Одним днем

Жить тысячу лет одним днем. Не жалея себя. Не считая мгновений. Не думая про завтра. Жить сегодня как вечность. Нескончаемо.
Сегодня я рисую небо и то, что далеко за горизонтом. Сегодня Я лечу в Италию, обойдя все музеи и найдя лишь прошлое с его тяжелой красотой, останусь в гостинице. Сегодня море обжигает мою кожу, рассвет заканчивается закатом, а я единственная для кого эта боль будет длинною в жизнь. Сегодня солнце степи светит над моей головой, рябью догорают дикие тюльпаны, и я знаю, когда их не станет, пустотой заполнится все пространство от корки земли до трещин облаков. Сегодня я смотрю на звезды сквозь кружева изморози на окне, запивая холод коньяком, заедая слезы горьким шоколадом, смотрю жизнь и любовь людей помещающейся в какие-то два часа драматического фильма. Два часа; есть ли смысл так долго проматывать жизнь, раз она помещается в двух хилых томиках, в нескольких месяцах съемки, в двух часах фильма, фильма о жизни, как минимум, в восемьдесят лет. Куда делись все остальные часы, дни, недели, годы – страницы, кадры, тома.. Что же это за жизнь в которой Сегодняшний день лишь копия вчерашнего? Сегодня я в горах, лучи солнца проскальзывают на коньках по льду замершего горного озера, свет отражается в каждой снежинке и белые холмы слепят, даже темные очки не могут помочь. Сегодня дождь обрушился в обед, а в ужин будет снова солнце. Сегодня на рассвете из своего окна сквозь еловые ветви я увижу на горизонте Эльбрус, как только солнце встанет выше он скроется. А я акварелью зарисую память о нем. Сегодня я люблю тебя, хотя без сомнения ты не будешь так близко как мне нужно, Но Сегодня я Люблю тебя, и мне никто не помешает. А завтра..
Завтра меня собьет машина, и я не смогу даже еще раз увидеть пушистых котов, которые вчера просили у меня молока. Завтра я разучусь говорить, придется все записывать на бумаге и махать ею перед прохожими. Завтра я узнаю, что у моего ребенка порок сердца, мне захочется убежать. Завтра парализует, мне отнимут руки, и я буду смотреть на вазу с кистями как на неисполнимое. Завтра остановится сердце и кома станет приговором. Завтра не будет донора для срочной операции. Завтра врачи сообщат, что у меня рак,  а сил не останется сказать кому-то. Завтра школу, где учатся мои дети, захватят террористы, а мне останется лишь ждать. А послезавтра потеряю друзей. Послепослезавтра я сойду с ума. Через неделю случиться землетрясение, и полумиллиону человек негде будет жить. Через месяц не станет родных. Через год начнется Война. Через два ядерная бомба разорвется где-то в Северной Америке. Через Десять ты скажешь мне, что тебе не нужна женщина которая не может родить тебе детей. Через Двадцать..
Это будет не Сегодня. Завтра никогда не произойдет.. Потому, как Сегодня я проживу всю свою жизнь, на закате я умру, а на рассвете все начнется с чистого листа.
Проживая Сегодняшний день - исправляю свое прошлое, проживая сегодняшний день – создаю свое будущее. И не важно какое сегодня число, день недели месяц, главное, совершая Сегодня ошибки я смогу лишь Сегодня их исправить, лишь Сегодня попросить прощения, Сегодня договорить свою мысль, Сегодня сказать, что чувствую, Сегодня пожать кому-то руку, Сегодня отблагодарить. Просто потому, что Завтра может не быть. Не быть для кого-то из Нас.


Рецензии
Жить здесь и сейчас.
Какая правильная мысль! Плохо, что чаще всего она возникает тогда, когда мы кого-то теряем :( Начинаем с горечью вспоминать, что не сказали всего, что надо было, не были достаточно добры или срывались не по делу...

Спасибо за миниатюрку. Грустно, но вы подняли очень правильные мысли!

Субботин Максим   09.09.2009 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.