реквиум

 Обстоятельства как декорации, их всегда можно поменять.

                Знаешь минус один, это не минус жизнь.
С каждым новым плевком душу ко мне возвращаеться моё сознание.
                Я уже вовсе [не та].

Рядом, где-то под сердцем, ютиться кто-то третий, не знакомый.

                -=В моем сердце нет места слабости.=
Каждый мой шаг просчитан по [труп]ам, по головам, плевком в любую душу.

                Не глупите это не я обьявила войну[!]
                Мне просто надоело жить по схеме.
Перманентное состояний обжегшегося [разум]а.
                Варитесь в своем дерьме сами
                Я ставлю [крест] на этом мексиканском романе.

                Все мои дальнейшие истории будут похожи на  предыдущие
                У нас на столько разные взгляды.
                Мои барикады устроены намертво.                Не близкие мне, а так знакомые.
                Эвакуация души не произойдет,
                Ситуации до боли смешны.
                Хочеться рыдать и смеяться.
                Война это совсем другое...


Рецензии