Кукловоды

В детстве мне очень нравилось ходить в кукольные театры. Смотреть, как люди в черных костюмах прячутся в темноте, а их руки ловко перебирают деревянными планками, дергая кукол то за одну, то за другую нитку, ловко манипулируя их движениями. Куклы – марионетки,  маленькие пленники своих кукловодов.


*   *   *   *   *
- Смотри! – воскликнул Каргейн, показывая пальцем на маленького человечка, на искусно созданном  макете Земли.
- Не вежливо тыкать пальцем в незнакомых тебе людей – ответил я.
-Да брось! – Каргейн махнул рукой.  – Он мне знаком, значит, я могу показывать на него пальцем. Меня больше волнует  то , чем он занимается. –голос его звучал взволнованно.
Оторвавшись от работы с одной из кукол,  я посмотрел на человечка.
- Он играет на пианино, если не ошибаюсь. – сказал я снова возвращаясь к работе.
Моя марионетка как раз примеряла новое платье и беспечно вертелась у зеркала.
-Нет, нет, нет. – Каргейн не сводил взгляда  от макета Земли, все так же внимательно наблюдая за человечком.
-Чья это кукла? – спросил он.
-Ну… - задумчиво протянул я, дергая за одну из ниточек. От чего моей марионетке захотелось прогуляться в новом платье по городу.
 -Думаю Эйдери.  Он часто забывает наблюдать за действиями своих кукол.
- Кстати, тебе тоже стоит заняться своими. А то одна из твоих кукол слишком часто оказывается на пути моей красавицы марионетки. – я попытался отвлечь друга.
 -Сейчас. Только надо разбудить Эйдери. Иначе его кукла умрет от усталости.  –произнес Каргейн.
Тем временем моя марионетка вышла на улицу, и радостно  щурясь под лучами летнего солнца, направилась гулять в парк. В своем новом красном платье она была прекрасна, и другие марионетка преследовали ее взглядами, но тут же отворачивались, когда их кукловоды дергали за нужные ниточки, следуя заранее выбранному сценарию
Моя прекрасная марионетка улыбалась и неспешно шла по аллее, как вдруг на ее пути появился какой-то парень. Предчувствуя не хорошее, я пригляделся к этой марионетке.  Ну точно!                Так и есть. Все тот же парень, несносная кукла Каргейна. Его марионетка стояла и молча смотрела на мою. Я буквально слышал, как учащается биение его человеческого сердца. Я даже слышал его мысли.
-Эй! – позвал я своего друга. – Подойди сюда. Твоя марионетка снова мешает мне.
Каргейн хмыкнул и подошел ко мне.
-Ого! – произнес он, и глаза его расширились. – Да она, кажется,  ему понравилась. Слышишь, как бьется его сердце?
-Кажется у него другой сценарий. – я начал волноваться, чувствуя не ладное.
-Да, конечно. – улыбнулся Каргейн. – Сейчас я уведу его с этой аллеи.
Он дернул за ниточку.  Движения не последовало, кукла осталась на месте. Он дернул еще раз, но ничего не изменилось.  В глазах Каргейна застыло удивление.
Я решил помочь другу, но тут меня отвлекло другое событие.  Я замер. Не может быть! Застыв на мгновение, я прислушался. Четкий ритм сердца моей красавицы марионетки изменился. Теперь оно стучало на много быстрее, словно маленькое сердечко Колибри.  В ту же секунду я почувствовал ее волнение и прочел ее мысли.
«Ох, ну что же он так смотрит? – волновалась она. Я так часто вижу его… Куда бы ни пошла, он непременно встречается на моем пути. Словно судьба сталкивает нас».  Щеки ее покрылись румянцем, и она потупила взгляд.
«Как она прекрасна» - думал он.
«Но я не могу к ней подойти.  У нее  другая жизнь, мне надо идти». – думал он и оставался на месте не сводя глаз с прекрасного видения. «Нет, я не могу, она слишком хороша для меня. Или…  Или могу…  Мне кажется, что это судьба. Да… Это судьба».
В наших с Каргейном глазах отразился ужас.
- Быстрее! Еще чуть чуть и он подойдет! – завопил мой друг. В панике дергая за ниточки. Я понимал, что все это значит. Рушатся сценарии. Изменение хотя бы одного сценария непременно повлечет за собой разрушение «Книги Жизней».
Я дернул за ниточку. Моя всегда послушная марионетка повернула голову, но осталась на месте. Я понял, что это конец и поднял глаза на Каргейна. Тот с безумным удивлением смотрел на нити в своих руках. Но теперь эти нити уже не удерживали никого, они были порваны и его смелая марионетка шагнула к моей.
В ужасе я попытался возобновить попытку увести свою марионетку. Но тут же понял, что уже поздно. Смелый юноша уже взял ее за руку и повел дальше по аллее. И я видел, как светятся их глаза. Вздохнув, я выбросил уже никому не нужные нити.
Каргейн взвыл:  - Ну вот! Такое же просто не могло случиться!
Все кукловоды удивленно переглядывались, глядя на то, как марионетки перестают их слушаться.
Тут дверь в зал отворилась и вошла она. Моя сестра, Фатум. Посмотрев по сторонам она подошла к нам с Каргейном.
-Еще не надоело играть? –спросила она глядя на нас.
-Ты что не видишь? –Каргейн готов был просто броситься на сестру.
-Все, игра разрушена. Они перестали слушаться нас!
-Давно пора. – улыбнулась Фатум.
-Что? –удивленно спросил я.    -Значит это твоих рук  дело?
-Конечно. – в ее глазах светилась радость. – Им давно пора жить своей жизнью. А у нас есть дела и поинтересней.
-Правда? –спросил Каргейн, потирая заплаканные глаза.
-Ну конечно. –улыбнулась Фатум.  –А еще нам надо поспешить, кажется мама звала к обеду.
-Тэйри, Каргейн, Фатум! –послышался голос мамы. – Дети хватит играть! Пора обедать.
-Думаю, стоит поспешить. –улыбнулся я беря за руку Каргейна. – А то все вишневые пирожки разберут.
Фатум засмеялась и мы все вместе отправились домой, предоставив марионеткам, жить своей жизнью.


Рецензии