сперва она хотела сложить всю свою одежду, но когда она перестала влазить в чемодан, Саша передумала и решила взять только несколько джинс и футболок, и прихватила еще теплую кофту. И остальную мелочь она положила в свою сумочку.
«Как хорошо, что завтра воскресенье и не надо идти в школу,» - подумала Саша, - «Но что я скажу своим родителям, куда я денусь с этим чемоданом, ведь незаметной не пройдешь?»
Тут она услышала звук, будто камушек в окошко, Саша не обратила внимания, подумала, что ей показалось. Потом этот звук повторился. Она быстро встала и подошла к окну, вгляделась в темноту и увидела Серегу. Он показывал жестами, чтобы она открыла окно. Саша быстро сделала все, что он от нее хотел. Серега же превратился опять в ворона, влетел к ней в комнату и обрел свой натуральный облик.
-Привет! Я смотрю, ты уже собралась! – С улыбкой сказал он ей.
Саша лишь неловко преступила с ноги на ногу.
-Я так понимаю, что ты теперь не знаешь, что тебе с этим чемоданом делать.
-Ага. – Ответила Саша.
-У меня была такая же ситуация, я оставил все свои вещи дома.
Саша посмотрела на него таким взглядом, который говорил: «Как так?! Я не могу без своих вещей!»
-Но вам девчонкам не легко без своих вещичек, вот поэтому я и пришел сегодня за тобой, а то, как ты выберешься из квартиры.
-А почему именно сегодня, я хотела уйти завтра.… И потом, как ты узнал, что я решилась уйти в ваш мир?
-Просто поверь мне. Так, а теперь тебе, наверное, нужно сказать родителям, что ты ушла….
-Но я не могу…. Они меня ни куда не отпустят….
-Слушай, просто напиши им записку  и все.
Серега положил листок бумаги на стол и дал ручку Саше.
- Пиши. – Посмотрел он ей в глаза.
Саша взяла ручку и стала писать:

Мама и папа. Я ухожу, но только вы не волнуйтесь за меня. У меня все будет хорошо, я скоро вернусь. Мое отсутствие вы даже не заметите. Самое главное, не волнуйтесь.


                Ваша дочка Саша.


-Все, я закончила. – Тяжело вздохнув, сказала Саша, ложа ручку на стол.
 -Тогда мне нужно взять тебя и твой чемодан и перевести в нашу школу.
-Но как? Ты же только в ворона превращался!
-Кто тебе сказал?
И тут Сережины глаза стали краснеть, зрачок ссужаться, лицо удлиняться, кожа стала покрываться мелкими чешуйками, которые становились более твердыми и большими. Он весь как-то изменился, на спине выросли большие крылья. Одним словом, он стал Драконом, большим драконом, он еле как уместился в комнатке Саши.
Тут наша девочка услышала шум за дверью свой комнаты, это родители проснулись из-за грохота и шли в комнату Саши.
Саша же, не долго думая, схватила чемодан и уселась верхом на дракона. Только дракон успел вылететь в окно, как дверь в комнату открылась и Саша увидела испуганные глаза своих родителей.  В тот момент ей показалось, что она видит своих родителей последний раз.

Они летели очень долго, Саша уже стала замерзать из-за ветра, который пробирал ее до косей. Потом она заметила, что они уже пролетают лес, за которым скрывался этот большущий дом, где ей предстояло учиться.
Дракон стал снижать высоту, и они приземлились. Только Саша слезла с него, Дракон превратился в Серегу.
-Ну, вот мы и прилетели. – Сказал Серега, отряхивая и поправляя одежду.
-И куда теперь? – Спросила Саша.
-Сейчас давай мне свою сумку, и я тебя провожу в твою комнату. – После этих слов Серега взял сумку из рук Саши и пошел впереди ее.
-У меня будет своя комната?
-Ну.… Не то, чтобы твоя собственная, там еще живут 5 девочек. И в этой комнате как раз есть еще одна кровать для тебя.
Саша сделала большие глаза. Ей не очень то хотелось жить в одной комнате с 5 девочками. На первое время можно было бы пожить и одной.

