Останки слов

СлеZы падают на мокрый асфальт.
Теперь на нем привкус моей
-=безнадежности.=-
[Я] недооценила соперников.
Думая что идеи сильнее грубой силы - осуществила право на мою последнюю ошибку.
-= My game is over=-.
Хотя я [жду] милостыни от высшего разума.
По жилам течет расплавленный гнев.
От неоправданных надежд кружит голову.
[Тебя] всё-равно не интересует мой ночной комар.
Ты досмотрел его до конца.
Ярость перетекает в состояние фрустрации и перманентности.
Зла на жизнь, небо, прохожих ,на всех, кроме себя.
В моей игре, я ухожу в минус жизнь.
Это новый рекорд.
Стираю пыль с закрытых глаз, вновь одевая розовые очки.
Теряю надежду на светлое будущее.
Очки меняют свой цвет на тёмно-лиловый.
[Мой] жизненно-важный орган не способен воспринимать эту краску.
Теряю веру в себя, в маму, в бога и в то что сникерс с лесным орехом существует.
Очки становятся фиолетовыми.
Теряю любовь ко всему живому, к кино и шоколаду.
Очки вновь стали черные.
Снова моя попытка скрыть душу увенчалась успехом.
Не покинула меня лишь страсть к сказкам,
По-прежнему жду банального [принц]а, который спасет меня от самой себя.
-=Но вновь я одна по другую сторону голого зеркала.=-


Рецензии