Советы бывалого танцора

/с  55-летним стажем и званием «Танцор Диско»/

     Моя школа танцев складывалась в те далёкие годы, когда основу танцев в Сочинских санаториях составляли бальные танцы («Краковяк», «Падеграс», «Полька», «Паде-па-тенер», «Полька тройками» и др.).  В то время царствовала мода в танцах среди молодёжи под названием «Трясучка».  Все пары стояли на месте и тряслись под музыку.  Мне было скучно трястись на месте, и я придумал «Трясучку» в движении.  Мы с партнёршей «носились» по залу по диагонали в «сумасшедшей трясучке» на школьных вечерах и буквально «терроризировали» общественность.
     В наше время Рок-энд-Рол представлял собой нечто исключительное.  Обычно его танцевала одна - две пары, остальные стояли вокруг и смотрели, я, естественно, был среди танцующих.  Международный туристический лагерь «Спутник» был в ту пору «окном в Европу», куда приезжала молодёжь со всех концов Света.  И, конечно, все привозили с собой самые модные в их странах танцы и песни.  Мы все выходили на площадку и начинали танцевать, осваивая в процессе танца все его премудрости.  Так были освоены: твист, шейк, хали-гали, мэдисон и др. танцы с листа.  Танцы всегда были моей «слабостью №1» и успевал потанцевать за вечер в 3-х – 4-х местах.
     С некоторых пор на танцплощадках Сочи я уже танцевал один.  Мне было совсем неинтересно с кем-то «творить необычные па», так как не все женщины меня понимали «с полуслова».  Мне нравилось творить образ, который возникал у меня под действием музыки и слов.  Движения были необычные и потому привлекали всеобщее внимание, тем более, что они прекрасно сочетались и с музыкой и словами.
     Я «гастролировал» по всем танцплощадкам санаториев, в том числе и «Актёра», где буквально «терроризировал» отдыхавших там именитых актёров, режиссёров и  балетмейстеров.  Театральная молодёжь особенно безумствовала, всё пытались меня перетанцевать, но затем всё-таки сдавались моему танцевальному «марафону».         Помню, как юная Алика Смехова с танцовщицами балета троём пытались меня затанцевать, но я их так раскрутил, что они поулетали по очереди в кусты.  Именно с моей «лёгкой руки» в современном Шоу-бизнесе появились танцевальные группы.
Мой «коронный номер» - танцевальная импровизация под любую мелодию, песню - «с листа»!

1. Танец – это средство самовыражения!  Особенно, если Вы чувствуете музыку, пропускаете слова песни через сердце.  Для большинства танцы – это средство времяпровождения, знакомства или отдыха.  Поэтому большинство и пользуются во время танца однообразными, не выразительными или пошлыми движениями.  В наше время всё реже попадаются люди закоплексованные в танцах, но однообразие движений и монотонность музыки «бум-бум» разрушают индивидуальность личности.  Молодёжь, сама того не подозревая, попадает под гипнотическое действие эротического «эгрегора», который засасывает её и использует для своих прихотей.
2. Настоящий танцор – большая редкость!  Он настолько проникается музыкой, что тело его самопроизвольно начинает выделывать такие движения, которые гармоничны только с его натурой.  Язык его танца становится настолько увлекательным для окружающих, что они забывают обо всём на свете.  А это уже искусство!  Именно своим неповторимым танцем Вы можете «зацепить» резонансно родственную Вам Душу, «свою Половинку»!
3. Мне, чтобы познакомиться с понравившейся женщиной, достаточно было станцевать 1-2 танца, совершенно не глядя на неё, и она уже «ела меня глазами».
4.      


Рецензии