-Да не волнуйся ты, они вполне нормальные, им ты даже очень понравишься, они уже давно хотят с тобой познакомиться, как только узнали, что ты будешь учиться в нашей школе и жить в их комнате.
-Да, хоть это радует.
Они прошли двор, и зашли в дом, потом поднялись по лестнице на четвертый этаж, прошли по коридору и дошли до комнаты.
-Ну, вот, здесь ты и будешь жить. – Отдал он сумку Саше.  – Завтра, я зайду за тобой, потому что тебе надо будет зайти к директору. Он расскажет тебе все правила этой школы: что ты должна делать, а что нет. Короче, давай высыпайся, отдыхай. Встретимся завтра.
-Пока.

5.
Саша зашла в комнату, было темно. Она поставила сумку на пол и стала думать о том, как же ей пробраться к ее кровати.
Но тут резко включился свет и перед Сашей появились пять девочек.  Все в пижамах, но с такими лицами, что казалось, они вовсе и не собирались спать.
-привет! – Хором крикнули они.
Одна из них взяла ее сумку и протащила к Сашиной кровати.
- Привет! – Сказала Саша, не ожидавшая такого приема.
-Мы так тебя заждались! – Сказала одна девочка. Ее волосы были черные причерные и лохматые. Глаза были зеленого цвета, большие ресницы, вздернутый носик. Большие выразительные глаза. Сама она была среднего роста. На вид ей можно было дать лет 13. – Меня зовут Маша.
-А меня Катя. – Сказала другая девочка. У нее были рыжие, кудрявые волосы, серые глаза, остры нос. Сама она была девочкой высокой, стройной.
-А нас зовут Лена и Света. Мы близняшки. – Сказали, улыбаясь две сестры. Обе были с длинными прямыми светлыми волосами, карие глаза, длинные ресницы, остренькие носики, сами девочки были среднего роста.
А это… - Катя вывела самую маленькую из них, ей было лет 6. – это наша младшенькая - Юля.
-Привет. – Ответила смущенно Юля. В руках она держала плюшевого медвежонка, смотрела на Сашу своими большими темно-зелеными глазами, у нее были пухленькие щечки с румянцем, за которые так и хотелось, взять и потрепать. Черные кудрявые волосы. Она была такой маленькой, что даже не скажешь, что ей было 6 лет.
-Очень приятно познакомиться. – Ответила Саша.
Тут к ней подошла Юля и взяла своей ручкой за Сашин рукав.
- А ты где жила раньше? – спросила Юля Сашу.
-Далеко от сюда.
-а ты что-нибудь умеешь делать? – Спросила Света.
-она имеет виду, умеешь во что-нибудь превращаться. – Добавила Лена.
-Нет. – Ответила Саша.
-А! еще научишься. Мы вот научились! – сказала Катя. – Вот, смотри, что я умею! – Крикнула она и  превратилась в рыжую кошку. Походила перед ними, помурлыкала и потом обратно превратилась в саму себя.
Тут постучали в дверь, и после стуков дверь открылась. В проеме двери девочки увидели высокую, пухлую женщину. Она стояла в такой позе, как говорят руки в боки.
-И так…. Почему не спим? – спросила она. – Ну, ка, быстро по кроватям.
Все быстро стали забираться на свои места. Только Саша еще не могла понять, где ее кровать.
-А… Ты, наверное, новенькая. – Улыбаясь, протянула тетенька.
- Твоя кровать вот здесь. – Показала она на одну миленькую кроватку, с нежно-розовым одеялом и мягкой большой подушкой. Саша быстро переоделась в пижаму и залезла под одеяло, пухлая женщина подошла к ней и подоткнула одеяло.
-Спокойной ночи. – Сказала женщина, развернулась и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Комната была и правда уютной, хоть там и проживало очень много народу, но все равно, создавалось такое ощущение, что находишься дома.
Нежно-голубые занавески, закрывали полуоткрытые окна. На полу лежал большой мягкий ковер, на нем были изображены несколько животных: дракон, волк, лев, феникс и две змеи.

