глаза напротив

Так страшно заглянуть, и при этом столь сильное желание что ты еле держишь себя.
Я видела такие же глаза напротив. Но они были уже чужие. Это уже разные полюса наших миров.
Душа в предвкушении счастья, однако внутри по-прежнему сидит тот маленький ребенок который любит салюты чувств.
Он все еще отважен и дает установку снова солгать эмоциям.
Я уже видела этот взгляд.... У него он тоже был такой...
Мучительно больно. Я под одеялом. Память на репит. Я верю что ты меня не оставишь погибать одну в этом мире.
Ты будешь рядом. Как и я. Всегда твоя. Ты и сейчас рядом. Я слышу твое дыхание. Такое учащенное.
Главное не забывать дышать. До эвакуации души осталось...
Интересно что ты будешь чувствовать когда меня уже здесь не будет?
Наверное ответ в глазах. Все тоже холодное безразличие.
Пора свыкнуться. Я никому не нужна.
Хотя по большому счету не нужна я лишь одному человеку...


Рецензии