Одно безумие на двоих

Я утренним рейсом прилетел в этот небольшой южный городок, неожиданно встретивший меня холодной моросью и плотным туманом…
Сейчас уже полдень, а дела все сделаны: контракты подписаны,  факсы отправлены.. И у меня ещё целых семь часов до обратного вылета…
Я гуляю по улицам  этого неприветливого, незнакомого, вглядываюсь в лица прохожих, пытаясь разгадать о чем они думают.
Вдруг меня как током ударило: я увидел твои глаза! Я утонул в их глубине, почувствовал -погибаю. Ты скользнула взглядом, как будто обожгла! Лишь на мгновение в твоем взгляде промелькнул интерес, и загадочная улыбка слегка тронула губы. Ты прошла мимо, а я как завороженный двинулся следом, не замечая уже никого вокруг. Я боялся потерять тебя из виду, натыкался на прохожих, извинялся на ходу, боялся, что ты исчезнешь, как прекрасное видение.
Вот ты вошла в бутик, я вошел следом, ища глазами тебя. Ты оглянулась, и наши глаза встретились! Я увидел в твоем взгляде разгорающееся пламя желания, которое вызвало ответную бурю моих чувств, эмоций, страсти! С этого мгновения мир перестал существовать: только ты и я. Ты лихорадочно перебираешь платья на вешалах, не глядя, снимаешь какие-то, и молча протягиваешь мне, а в глазах –мольба, вопрос, огонь желания и еще то, от чего я вообще теряю голову! Я с платьями в руках иду за тобой в примерочную кабинку…
Как здорово, что здесь такая уютная кабинка- целая маленькая зеркальная комната, запирающаяся изнутри на ручку-замок. Я защелкнул эту дверь, как будто похитил тебя у твоего мира, твоей другой жизни, которая у тебя есть там, и в которой нет меня. Сейчас ты- моя, а я –твой. Бросив платья на банкетку, я обнимаю тебя и ищу губами твои податливые губы. Мои руки скользят по твоей спине, плечам, груди.
Тонкий аромат твоих духов пьянит меня. Какие нежные и сладкие у тебя губы!
Ты расстегиваешь мою рубашку и прохлада твоих рук заставляет напрячься мою сильную грудь. Я стягиваю с тебя пушистый свитер.
Боже мой, как они прекрасны эти великолепные холмики мраморной груди…Я втягиваю губами нежную розовую прохладу твоего сосочка и наслаждаюсь его сладостью, чувствуя, как он напрягается от ласк моего язычка. Одной рукой я ласкаю второй сосочек, а свободную руку запустил под поясок твоих брюк, скользнув по бархатному животику вниз…
 Ты уже не в силах сдерживать свои желания, расстегиваешь «молнию», и твои брюки соскальзывают на пол, а на тебе остались только белые кружевные трусики, которые я немедленно стягиваю свободной рукой, при этом не выпуская из губ твой сосочек, а мои руки продолжают исследовать твои манящие  тайные уголки наслаждения…
 Тихий протяжный стон срывается с твоих губ… Я усаживаю тебя на банкетку, смахнув на пол платья. Сам усаживаюсь на колени перед тобой, и уже никто и ничто не сможет помешать мне насладиться твоим желанием.. . Горячий сладкий сок твоего желания течет по моим губам, я хмелею от этого нектара любви. Руками я ласкаю твои упругие бёдра …Я так хочу войти в тебя, но не смею, я жду, когда ты сама об этом попросишь. Мое сердце бешено колотится, голова кружится от восторга. Дрожь твоего тела будоражит меня,  руки ласкают напрягшиеся сосочки. Я слышу твой шепот: «Ну, скорей же, возьми меня». О, счастье. Я приподнимаю тебя, целую в губы, а сам расстегиваю ремень, освобождаюсь от остатков одежды, и не отрываясь от твоих сладких губ,  иду навстречу твоему призыву…
Руками я прижимаю тебя к себе, стремясь слиться с тобой в одно целое. Наши губы не в силах разомкнуться, а язычки сплелись в бешеном танце. Сильная дрожь проходит по твоему телу, в твоих глазах я вижу безумие и страсть. Какая ты восхитительная там, внутри ! Я вдруг обращаю внимание, что мы отражаемся во всех зеркалах. Как ты прекрасна моя милая незнакомка! Я не в силах больше сдерживать свое желание, разворачиваю тебя к себе спиной и с силой вхожу в тебя… И вижу как розовые лепесточки, втягиваются внутрь при каждом моём движении... Ты двигаешь кругленькую попку навстречу мне, я осыпаю поцелуями твою спину, шею, плечи, и ласкаю груди. Наши движения ускоряются, мы слились в одно целое. Волна наслаждения подхватывает и уносит нас в бездну сладкого опустошения…. Как прекрасна  ты в эти минуты: полуоткрытые влажные губы, припухшие от поцелуев; пушистые ресницы, скрывающие безумный блеск твоих серых глаз….

Как здорово, что мой самолёт только через семь часов!
У нас впереди ещё целая вечность, чтобы насладиться друг другом….


Рецензии