Встреча в такси

Встреча в такси

Я люблю, иногда подшутить  так не со зла, по - приятельски. Правда, не задумываясь о том, какие могут быть последствия.  Мне хочется людям принести пусть хоть маленькую, но радость.

 Часто  я попадаю впросак, и шучу себе во зло. Что поделаешь с этим дурацким  характером, эх!  Однажды поздним вечером , я  возвращаясь с работы  остановила машину. В те далекие времена, мы не боялись ездить с незнакомыми людьми.   Ездили на такси, с чайниками, как называли в народе тех,  кто занимался частным извозом.
Однажды , мне пришлось ехать на машине без дверей,  за рулем сидел  дремучий дед – Ну что красавица с ветерком прокатимся- Весело прокричал дед сквозь грохот мотора своей , надо сказать допотопной таратайки. Я засмеялась . На дворе стоял трескучий мороз, ночь деваться не куда, я уселась рядом с ним.
Мы резко рванули с места , и свист в ушах дал понять, что машина зверь.

 Было здорово рассказать о себе все, выпалить одним  махом, услышать слова сочувствия, и выйти из машины, доехав до места назначения . Тайны, оставались тайнами, а тебе становилось на душе легко,  тяжесть забот  сразу пропадала  будто ее вовсе и не было.
На следующей неделе после выходных я стояла на своем обычно месте между Абельмановской и Таганской, как раз там, где  находилось наше  кафе, и где я работала до поздней ночи.

 Ну, так вот, ночь была холодной и морозной. Звезды, мерцали далеко вверху, луна была поддернута белесой дымкой, и,  глядя на нее, казалось, что становится  еще холодней. Словно мороз шел от луны   сверху, и  словно  тонкое длинное покрывало этой луны, падало  на тебя, окутывало плечи, и паутиной ложилось на лицо.

 Машина,  взвизгнув тормозами, остановилась около меня. Я так замерзла,  что была рада, усесться   в теплую машину, и хоть чуть отогреться. Вытянув ноги, и впав в чувство, что называется блаженством, я затихла. Нежная истома, поползла по моему телу. Я стала согреваться, ноги мои  гудели, усталость , и тепло раз морили меня окончательно.
 Резкий голос, возвратил меня к действительности - Куда ехать то  – Я повернула голову к водителю. Лицо азиатской национальности смотрело на меня, и требовало ответа. – В Люберцы, недалеко от  метро Выхино,  всего пять минут, десять рублей плачу,  чирик,  согласен- Лицо кивнуло в ответ, сумма его явно устраивала, до моего дома от Таганки , счетчик набивал всего, пять рублей.

 Я подумала , что угораздило мне сесть в машину к не русскому, что у него на уме, Бог его знает, но эта мысль быстро исчезла, я не придала ей особого значения, и даже чуть задремала. – Откуда едешь так поздно, не боишься одна - Спросил водитель, поглядывая на меня. – Такая красивая - Я засмеялась. – Красивая  не красивая, одна не одна, а работать надо я здесь,  на Пролетарке в кафе  «Минутка» работаю, официанткой, наших девчонок возил, небось - Водитель кивнул головой.

 
Мы долго ехали молча. Потом водитель   вдруг, заговорил быстро, и доверчиво.  В  его голосе почувствовалась боль – Представляешь, еду  так же вот   ночью, подрабатываю, вдруг бабка выскакивает на дорогу, и мне под колеса.  Я ее и не видел, откуда она взялась, черт бы ее побрал. Я,  в сторону, и бабка в сторону, так и норовит под колеса. Я от нее , а она за мной. Думаю дело тут нечисто. Видно бабка решила счеты с жизнью свести. Выбирать ей было не из кого, я на дороге был один.


 Конечно,  врезался в столб,у  машин весь передок   всмятку.    Бабка беснуется, орет что в суд на меня подаст, дави орет и все. Мне не до нее бегаю вокруг машины. Бабка сама,    веришь, ну совсем дряхлая, мне ее даже жалко стало. Я ей говорю, ты что мать, давай я тебя к себе возьму, в аул отправлю, доживешь свой век, никто тебя там не обидит, а она мне, мол, на суд на тебя подам.  Да еще и татарином меня обозвала.
 Я ей говорю - Ты что , мать , спятила , за что на суд, за то, что я  не задавил тебя, вон отделалась легким испугом, даже не покалечилась, Аллах меня миловал на тебя не наехать .  Она свое гнет, сухим кулачком грозит мне, номер машины записала, ну думаю,  забудет, башка небось худая , не тут то было.
 И что ты думаешь, подала  на суд, ведьма старая.  Я до сих пор не могу придти в себя. Машина в ремонте, а меня бабка обвиняет в том , что я ее не угробил. Ну, судья вынесла решение, бабку в дурдом упечь, а мою машину в ремонт за мой же счет. Нарочно не придумаешь. Я  рассмеялась. – И, слава богу, все обошлось, а то сбил бы бабку, в тюрьму загремел, и что ты расстраиваешься, радоваться должен.

