неоновые лампы большого города

                Этот ностальгический город, огни [неон]а...
                Я еще не до конца приняла это блиZко к сердцу
Я облако, меня нельзя ранить, ударить, использовать.
 Я вернулась к простейшему [S.O.S].тоянию: Распалась на атомы.
                Оригинальность подобна ереси.
                А я всего-лишь [хочу новых горизонтов].
Хочу доверится. Хочу быть ведомой, хочу отбросить маску.
                [Хочу попробовать тебя на вкус].
                Былая сентиментальность не пропала.
                Я все так же хочу писать в сообщениях согрей меня
                И читать чью-то нежную скованность.
Я хочу чтоб ты помог мне, справится со самым страшным драконом
                Окупировавшим моё сердце.
                С самой собой.
                -=Мой бог умер.=-
                Хочешь заменить его?


Рецензии