Болен

Он плюнул кровью в бездну моря,
Все в мире изменило цвет.
У рыб слеза стекла от горя.
Но все мгновенно в этот век.
И в тот же час, сломив преграду,
Ушла в беззвесность , в пустоту
Та капля крови, что награда,
За бесполезность, сердца нищету.
И в нем горит и пышет жаром
Иссохших внутренностей чан.
Дышал в морозный воздух паром,
При случае всегда молчал.
Мука была его подругой,
Он все секреты с ней делил.
И снежною ночною вьюгой,
И в каждом другом дне носил.
И знала я его не долго.
Но дольше среди всех других.
Все его фразы с мудрым толком,
Не все же смысла поняли в них.
Он жил так мало, одиноко.
Все обходили тень его.
Я была близко и далеко.
Но он был рад и знал все от чего.
Я бесконечно упрекаю
И волосы руками рву.
Как не успела я? Не знаю.
И не помог никто ему.
Сейчас стою пред хладным трупом,
Закрыты ясные глаза.
Храни покой, ты был мне другом,
Пусть примут душу небеса.


Рецензии