Псалом 63

Давида песнь
в пустыне Иудейской

Господи, Боже,
предутренний зов мой.
Жаждет Тебя душа моя, алчет плоть.
В земле засушливой изнемог я, в земле безводной.
Там стали грезы мои святыней,
ибо в силе и славе в них явился Господь.

Восхвалят Тебя уста мои,
ибо лучше жизни Твоя любовь.
К святому Твоему имени вознесу ладони,
сердцу скажу: Господа славословь.
Ибо душу мою Ты насытил,
хваления уст весельем наполнил.

О Тебе в час полуночной стражи
размышлял я под бессонным своим покрывалом.
К Тебе припадал, Ты был мне подмогою скорой.
Как птенец под крылом Твоим душа ворковала.
Всюду следовал я за Тобой,
была мне десница Твоя опорой.

Бедствия искали враги, сживали меня со света,
да сойти им к земным изножьям!
Пусть клинок выпустит кровь их, плоть растащат шакалы.
Осрамятся уста, сеющие наветы,
а царь возрадуется,
и с ним все клянущиеся именем Божьим.


Рецензии