Желания

Хочу шоколадку Риттер Спорт. Непременно белую.

Хочу велосипед "тондем". Обязательно розового цвета.

Хочу весну "распускающуюся". Желательно зеленого цвета.

Хочу уехать на этом велосипеде к воде. И чтоб она была кристально-синего цвета.

Хочу сидеть, смотреть вдаль курить, читать и жевать шоколад одновременно.

Настольная книга как лучшее лекарство от невзгод.

Хочу научиться меньше плакать по пустякам.  I still love you baby.

А скоро год как произошло то чудо. я все еще греюсь этим воспоминанием.

Особенно холодно-одинокими вечерами. Это было лучшее.

Стоит научиться жить настоящим.

Очень хочу чтоб кто-нибудь искренне попросил рассказать историю моей жизни.

Я бы выплакалась в чье то плечо, и забыла. Прошлое в прошлом.

А сейчас явно что я одна, в комнате. И рядом никого. Кроме моих судорожных мыслей.

Разбавьте мое одиночество белыми красками.


Рецензии