А я успею?

Мы сговорились отмечать Новый год  на Васильевском острове. Собрав, пару пакетов и сунув в карман бумажку с адресом,  двинулась в путь. Ехать решила с метро Пионерской, а на Василеостровской выйти и спрашивать людей. Выхожу из метро и думаю: «Зачем спрашивать ,поищу сама ,время есть» и  поворачиваю за угол. Забавно меняются виды города, пустыри, заводы  ,  таблички с названием улиц отсутствуют, Достаю бумажку с адресом и телефоном «Совершенно незнакомое название улицы и вроде Ваську хорошо знаю .Не думала ,что в Питере остались такие трущобные районы с заброшенными заводами. Последний раз я такое видела давным –давно в районе улицы Желябова,  брошенные мансарды , шкафы на крышах ,следы жилья на чердаках. Тощие дети ,с синевой под глазами ,им было мало земли внизу и они переместились на крышу. А здесь я такого не видела» Замечательно ,мобильная связь отсутствует, район аномалий что ли ? И похоже я заблудилась ,задумавшись свернула с дороги и пошла по тропинке между зданий и вокруг грязь и дороги дальше нет.  «Спокойно, без паники, нужно остановиться и сообразить где я?» Из огромного заводского здания доносятся тихие звуки духовых инструментов «Это наверно, сюда рейверы залезли и музыку свою крутят ,зайду спрошу у них дорогу» Неведомая сила влечет меня к двери ,открываю ее и пытаюсь отступить назад ,передо мной обрыв вниз на 10-11 этажей,  внизу работают гигантские механизмы .что вроде внутренностей рояля  Я как бы стою на балконе в театре с лева. Наискось огромная сцена на ней происходит какое-то действие. Фанерный 3 этажный человек склонился в поклоне, а на спине у него тоже механизмы и тросы. Звучат духовые инструменты… Завороженная зрелищем,  не замечаю как ноги подогнулись в коленях ,и я падаю в кресло, заботливо подставленное механизмом.  Кресло не одно, а целый ряд. Непроизвольно ставлю на пустое место пакеты и с серьезными намерениями достаю мобильный телефон, ,надо же в таких местах «мегафон» берет спокойно.  Одно досадно пропала бумажка с адресом и номером телефона.  Выворачиваю карманы ,злюсь ,ведь моя коварная память имеет свои особенности ,ей ничего не стоит запомнить  дозы и проценты лекарств, ..латынь медицинском формате ,французские, .немецкие и латышские слова ,но она призирает запоминание исторических дат, правильное написание слов ,номера квартир домов и телефонов Да,  я чиста, не знаю на память ни одного номера телефона. Приходят другие зрители, тетка с авоськой .мужик с усиками ,мамуля с двумя детьми и рассаживаются в кресла.  Друг с другом они не разговаривают ,а к происходящему относятся спокойно ,по –домашнему. Музыка становиться громче ,неожиданно ряд выезжает над пропастью и застывает. По очереди кресла переворачиваются и скидывают людей.  Они летят в пропасть тихо,  без звука.  Крови нет ,нет звука удара ,работа механизмов не сбивается.  Они просто расступаются , поглощая упавших В пропасть летят и мои мешки, из одного вываливается  мой рабочий фиолетовый костюм ,а ведь я его с собой не брала. «Чертова машина мира»-кричу я.  И заползаю с ногами на стул и крепко держусь руками за спинку.  Подходят опоздавшие. Трое работяг ,слегка поддаты и замурзаны.  Тыкают пальцами во всю эту штуку и восхищенно говорят : «Ты глянь ,Ты глянь» Я истерично ору : «Эй помогите!» Они замечают меня ,находят кусок каната и кидают мне. Я вцепляюсь в него когтями ,зубами ,ногами и меня вытаскивают. Делаю вдох ,вижу себя в кровати.  Ничего… Делаю еще один Ооо-ы-Ххх. Открываю глаза Пропадиш-ты, сука ,живая –недождетесь!


Рецензии