Запись 54. Как я стала лесбиянкой

Автор записи – Целисия.

После двух десятков мужчин, побывавших в моей кровати за сравнительно короткий промежуток времени, начинаешь задумываться: а почему? Почему они не дают мне того восторга, о котором я мечтала?
Вроде как все в порядке. Вроде как нет никаких проблем…
И все же…
Вчера я познакомилась с Крисой. Криса-Крыса… Как я развлекалась, склоняя ее имя…
А она просто смотрела на меня с улыбкой. И вызвалась прогуляться со мной до дома.
В подъезде она неожиданно приникла к моим губам. И мы целовались долго и страстно.
Потом я впустила ее к себе. И была ночь, полная безумства.
… А утром я проснулась в ее объятиях.
И до сих пор не могу прийти в себя. Я кончила неоднократно за ту ночь.
Так что, я стала лесбиянкой?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.