Город твоей мечтЫ

Я таю вместо снега, ложащегося мне на пальто. Я вдыхаю свежий морозный воздух, и он мне кажется таким чистым, таким прозрачным, что его даже не омрачают выхлопы машин. На моем лице - морщины, но вовсе не от старости. Я смеюсь. Этот город, который я даже не знаю, вызывает во мне эти чувства. Чувства радости, тревоги, головокружения..., - как будто я здесь уже был. Но не в прошлом, а в настоящем. Это - как смерть, только в хорошем смысле... Этот город - страшит меня и одновременно восхищает. Город, так страстно желаемый тобой. Я с ним даже не знаком. Но желание мое ни чуть не слабее твоего. Оно сливается с твоим в безудержном порыве соединений. Я смотрю на незнакомое мне здание и улыбаюсь ему. Как будто что-то вынырнуло из детства, как будто все радостные моменты стали одним целым и растеклись по моему телу. Ты стоишь рядом и точно так же, с закрытыми глазами, улыбаешься, подставляя лицо холодному чистому воздуху.


Рецензии
чувственные строки... Успехов...

Ли Точка   10.06.2009 10:57     Заявить о нарушении