 Водитель улыбнулся. Ту,  черную Волгу продам, возьму себе белую, чтоб в темноте видно было, сейчас я на машине друга, он мне дал на время – Мы подъезжали  к моему дому . Я вышла из машины,  на прощанье, помахала  рукой  водителю - Мудрое решение, в следующий раз, на белой волге меня отвезешь, все будет у тебя хорошо-

Прошел год, а может больше. Я стояла на дороге, снова ночью, и снова была зима. Машины мчались мимо, никто не останавливал. Я промерзла до костей, наконец, видно заметив мою скорченную фигуру, на пустынной улице, белая Волга, остановилась около меня. Водитель   спросил – Куда?- Я прыгнула  в салон , уселась на теплое сидение, и выдохнула - В Люберцы - Повернув голову, и взглянув на водителя, и сразу узнала старого знакомого с азиатским лицом, и с его задушевной историей.
 Обрадовавшись, что ехать мне придется ,  с человеком, хоть немного, но знакомым  я успокоилась,  и повеселела. Вот тогда,  как говорят, меня  черт, и  попутал.  Решила  я подшутить, над ним, надеясь развеселить водителя.

 – Вы , знаете а ведь я экстрасенс, я расскажу вам, что произошло с вами год назад, и если хотите, предскажу вам будущее - И тут меня понесло, я выложила ему все то, что он мне рассказывал, тогда , год назад . Я состроила серьезную мину, и начала свой сеанс  экстрасенса - Скажу я вам вот что, у вас была   машина , черная Волга.  Купили вы ее у  плохого  человека, зря  купили . Над дверью в обшивке той машине , был зашит амулет, который приносил всем  несчастье.

 Однажды ночью, под колеса этой машины бросилась пожилая женщина. За рулем , был ты. Она не хотела этого, но амулет тянул ее к себе. Распахнув на себе пальто, женщина бросилась под колеса, словно,  Анна Каренина под поезд. Читал Анну Каренину?- Спросила я водителя,  вперившись в него пронзительным взглядом, и сдерживая смех – Нэт – Сказал  он  явно нервничая.
 Превратив бабку в злого гения, я окончательно напугала доверчивого парня. Моя шутка не удалась. Узкоглазый водитель побелел, он сжал руль так , что пальцы его рук, побелели тоже, а ногти приобрели голубоватый оттенок.

 Увидев, что я значительно переборщила, я засмеялась, и попыталась напомнить, как он подвозил меня год назад.  Но не тут, то было. Азиат остановил машину, и тихим загробным голосом попросил меня выйти, объяснив, что ему надо в другую сторону. Испугался он не на шутку, видно верил в предсказания, и во всю эту чушь собачью.
 
 Я вышла на полдороги, чертыхаясь, на чем свет стоит. Пошутила, как говориться, себе во зло. Теперь мне было не до шуток, мороз крепчал. Метель, словно мстила мне за узкоглазого таксиста. Она кружила вокруг меня, поднимая полы моего легкого пальто, теребя меня за белый шарфик,  и вконец  решив,  со мной разделаться.
 
 Я стала подпрыгивать на месте, пытаясь согреться. Через долгий час, около меня остановилось такси.  Водитель несколько раз пытался заговорить со мной, но я молчала, как партизан. Он посмотрел на меня,  и сочувственно вздохнул - Видать глухонемая, ни хрена не слышит, такая молодая, и красивая, а глухонемая – Тихо прошептал, он.

 Приехав на место, я протянула водителю десять рублей. – Чего-то много дает - Сказал он вслух, забирая деньги. –  Двойной счетчик,  За то , что не дал мне замерзнуть до смерти , у меня сумки тяжелые, может, поднимешь на пятый этаж, а – водитель  заулыбался,  и вышел из машины. –Конечно помогу-  Мы вошли в подъезд. – Во, какая, я с ней разговариваю , а она молчит, чего молчала то, пошутить любишь?- Это точно, люблю - Вздохнула я . Открыв ключом дверь, я зашла   в квартиру. Боковым зрением, я видела как водитель, спускаясь по лестнице вниз, качая головой , все бубнил- Вот , артистка, я с ней всю дорогу разговариваю, а она молчит, вот артистка, а я думал глухонемая.




               


Рецензии