Саше эти рисунки показались странными, но она решила не сильно обращать внимание. В комнате, помимо кроватей стоял письменный стол, шкаф для одежды, на стене висело зеркало. Также висели на стенах какие-то портреты. Еще Саша заметила в углу комнаты книжную полку.
Из-за такой уютной обстановки Саша стала засыпать.

«Ты куда? Постой! Не улетай!» - Саша резко открыла глаза. Ей приснился кокой-то не хороший сон. Но сейчас она думала не о сне, а о том, что все уже встали и собирались куда-то идти.
-О! Сашка встала! – Крикнула Катя.- Давай вставай, а то тебя Серега ждет.
-Да, давай вставай! – Поддакнула Юля
-Щас… - прокряхтела Саша, нехотя вытаскивая ноги из-под одеяла.
Она встала и прошлепала в ванную, приняла как обычно душ, умылась и причесалась. Укуталась в полотенце, ее мокрые волосы лежали на плечах. Она вышла из ванной, не поднимая глаз, но потом поняла, что в комнате нет девочек, но почему-то ее терзало смутное сомнение, что в комнате кроме нее кто-то еще есть. Она резко подняла глаза, на ее кровати сидел Серега. Как обычно в  черной одежде, со своими черными лохматыми волосами, но не как обычно красным лицом и смущенными глазами. 
-Привет. – Поздоровался он.
-Привет. – Ответила Саша.
-Ты бы поторопилась, а то Владимир Павлович не любит долго ждать.
-Хорошо, я щас только переоденусь, точнее оденусь. А волосы пусть остаются мокрыми.
-Угу.- Только и смог сказать Серега, не отрывая глаз от Саши.
Она быстро взяла джинсы и футболку и зашла обратно в ванную.
«как же все глупо получается! Я сама на себя очень злая! Ни когда так не вела себя с мальчишками, а с ним почему-то виду себя как идиотка!»- Думала про себя Саша.
-Щас, подожди, я кроссовки натяну и пойдем. – Сказала она Сереге, как только вышла из ванной.
Серега и Саша шли по коридору к кабинету Владимира Павловича. По всему коридору, лежал ковер зеленого цвета, разрисованный разными животными. Как только они подошли к двери, Сережа сказал, что вот он ее провел к кабинету, а самому ему надо идти на занятия. Развернулся и пошел в обратную сторону.
Саша протянула руку к ручке двери и повернула ее. Дверь открылась и ее взору предстала та же самая обстановка, что и в первый раз, когда она приходила сюда.
-О-о-о! – Радостно протянул Владимир Павлович – Вот и наша девочка!
-Здрасте. – Ответила Саша.
-Здравствуй, здравствуй! Ну, как спалось на новом месте?
-Хорошо.
- Тебе, наверное, не терпится побыстрее попасть на твои занятия и посмотреть на своих новых друзей?
-Ну, да…
-Тогда сейчас, подожди чуток. – Он снял свои очки. – Сейчас тогда пойдем знакомить тебя с новыми людьми.
-а как же объяснений правил школы, что можно делать, а что нельзя? – Спросила Саша. Если честно, ей не очень то хотелось знакомиться с новыми людьми, ей хватало ее новых подруг и Сережи.
-А, это не так уж и важно, важно то, чтобы ты училась и изучала то, что тебе на данный момент интересно.
-Понятно.
-Ну, раз все понятно, пойдем в твой класс. Уже и уроки начались. – Сказал Владимир Павлович, посмотрев на часы.


Рецензии
Мне показалось, что первые несколько абзацев написаны вкривь и вкось. Я сам пишу безграмотно, но это даже меня заставило напрячься.
Их можно просто удалить и начать от сюда. 
"Саша спала крепким сном. Ей во сне..."

Дальше идет довольно ровно, немного наивно, но это не проблема.

Еще запомнилось про длинные черные волосы, которые за месяц еще немного подросли. Что то мне это напомнило. 

Удачи в творчестве!
С уважением,

Лука Стоев   11.01.2012 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв! Я перечитаю еще раз и исправлю то, что, грубо говоря, не очень =)

Вахтина Яна   16.04.2012 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.